Бар "FPV".
Прошу обратить внимание на полосы и постоянный уход циферек телеметрии в черный цвет. ПОЧЕМУ?
Тут не знаю, возможно что-то с уровнем сигнала.
А вот про краш - после первого подлета ты его посадил, прирулил к ногам - и тут RC в левом углу со 100-99 резко стал 9, напряжение еще было больше 10В, выскочила надпись “Warning RC”, почти сразу следом за ней сработал ФайлСейв АП и слышно звуки прогазовывания мотора!!!
Несколько раз газанул - и пошел на взлет! А при ударе и сохраняющимся режиме ФС - газ сбросился…
Не отвалилось ли там что из-за пробежки по снегу от вибраций? или внутрь задуло снег и он попал на электронику?
А вот про краш - после первого подлета ты его посадил, прирулил к ногам - и тут RC в левом углу со 100-99 резко стал 9, напряжение еще было больше 10В, выскочила надпись “Warning RC”, почти сразу следом за ней сработал ФайлСейв АП и слышно звуки прогазовывания мотора!!!
Несколько раз газанул - и пошел на взлет! А при ударе и сохраняющимся режиме ФС - газ сбросился…
Объясняю еще раз:
Посадил. Потом, еще раз взлетел, еще раз посадил 😃
Стоит ЛА носом “от меня”. RC100. В этот момент турнига делает выкл-вкл (как я уже и писал). Выкл делается, а вкл - нет, из-за включенного в положение “один” тумблера. Начинает гореть надпись “свитч эрор”. При этом, РРМ на ВЧ НЕ идет. Следовательно, ВЧ ни чего не излучает => сигнала нет. Вот и связь упала до “варнинг RC” и ФС. Врубился АП и понеслась.
А газом он, по-началу дергал - хз почему. Мб че-то соображал, а может из-за близкой к нулю воздушной скорости. Когда он газом дергал - в этот-то момент я и лопухнулся, т.к. думал, что это я в муфте задеваю стик газа. Надо было сразу ЛА взять “за жабры” и обесточить.
Повторюсь, вся электронника в ЛА работала исправно!
Почему при ударе ФС сбросился - это я уже “успел” отщелкнуть этот долбанный тумблер и турнига включилась => связь появилась и АП отрубился.
Вчера ночером проверил электронику - все работает. Лампочко-тестер показывал, что видео-ТХ живой, и излучает как и раньше. Так что, это, ИМХО, 100% ЛМ приемышь чудит. Уже взял сегодня из универа колено от удочки. Хвост ремонтировать 😃
Почему при ударе ФС сбросился - это я уже “успел” отщелкнуть этот долбанный тумблер и турнига включилась => связь появилась и АП отрубился.
Не, там на картинке ФС продолжает гореть еще какое-то время…
И когда на земле он прогазовывает (скорость слева?) - сначала индикатор скорости начинает движение от нулевого (видать ветерок был), следует прогазовка - скорость небольшая, потом больше - и как поднялась “скорость” до 7 - дал полный газ. Взлетел, а высота стоит в нуле и не шевелиться…
И датчик высоты был забит снегом\водой и слишком низкий диапазон задан за допустимый…
РРРРРрр, ну что тут НЕ понятного-то!!??
Не, там на картинке ФС продолжает гореть еще какое-то время…
Дык, он горел до тех пор пока я не отщелкнул этот долбанный тумблер! Точного времени я не знаю 😃 Еще раз повторяю: АП отключился, когда появился сигнал, а он появился, когда (читай начало).
И когда на земле он прогазовывает (скорость слева?) - сначала индикатор скорости начинает движение от нулевого (видать ветерок был), следует прогазовка - скорость небольшая, потом больше - и как поднялась “скорость” до 7 - дал полный газ.
Все правильно! При, нулевой скорости он бы стоял как вкопанный. А воздушная скорость нулевой…большая редкость 😃 Ветерок был. Как только скорость не стала нулевой - все, газ в пол и понеслась.
Взлетел, а высота стоит в нуле и не шевелиться…
Прально, он оторвался на высоту меньше ментра.
И датчик высоты был забит снегом\водой и слишком низкий диапазон задан за допустимый…
ЖПС!? Ну вы морите 😁 Высота оценивается у меня по ЖПСу. И она начинает че-то показывать только после взлета, и подъема метров, хотя бы, на 5. Тогда да. А такой “перепад высот” в меньше метра, да, еще и с жутким креном - недопустимая погрешность для ЖПС. Вот все.
Повторяю еще раз, последний: Все показания и работа телеметрии были ИСПРАВНЫ!.
Р.S. Ну что тут не понятного…!?? Уже по-третьему разу одно и тоже говорю 😦 Тем более, уже проблему в передатчике обнаружил и устранил. Так же разобрался с приемником видео (вроде бы).
не знаю в какую тему писать…
Вобщем на днях скрестил обычную камеру с объективом от
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… (тк раздавил ее)
Получил 120гр обзора почти как на ГоПрошке, пришлось проставлять прокладку, т.к. диаметры разные.
по возможности запишу видео
Дык, он горел до тех пор пока я не отщелкнул этот долбанный тумблер!
Но ток кушать мотор перестал РАНЬШЕ! Еще при горящем ФС.
Тем более, уже проблему в передатчике обнаружил и устранил. Так же разобрался с приемником видео (вроде бы).
Это тебя не спасет от подобных крашей, потому что АП у тебя живет собственной жизнью, короче - “береги руку, Сеня”(С)
Но ток кушать мотор перестал РАНЬШЕ! Еще при горящем ФС.
Н-да… Чего вы докапываетесь!? 😃
Кушать он перестал, когда уже перевернулся/переворачивался. Он пропеллером задел за снег и его застопорило - рег махом вырубил его. От сюда и амперчики пеерстали течь.
Надпись остается висеть около секунды, а Ап уже отключается. Хз. Особенность иглов.
АП вел правильно. Возможно, я, на “эмоциях” ища злополучный тумблер задел тумблер “трол кут” (выключения двигателя). Это условие стоит на АП. Он ФС мониторит по каналу газа, когда он “ниже нижнего” (читай ветку про Игл-три). В момент кувырка я уже успел открыть муфту и отщелкнуть все трумблера “от себя”. Тогда-то и Ап вырубился. А надись, повторюсь, еще продолжает висеть около секунды.
Это тебя не спасет от подобных крашей, потому что АП у тебя живет собственной жизнью, короче - “береги руку, Сеня”(С)
Вы какую телеметрию используете?
Давайте не будем так говорить. Хотя бы, потом что у меня больше инфы по моему сетапу и настройкам.
Вопрос уже НЕ актуален. Хватит полировать глюкало 😃
Выводы уже сделаны. Исправности устранены.
Вы какую телеметрию используете?
Давайте не будем так говорить. Хотя бы, потом что у меня больше инфы по моему сетапу и настройкам.
Я использую Иглов и у меня не заводиться мотор на земле от ветра, хотя ветер бывал и больше… Потому что не имеет права.
Вопрос уже НЕ актуален.
Ну не хочешь, не будем.
Потому что не имеет права
Наверное, условие “не запускать мотор на малой высоте” включено.
Ну не хочешь, не будем.
Правда, разобрался уже 😃 Без обид, пасибо 😃
А сглючила ТУРНИГА-9! ИМХО, глюк ПО.
Эдик, какая прошивка стоит на Турниге?
Стоковая.
Понятно, я себе ER9X прошил, поэтому спрашивал, думал на ней глюки какие есть. Спасибо, успокоил.
А оперативку добавлять надо?
Нет не надо.
Там стоит Win7 Home. Она в любом случае не понимает больше чем 4 гига. Да и не нужны они больше, так как программ которым реально нужны больше 4 Гб в природе не так много. 😃
Но если хотите что-нибудь к нему докупить, то покупайте сразу мышку и клавиатуру. 😃
Эдик, ставь себе прошивку ER9X!!! Забудешь стоковую как страшный сон!
Эдик, ставь себе прошивку ER9X!!! Забудешь стоковую как страшный сон!
Эх, если б я знал как это делается… Почитал в разделе аппаратура про перепрошивку…что-то много припаиваться надо… да и программатор нужен (хотя, заказал уже себе такой с ибэя).
Да ничего не много, 5 проводков всего… Такой блог видел?
rcopen.com/blogs/50021/10332
Неет, не видел… Ладно, бум пробовать тогда!
Зы. А кто написал эту самую 16-ти канальную прошивку? 😃
В блоге описан процесс программирования, прошивки там не 16-ти канальные, а 8-канальные от ВитГо.
А чем она, тогда, лучше стоковой?
А кто написал эту самую 16-ти канальную прошивку? 😃
Сейчас не вспомню точно, будешь копаться в инете перед прошиванием, наткнешься на автора. Только знаю, что буквы ER в прошивке ER9X это инициалы автора.
А чем она, тогда, лучше стоковой?
До 16 полноченных каналов можно получить. У меня Экспертовском 12 канальном приемнике можно на все 12 каналов вешать сервы и переключатели. По звуковым предупреждениям много настроек. Да там много чего есть нового. Как получишь программатор, пиши в личку или по скайпу, подскажу по прошивке, если сам не разберешься. Я сам сразу тоже не разобрался, помогли друзья.
Вот там есть прошивки и видео: code.google.com/p/er9x/