Бар "FPV".
А запись черного ящика есть?
Есть, да еще какая! 😆
Ток, что она даст?
что был за режим (ФС или управление), все ли время или рывками… Если есть показания положения каналов - тоже хорошо.
потом, отъехав на полном газу, метров на 100 закладывает вираж…Карыч взлетает О_о… и красивеньким колесиком по плане.
Да, хрень случилась. Но если бы крена было меньше, он бы взлетел, перевернулся и сделал бы красивое харакири носом вниз с десяти метров. У меня почти такое же с планером было. Так что позитив тоже есть, хоть и немного. Видимо, чёрная полоса.
Видимо, чёрная полоса.
Эт не черная полоса, а черный прямоугольник получается у меня…
что был за режим
Режим - RТН
все ли время или рывками
Все время.
Если есть показания положения каналов - тоже хорошо.
Нету 😦 Я их использую только, при настройке “на столе”. Сильно мешаются.
Ладно, щас обрежу и выложу.
Зы. наврал, там не 100м было а 38 … О_о.
Эт не черная полоса, а черный прямоугольник получается у меня…
“Если чёрная полоса не кончается, то вы идёте вдоль неё” 😃
“Если чёрная полоса не кончается, то вы идёте вдоль неё”
Во-во! А как сойти не подскажите? 😃
Блин, у меня депрессия так начнется очень быстро… Или, продать все к чертям собачим…сесть за комп и че-нить считать (у нас на факультете полно тем для “красивых расчетов”)…тихо, спокойно, не надо ж*пу морозить…мучитяс с настройками…ни чего не падает 😃
И тоже полезно… Ну нафиг эти полеты! Эх… =(
Во-во! А как сойти не подскажите? 😃
Сходить с полосы - тоже чревато… Потому как полосы чередуются, как на зебре - черная-белая-черная-белая - ж@па…
Ну нафиг эти полеты! Эх
Главное вся аппа целла и на месте. У других бывает с концами улетает.
У других бывает с концами улетает.
Вот лучше б улетело…тогда не так обидно было б 😃
А тут получается на ровном месте 😦
Сходить с полосы - тоже чревато… Потому как полосы чередуются, как на зебре - черная-белая-черная-белая - ж@па…
Спасибо за наводку - учтемсс 😃
В начале лета грохнулся Скай вертикально вниз на 1-ой минуте полета. И это после полугода сборов. Вдребеги 2 камеры, акк, телеметрия и сам Скай. То-же отходил долго. Потом еще 2 месяца собирал все сначала. И чуть-ли не в первом полете - штопор с 350 метров на горе Клементьева. Первая мысль - послать все. Вторая - а где обломки. Третья - как склеить. Четвертая - а как больше не свалится в штопор. Ну с перерывом от нескольких часов до пары дней. А потом вроде бы все ничего. И на 5 км. слетал. Для себя - рекорд.
Да-да, помню ваш “четкий штопор”. Жалко.
Но, у меня аш на РОВНОМ месте, на Земле… Тут просто хочется под землю провалится 😦
Первая мысль - послать все. Вторая - а где обломки. Третья - как склеить. Четвертая - а как больше не свалится в штопор.
+1 😃 Как ни странно, но вторая мысль: а мб хвост сделать съемным для легкой транспортировки? Третья - обнаружение нужных запчастей для ремонта. Четвертая - Проверить лампочко-тестером передатчик видео, Пятая - перебрать эту долбанную Турнигу… А на шестой мысли вылезают сроки…но, почему-то постоянно вклеивается первая мысль: “послать все”. 😮
Вдребеги 2 камеры, акк, телеметрия и сам Скай.
Ой-ой-ой а когда это было?? Я че-то не помню =/
Да по моему все проходят, и не раз, через такие моменты! Я просто сажусь перед обломками и начинаю потихоньку клеить, потом втягиваюсь и когда уже виден результат, в мыслях я в воздухе 😃
Ой-ой-ой а когда это было?? Я че-то не помню =/
А запись черного ящика есть?
www.youtube.com/watch?v=6jlIx3R252I&feature=youtu.…
Прошу обратить внимание на полосы и постоянный уход циферек телеметрии в черный цвет. ПОЧЕМУ?
Мои мысли: Уровень белого или черного в телеметрии высокий, и, при каких-то обстоятельствах, при определенном освещении, летит цветовая синхра (ну, или че-то другое) у ЛМ приемника. Китаец держится бодречком. Похоже на правду? Но, тогда, почему дома и на земле такой фигни нету, даже на удалении 200м? (по земле отъезжал).
А вот с сильными полосами вообще не понятно. Понятно, что это наводка от движка. Но, почему, тогда дома “на столе”, когда тестил в разных режимах, таких полос не было? О_о Как только ЛА взлетает, так на тебе! Или, это следствие из первого косяка. Маленькие, совсем маленькие (их, наверное, не увидите тытуб замылил) - это да, они, при заряженном АКБ появляются, т.к. напряжение входа на ДС-ДС(повышающий) выше напряжения выхода. Потом, акб подсаживается, и все становится норм.
Прошу обратить внимание на полосы и постоянный уход циферек телеметрии в черный цвет. ПОЧЕМУ?
Тут не знаю, возможно что-то с уровнем сигнала.
А вот про краш - после первого подлета ты его посадил, прирулил к ногам - и тут RC в левом углу со 100-99 резко стал 9, напряжение еще было больше 10В, выскочила надпись “Warning RC”, почти сразу следом за ней сработал ФайлСейв АП и слышно звуки прогазовывания мотора!!!
Несколько раз газанул - и пошел на взлет! А при ударе и сохраняющимся режиме ФС - газ сбросился…
Не отвалилось ли там что из-за пробежки по снегу от вибраций? или внутрь задуло снег и он попал на электронику?
А вот про краш - после первого подлета ты его посадил, прирулил к ногам - и тут RC в левом углу со 100-99 резко стал 9, напряжение еще было больше 10В, выскочила надпись “Warning RC”, почти сразу следом за ней сработал ФайлСейв АП и слышно звуки прогазовывания мотора!!!
Несколько раз газанул - и пошел на взлет! А при ударе и сохраняющимся режиме ФС - газ сбросился…
Объясняю еще раз:
Посадил. Потом, еще раз взлетел, еще раз посадил 😃
Стоит ЛА носом “от меня”. RC100. В этот момент турнига делает выкл-вкл (как я уже и писал). Выкл делается, а вкл - нет, из-за включенного в положение “один” тумблера. Начинает гореть надпись “свитч эрор”. При этом, РРМ на ВЧ НЕ идет. Следовательно, ВЧ ни чего не излучает => сигнала нет. Вот и связь упала до “варнинг RC” и ФС. Врубился АП и понеслась.
А газом он, по-началу дергал - хз почему. Мб че-то соображал, а может из-за близкой к нулю воздушной скорости. Когда он газом дергал - в этот-то момент я и лопухнулся, т.к. думал, что это я в муфте задеваю стик газа. Надо было сразу ЛА взять “за жабры” и обесточить.
Повторюсь, вся электронника в ЛА работала исправно!
Почему при ударе ФС сбросился - это я уже “успел” отщелкнуть этот долбанный тумблер и турнига включилась => связь появилась и АП отрубился.
Вчера ночером проверил электронику - все работает. Лампочко-тестер показывал, что видео-ТХ живой, и излучает как и раньше. Так что, это, ИМХО, 100% ЛМ приемышь чудит. Уже взял сегодня из универа колено от удочки. Хвост ремонтировать 😃
Почему при ударе ФС сбросился - это я уже “успел” отщелкнуть этот долбанный тумблер и турнига включилась => связь появилась и АП отрубился.
Не, там на картинке ФС продолжает гореть еще какое-то время…
И когда на земле он прогазовывает (скорость слева?) - сначала индикатор скорости начинает движение от нулевого (видать ветерок был), следует прогазовка - скорость небольшая, потом больше - и как поднялась “скорость” до 7 - дал полный газ. Взлетел, а высота стоит в нуле и не шевелиться…
И датчик высоты был забит снегом\водой и слишком низкий диапазон задан за допустимый…
РРРРРрр, ну что тут НЕ понятного-то!!??
Не, там на картинке ФС продолжает гореть еще какое-то время…
Дык, он горел до тех пор пока я не отщелкнул этот долбанный тумблер! Точного времени я не знаю 😃 Еще раз повторяю: АП отключился, когда появился сигнал, а он появился, когда (читай начало).
И когда на земле он прогазовывает (скорость слева?) - сначала индикатор скорости начинает движение от нулевого (видать ветерок был), следует прогазовка - скорость небольшая, потом больше - и как поднялась “скорость” до 7 - дал полный газ.
Все правильно! При, нулевой скорости он бы стоял как вкопанный. А воздушная скорость нулевой…большая редкость 😃 Ветерок был. Как только скорость не стала нулевой - все, газ в пол и понеслась.
Взлетел, а высота стоит в нуле и не шевелиться…
Прально, он оторвался на высоту меньше ментра.
И датчик высоты был забит снегом\водой и слишком низкий диапазон задан за допустимый…
ЖПС!? Ну вы морите 😁 Высота оценивается у меня по ЖПСу. И она начинает че-то показывать только после взлета, и подъема метров, хотя бы, на 5. Тогда да. А такой “перепад высот” в меньше метра, да, еще и с жутким креном - недопустимая погрешность для ЖПС. Вот все.
Повторяю еще раз, последний: Все показания и работа телеметрии были ИСПРАВНЫ!.
Р.S. Ну что тут не понятного…!?? Уже по-третьему разу одно и тоже говорю 😦 Тем более, уже проблему в передатчике обнаружил и устранил. Так же разобрался с приемником видео (вроде бы).
не знаю в какую тему писать…
Вобщем на днях скрестил обычную камеру с объективом от
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… (тк раздавил ее)
Получил 120гр обзора почти как на ГоПрошке, пришлось проставлять прокладку, т.к. диаметры разные.
по возможности запишу видео