Бар "FPV".
Дак а если с этого хвоста движок не крутить не предполагается, а просто запараллелить банки?
Вот именно так и погорит!
Вы же параллелите банки батарей!
Представьте что одна из банок чуть больше просела чем другая!
Сопротивление банок не одинаковое!
Дальше закон Ома.
Представьте что одна из банок чуть больше просела чем другая!
Я их соединю когда на каждой будет ровно 4,2 В. ДО полёта.
Кстати их вполне штатно соединяют разряженными при параллельной зарядке…
какие банки - о чём вы? Никаких банок не требуется:
какие банки - о чём вы?
Видимо пластиковые, с мясом или ещё живой хвостатой добычей…
Идеальная система возврата 😃
Я их соединю когда на каждой будет ровно 4,2 В. ДО полёта.
Кстати их вполне штатно соединяют разряженными при параллельной зарядке…
Причем тут “ровно 4,2 В” в процессе разряда одна просядет больше вторая меньше вот и разница!
Одинаковых банок не бывает!
Причем тут “ровно 4,2 В” в процессе разряда одна просядет больше вторая меньше вот и разница!
На одну тысячную вольта… дальше физика не позволит.
А ещё у меня на полке лежит батарейка 3s2p. Тоесть 3 банки последовательно, 2 комплекта параллельно, с завода так. И балансирный разъём на ней один.
Никогда не видел батарейки 2p с двумя балансирными разъёмами.
Вообще не понимаю в чём загвостка. Если соединить 2 батареи паралельно, то разряжаться они будут по принципу “сообщяющихся сосудов” - в какой батарее меньша А, с той и будет больше разряд. По поводу соединения балансировочных разъёмов - то смотря для чего их использовать. Если подключить пищалку - она будет показывать среднее значение банок системы 2p, разве не так?
среднее значение банок системы 2p, разве не так?
никакого среднего там не будет. Оно там будет просто одинаковое (если пренебречь сопротивлением проводов балансировочных).
икакого среднего там не будет. Оно там будет просто одинаковое (если пренебречь сопротивлением проводов балансировочных).
Вот скажите, если взять две абсолютно разные банки, с разным сопротивлением, с разным током. Например на 1-ой банке 3,7. На 2-ой 3,5. Подключить их паралельно, то сколько покажет пищалка\мультитестер?
Вот скажите, если взять две абсолютно разные банки, с разным сопротивлением, с разным током. Например на 1-ой банке 3,7. На 2-ой 3,5. Подключить их паралельно, то сколько покажет пищалка\мультитестер?
а вы собирайтесь по разному заряженные банки параллелить ? Да ради бога. Если провод не сгорит, то напряжение на них будет одинаковое, а вот какое предсказать трудно, но не среднее арифметическое двух не подключенных банок.
а вы собирайтесь по разному заряженные банки параллелить ? Да ради бога
Я? не собираюсь. Всегда использую 1 аккум, качественный.
Просто размышляю(мысли вслух), о вышеперечисленных постах)))
но не среднее арифметическое двух не подключенных банок.
Если банки между собой не подключать, то конешно вообще никакого значения не будет:)
Если банки между собой не подключать, то конешно вообще никакого значения не будет
ну да, я коряво сформулировал. Уж как смог 😃
в какой батарее меньша А, с той и будет больше разряд.
Это у вас теория? Разряд больше будет из лучшей батарейки.
Летаю постоянно на 2Р. Соединяю перед вылетом. Ничего ещё не сгорело. Соединяю параллельно аккумуляторы любой ёмкости, ничего страшного.
батарейка 3s2p
Бинго! Вот именно такая батарейка, только 4-баночная, и навела на вопрос. Батарейка, кстати, была знатная. Очень достойно вела себя - и погибла с честью, сгорела от удара. Слава КТулху, я успел выдрать её, уже дымящуюся, из остатков самолёта, а то погибла бы вся электроника.
Но летела батарейка на славу, ни одного плохого слова о покойнице не скажу.
читаешь вас и невольно улыбаешься - никто физику что ли в школе не учил? ))
Ток течет за счёт разности потенциалов. Если соединить параллельно два источника (батарейки) с разными напряжениями, то ток потечет от той, где большее напряжение, к той, где меньшее. И будет продолжать течь до тех пор, пока напряжения не выровняются. При этом, емкости и степень заряда батарей не имеют значения. Т.е. вполне возможно, что хорошо заряженная батарея малой ёмкости будет заряжать батарею с большей ёмкостью, но разряженную. Причем, в разряженной “большой” батарее электричества, в целом, может оказаться больше, но её напряжение будет меньше.
никто физику что ли в школе не учил?
Повылетало из дурной головы без употребления-то.
Да всё понятно на уровне жестов, но в слова не облекается… Меня не тревожит запараллеливание батарей как таковых. Это давно общее место, они ведут себя нормально и факапов по этой причине ноосфере не известно. Но меня заинтересовало соединение не только крайних терминалов, а ещё и балансирных колодок. И вот тут я до сих пор буксую, не понимая таки да или таки нет, и почему.
И вот тут я до сих пор буксую, не понимая таки да или таки нет, и почему.
Лучше все же - “Таки да”. В этом случае вероятность просадки одной, самой слабой, банки ниже например 2В меньше чем при запараллеливание только силовых разъемов.
Лучше все же - “Таки да”
А не ╥зданёт? Именно по причине тонкости балансировочных проводов, о чём кто-то говорил выше…
Не з(п)…данёт если оба акума одинаковой емкости и одинаково заряжены. А резон только один, пронего писал Айрвольф
Вот именно ради более мягкого обращения с (возможно, имеющими место) проблемными банками я это и хочу узнать. О проблемности банок ведь хрен узнаешь, пока проблема сама наружу не вылезет. К моменту окончания полёта и возможности побаночного замера обычно химия худо-бедно выравнивает напряжение в банках. Ведь последние несколько минут полёта редко производятся на высоких амперах.
А возможность замерить внутреннее сопротивление банки есть далеко не у всех зарядников.
Так что не лучше ли запараллелить банки? Пару ампер балансировочные провода всяко держат…