Бар "FPV".
в какой батарее меньша А, с той и будет больше разряд.
Это у вас теория? Разряд больше будет из лучшей батарейки.
Летаю постоянно на 2Р. Соединяю перед вылетом. Ничего ещё не сгорело. Соединяю параллельно аккумуляторы любой ёмкости, ничего страшного.
батарейка 3s2p
Бинго! Вот именно такая батарейка, только 4-баночная, и навела на вопрос. Батарейка, кстати, была знатная. Очень достойно вела себя - и погибла с честью, сгорела от удара. Слава КТулху, я успел выдрать её, уже дымящуюся, из остатков самолёта, а то погибла бы вся электроника.
Но летела батарейка на славу, ни одного плохого слова о покойнице не скажу.
читаешь вас и невольно улыбаешься - никто физику что ли в школе не учил? ))
Ток течет за счёт разности потенциалов. Если соединить параллельно два источника (батарейки) с разными напряжениями, то ток потечет от той, где большее напряжение, к той, где меньшее. И будет продолжать течь до тех пор, пока напряжения не выровняются. При этом, емкости и степень заряда батарей не имеют значения. Т.е. вполне возможно, что хорошо заряженная батарея малой ёмкости будет заряжать батарею с большей ёмкостью, но разряженную. Причем, в разряженной “большой” батарее электричества, в целом, может оказаться больше, но её напряжение будет меньше.
никто физику что ли в школе не учил?
Повылетало из дурной головы без употребления-то.
Да всё понятно на уровне жестов, но в слова не облекается… Меня не тревожит запараллеливание батарей как таковых. Это давно общее место, они ведут себя нормально и факапов по этой причине ноосфере не известно. Но меня заинтересовало соединение не только крайних терминалов, а ещё и балансирных колодок. И вот тут я до сих пор буксую, не понимая таки да или таки нет, и почему.
И вот тут я до сих пор буксую, не понимая таки да или таки нет, и почему.
Лучше все же - “Таки да”. В этом случае вероятность просадки одной, самой слабой, банки ниже например 2В меньше чем при запараллеливание только силовых разъемов.
Лучше все же - “Таки да”
А не ╥зданёт? Именно по причине тонкости балансировочных проводов, о чём кто-то говорил выше…
Не з(п)…данёт если оба акума одинаковой емкости и одинаково заряжены. А резон только один, пронего писал Айрвольф
Вот именно ради более мягкого обращения с (возможно, имеющими место) проблемными банками я это и хочу узнать. О проблемности банок ведь хрен узнаешь, пока проблема сама наружу не вылезет. К моменту окончания полёта и возможности побаночного замера обычно химия худо-бедно выравнивает напряжение в банках. Ведь последние несколько минут полёта редко производятся на высоких амперах.
А возможность замерить внутреннее сопротивление банки есть далеко не у всех зарядников.
Так что не лучше ли запараллелить банки? Пару ампер балансировочные провода всяко держат…
О проблемности банок ведь хрен узнаешь, пока проблема сама наружу не вылезет.
Соединение балансирных колодок ситуацию с проблемной банкой (если проблема уже есть)не решит, в морг - значит в морг. Вероятно, соединение балансирных от начала эксплуатации новой пары акков и даст положительный результат в виде увеличения общего ресурса. А для определения побаночных характиристик во время работы, есть телеметрия с побаночным мониторингом хотя бы по напряжению и логгирование.
мне после Вовиных 800 мвт 1,2 показались реально лучше,
Олег, я тоже в своё время купился на Вовин передатчик. По мощности и качеству сборки платы он оказался меньше и хуже такого же с Берца. В добавок после месяца эксплуатации потух индикатор, позже нашёл непропай и устранил. Из достоинств-только козырнопонтовый никелированный корпус с логотипом.
Сам не видел, но сказал человек верный, вчера к вечеру по какому то каналу был репортаж из Франции, на коптере хотели снять вроде эфелеву башню, полиция задержала и сказала что в ближайшее время будет рассмотрен закон об ограничении или полном запрете полётов , по крайней мере в черте города, как они выразились совсем обнаглели квадриководы, зы, до нас не далеко(((((
Рассмотрите движение тока порожденного батареей с внутренним сопротивлением R2
Провода балансирных разъемов соединены между собой и показаны тонкими линиями т.к. их сечение мало.
Если внутреннее сопротивление батареи R1 больше R3, то ток порожденный батареей R2, а также еще несколькими батареями потечет преимущественно через проводник балансирного разъема.
Если учесть, что токи в случае например квадриков имеют порядок 40А, то получается очень классная картина!
Как будет себя чувствовать проводник балансирного разъема и сам разъем пропуская через себя не малый ток?
Рассмотрите движение тока порожденного батареей с внутренним сопротивлением R2
В цифрах бы.
Во сколько раз может отличаться сопротивление двух средне ушатанных банок?
И как долго просевшая банка с увеличившимся сопротивлением будет более просевшей чем соседняя с боле низким? При условии разряда второй и заряда от неё первой.
обнаглели квадриководы
Это точно, большинство портит репутацию опытным FPV пилотам . Я уже писал как был свидетелем черезвычайных ситуаций с коптерами, потому что эти машины еще не совсем идеально летают и нужен опыт их пилотировать а не навык любителя. Массовая доступность таких дронов делает понятие FPV-черезвычайная опасность, а не полетом красивым от первого лица.
Вчера по орт показали сюжет, в Париже отлавливают коптероводов, задержали съёмочную группу телеканала альджазира с коптером , их оштрафовали, далее суд. Вот так вота, скоро все хана…затр,ли уже эти чайники на коптерах
вот поэтому они теперь на орлах и летают. Вместо коптеров.
в ближайшее время будет рассмотрен закон об ограничении или полном запрете полётов , по крайней мере в черте города
И это будет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНО.
не малый ток
Евгений, я же имею в виду соединение балансирных колодок НЕ ВМЕСТО соединения силовых выводов, а в дополнение к нему.
Или это ничего не меняет (многократно прошу прощения за неграмотность в электрофизике).
И это будет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНО.
Ахах, ну да, легко говорить, если живешь не в России 😉
Мне этот закон не нравится, у меня например поле большое в шаговой доступности, я соблюдаю правила полета, планирую тщательно маршрут перед полетом.
А того и гляди что вовсе наши полеты прикроют, хотя я уверен от этого абсолютно ничего не изменится… Россия же 😃
я соблюдаю правила полета, планирую тщательно маршрут перед полетом.
Ты уже их нарушил как только собрал такой самолет и тем более осуществил взлет по “своим” правилам. Увы , это так.
Тут нужен особый тонкий изученный грамотный закон принимать очень осторожно.
А то как в версии Стивена Хокинга про путешествие в прошлое, что будет если Вы решите отправиться в прошлое и убить в прошлом человека? Вы подумаете что он исчезнет в будущем? Но тут парадокс, он вообще не родится и пошел тот самый сложно уложившийся в голове парадокс , ведь если это случится в будущем путешествие во времени в прошлое и убийство человека в прошлом времени то он просто не родится. И пошла цепочка философии. Так и тут , создавая самолет для FPV уже если следовать тупым законом о нарушении полетов вы уже нарушаете когда только покупаете комплектующие для него, ведь эта машина будет летать . Что бы не было такого , считаю что должны быть правила разрешающие моделям летать , но с определенным списком правил правил полета для моделей , а не тупо запрет как сейчас на то что взлетает выше 20-50 метров. А так же оборудование моделей световыми маяками.
А так же оборудование моделей световыми маяками
… и полицейскими сиренами.
Да, нет, сирены не нужны, разве только на борт # 1 Самолет призедента. А вот световые маяки где то читал что как обязательное на всем летающем должно быть.