Бар "FPV".

Илья_Реджепов

Этого чувака подозревают в том, что это фейк. Он известен другим своим летающим девайсом, водяным ховербордом с приводом от плавучего блока.

Видел обсуждение, вроде на гиктаймс, аргументы против такие: не видно чем платформа стабилизируется, газовые рули должны быть, или вроде того, турбина похоже одна, авиамодельных турбин тягой 100+ кгс пока нет. Ну и ГТД довольно инерционный, поэтому реально летавшие, собранные по такой схеме аппараты имели либо отдельные двигатели для управления, либо опять же струйные рули.

Андрей#

Угу, вот и я считал на днях, максимум нашел турбинку 100 Н с хвостиком… да и ценник 2.2 к $ за штуку…

Karbafos

На видосе на 1.53 вроде видно 4 сопла. Может их там таки 4? И стабилизация коптерная на куке первом😵

Илья_Реджепов
Karbafos:

На видосе на 1.53 вроде видно 4 сопла. Может их там таки 4? И стабилизация коптерная на куке первом😵

Плечо маловато, и такая тушка сверху 😃. Да и медленные турбины слишком, вроде как для коптерных схем.

Там еще импеллеры по бокам есть, для перемещения по горизонту и поворотов.

ADF
Илья_Реджепов:

Плечо маловато, и такая тушка сверху 😃. Да и медленные ту…

Такая компоновка позволяет балансировать ногами. На удивление, система с винтами/соплами/антигравитационными излучателями внизу - более устойчива для полёта. В мартинджэтпаке, вон, тоже вентилаторы вниз сдвинули в последних итерациях - и не с проста!
И даже у наиболее проворных коптеров - полезный груз сверху монтируется, а не под пузо.

Brandvik

Не надо никого подозревать, девайс реальный.
Вот еще одно видео

Кстати я где-то видел видео их первых попыток на этом озере пару лет назад… Не суть, Александр правильно заметил, такая компоновка позволяет балансировать ногами причем безо всяких стабилизирующих систем . И история знает не один пример такого ховеринга. Погуглите ютюб 😃 Что вызвало любопытство и недоумение в данном девайсе, так это идея управления по курсу с помощью доп электро импелеров. Но я думаю что они таким образом решили не усложнять саму платформу для начал обкатки . Хотя что им мешало сделать такое же спин управление как на гидроскутерных ховербордах, но мне кажется побоялись не…(трудно)…контролируемого вращения. С импелерами проще да еще можно и на гироскоп завести…

Обманул, видео которое я видел раньше, на озере, это другие. Вот оно… Наследник пероксидного джетпака

Илья_Реджепов

Запата садится на решетчатую платформу, обратите внимание, видимо эффект земли мешает.

Опасная игрушка для редких экстремалов, в общем, до ховерборда, как в кино, еще очень далеко.

9 days later
Андрей_М79

Отчаянный парень, за малым себе ампутацию мошонки (со всем её содержимым) не устроил 😵

kostya-tin

так этот парень еще известный тем, что прикрутил ПРД к велосипеду) у него еще во дворе под двором бункер есть. вообще для борьбі с кручением по YAW, ему нужно было руль сделать, что бы передний проп отклонять влево или в право. вправда как при этом эффективно компенсировать “провал” используя ДВСки - ХЗ

Илья_Реджепов

У леталки Запаты действительно 4 турбины и 2 импеллера, импеллеры, судя по всему, стабилизируют вращение:

Но вот Flyboard Air действует без всяких шлангов и воды, это система, которая держится в воздухе при помощи самого воздуха вплоть до 10 минут. Скорость ховерборда составляет около 150 км/ч (максимальная скорость). «Потолок» для устройства — 3 километра. В конструкцию ховерборда входит четыре турбодвигателя мощностью в 250 лошадиных сил. Топливо — керосин Jet A1. Бак с горючим размещается за спиной у летчика. Есть и два других двигателя, размещающихся по разные стороны платформы — это стабилизационные движки. Для управления системой используется ручной пульт. Сам летчик фиксирует свое положение на ховерборде при помощи жестко закрепленных лыжных ботинок.

Честно говоря, никогда не знал, какую мощность в лошадях развивают авиамодельные турбины.

Взлет и посадка только с решетчатых платформ.

7 days later
Duschman

С Днём Победы!!! Мирного неба над головой! Спасибо нашим дедам!

9 days later
Илья_Реджепов

Натурный эксперимент.

Чувак собирает полтора миллиона на воспроизведение событий 11 сентября. Цель, купить подержанный Боинг и зафигачить в небоскреб под снос.

За два месяца собрано всего 400 баксов, так что, думаю, не взлетит.

DrRinkes

Для 50% американских обывателей достаточно официальной версии.
“Температура пламени керосина — 800, в среде чистого кислорода — 2000 °С.”
“Температуроустойчивость стали связана с тем, что при нагревании в ней происходят полиморфные превращения, приводящие к снижению прочности. Небольшая потеря прочности наблюдается уже при нагреве выше 200 °С; после достижения температуры 500…600 °С обычные стали становятся мягкими и резко теряют прочность. Поэтому стальные конструкции не огнестойки и их необходимо защищать от действия огня, например, покрытием цементными растворами.”
Но слишком красиво всё получилось: В жизни так не бывает.

www.youtube.com/watch?v=ycx4AZeZB8w

MrRusan1

ЦРУ взорвали свои башни как и ФСБ дома в Москве и Волгодонске . Чувак не доживёт наверное пока соберёт полтора миллиона .

IL76MD

Я жил в Арлингтоне, около Пентагона, когда туда самолет врезался.
Так там воняло авиа керосином почти 2 недели и видел обломки на их гигантской парковке.
Тоже, некоторым хотелось - не было самолета.

DrRinkes

А я своими глазами видел фото здания пентагона, где стоит на месте перекрытие 2го этажа (во время тушения пожара), в том месте куда врезался “самолет”.

IL76MD

Там, перед зданием болотистый газон и никакой топливозаправщик (как по слухам) не подъедет.
Пока не рассекретят все материалы, так слухи и будут крутиться, как г. в проруби.

IL76MD

Я там проезжал на работу часом раньше, а мой приятель (из России) как раз через минут 15 после падения.
Все так и описывал.

yurik999

на ебее появились sunpower c60 125mm солнечные батареи с кпд 21%. вот товариш летал 6 ч. Схема простейшая, но балансир липо не использовал что настораживает.

т.к впереди лето взял пару штук на пробу.

помогите идентифицировать на 7.05 electronic switch - tutnigy ?

Илья_Реджепов

Как я понял из текста, он соединил 30 элементов последовательно, напряжение каждого 0,44-0,56в, то есть общий вольтаж СБ не превышает рабочего напряжения 4х баночной батареи. Но все равно он контролирует заряд вручную через этот самый “свитч”, отключая солнечную батарею когда аккум полностью заряжен.

Свитч типа такого:

hobbyking.com/…/__46040__Turnigy_Receiver_Controll…

Площадь батареи у него 0,47 м2, то есть в яркий солнечный день он сможет снять с нее около 100 ватт.

Панкратов_Сергей
Илья_Реджепов:

то есть в яркий солнечный день он сможет снять с нее около 100 ватт.

Не забывайте о том под каким углом находится солнышко. Реально, без бымки на небе и в полдень - ватт 60. Утром и вечером- меньше.
И да, хотя именно эти пластины более гибкие чем те что представлены наиболее широко на рынке- они все же хрупкие. Чуть не идеальная посадка и элементы в утиль.
В этом ролике наглядно-