Бар "FPV".
вот это тема
Этого чувака подозревают в том, что это фейк. Он известен другим своим летающим девайсом, водяным ховербордом с приводом от плавучего блока.
Видел обсуждение, вроде на гиктаймс, аргументы против такие: не видно чем платформа стабилизируется, газовые рули должны быть, или вроде того, турбина похоже одна, авиамодельных турбин тягой 100+ кгс пока нет. Ну и ГТД довольно инерционный, поэтому реально летавшие, собранные по такой схеме аппараты имели либо отдельные двигатели для управления, либо опять же струйные рули.
Угу, вот и я считал на днях, максимум нашел турбинку 100 Н с хвостиком… да и ценник 2.2 к $ за штуку…
турбинка 400 ньютон за 8800 евро.
На видосе на 1.53 вроде видно 4 сопла. Может их там таки 4? И стабилизация коптерная на куке первом😵
На видосе на 1.53 вроде видно 4 сопла. Может их там таки 4? И стабилизация коптерная на куке первом😵
Плечо маловато, и такая тушка сверху 😃. Да и медленные турбины слишком, вроде как для коптерных схем.
Там еще импеллеры по бокам есть, для перемещения по горизонту и поворотов.
Плечо маловато, и такая тушка сверху 😃. Да и медленные ту…
Такая компоновка позволяет балансировать ногами. На удивление, система с винтами/соплами/антигравитационными излучателями внизу - более устойчива для полёта. В мартинджэтпаке, вон, тоже вентилаторы вниз сдвинули в последних итерациях - и не с проста!
И даже у наиболее проворных коптеров - полезный груз сверху монтируется, а не под пузо.
Не надо никого подозревать, девайс реальный.
Вот еще одно видео
Кстати я где-то видел видео их первых попыток на этом озере пару лет назад… Не суть, Александр правильно заметил, такая компоновка позволяет балансировать ногами причем безо всяких стабилизирующих систем . И история знает не один пример такого ховеринга. Погуглите ютюб 😃 Что вызвало любопытство и недоумение в данном девайсе, так это идея управления по курсу с помощью доп электро импелеров. Но я думаю что они таким образом решили не усложнять саму платформу для начал обкатки . Хотя что им мешало сделать такое же спин управление как на гидроскутерных ховербордах, но мне кажется побоялись не…(трудно)…контролируемого вращения. С импелерами проще да еще можно и на гироскоп завести…
Обманул, видео которое я видел раньше, на озере, это другие. Вот оно… Наследник пероксидного джетпака
Осталось добавить крыло как у Ива Росси.
Запата садится на решетчатую платформу, обратите внимание, видимо эффект земли мешает.
Опасная игрушка для редких экстремалов, в общем, до ховерборда, как в кино, еще очень далеко.
Еще один невозможный аппарат:
Отчаянный парень, за малым себе ампутацию мошонки (со всем её содержимым) не устроил 😵
так этот парень еще известный тем, что прикрутил ПРД к велосипеду) у него еще во дворе под двором бункер есть. вообще для борьбі с кручением по YAW, ему нужно было руль сделать, что бы передний проп отклонять влево или в право. вправда как при этом эффективно компенсировать “провал” используя ДВСки - ХЗ
У леталки Запаты действительно 4 турбины и 2 импеллера, импеллеры, судя по всему, стабилизируют вращение:
Но вот Flyboard Air действует без всяких шлангов и воды, это система, которая держится в воздухе при помощи самого воздуха вплоть до 10 минут. Скорость ховерборда составляет около 150 км/ч (максимальная скорость). «Потолок» для устройства — 3 километра. В конструкцию ховерборда входит четыре турбодвигателя мощностью в 250 лошадиных сил. Топливо — керосин Jet A1. Бак с горючим размещается за спиной у летчика. Есть и два других двигателя, размещающихся по разные стороны платформы — это стабилизационные движки. Для управления системой используется ручной пульт. Сам летчик фиксирует свое положение на ховерборде при помощи жестко закрепленных лыжных ботинок.
Честно говоря, никогда не знал, какую мощность в лошадях развивают авиамодельные турбины.
Взлет и посадка только с решетчатых платформ.
С Днём Победы!!! Мирного неба над головой! Спасибо нашим дедам!
Чувак собирает полтора миллиона на воспроизведение событий 11 сентября. Цель, купить подержанный Боинг и зафигачить в небоскреб под снос.
За два месяца собрано всего 400 баксов, так что, думаю, не взлетит.
Для 50% американских обывателей достаточно официальной версии.
“Температура пламени керосина — 800, в среде чистого кислорода — 2000 °С.”
“Температуроустойчивость стали связана с тем, что при нагревании в ней происходят полиморфные превращения, приводящие к снижению прочности. Небольшая потеря прочности наблюдается уже при нагреве выше 200 °С; после достижения температуры 500…600 °С обычные стали становятся мягкими и резко теряют прочность. Поэтому стальные конструкции не огнестойки и их необходимо защищать от действия огня, например, покрытием цементными растворами.”
Но слишком красиво всё получилось: В жизни так не бывает.
ЦРУ взорвали свои башни как и ФСБ дома в Москве и Волгодонске . Чувак не доживёт наверное пока соберёт полтора миллиона .
Я жил в Арлингтоне, около Пентагона, когда туда самолет врезался.
Так там воняло авиа керосином почти 2 недели и видел обломки на их гигантской парковке.
Тоже, некоторым хотелось - не было самолета.
А я своими глазами видел фото здания пентагона, где стоит на месте перекрытие 2го этажа (во время тушения пожара), в том месте куда врезался “самолет”.
Там, перед зданием болотистый газон и никакой топливозаправщик (как по слухам) не подъедет.
Пока не рассекретят все материалы, так слухи и будут крутиться, как г. в проруби.