Бар "FPV".
может я чего не понимаю?
Сдвиг ветра в гугль. Только к делу это не относится.
А как облака образовываются? Хотят и образовываются), раз природа хочет, чтоб они образовывались!) Термик, к примеру взять, то не его границе будет разность давлений, вот есть восходящие, а есть нисходящие потоки, и самолет из спокойной атмосферы попав на эту границу либо бросит верх либо вниз в зависимости от потока. А величина броска будет прямопропорциональна величине разницы давлений, силе потока, массе ЛА, его площади, угла атаки. Струйные течения бывают и в гидродинамике! На разной глубине есть разные течения, из-за температуры! На 5 метрах может ничего не быть, а на 10 вас снесет, это к примеру! Пробежите по интернету и сами поймете kakprosto.ru/kak-835152-chto-takoe-vozdushnye-yamy…
Я сам ощущал когда возле Впп мчс отрабатывали учение и летали на своих больших вертолетах, так мы после вертолёта пролет делали и прошли по его курсу после него, он уже в сторону ушел, так даже в такой момент самолет начал проваливаться сохраняя горизонт, принято решение уйти влево южнее 1.5 и самолет нормально пошёл. Мне сказали потом что если следовали точно за ним, то самолет так бы до земли и терял высоту. Но думаю что это только большие вертолёты способны разрушать слой воздуха, если бы робинсон какой нибудь, то его след и не почувствуешь.
Мне сказали потом что если следовали точно за ним, то самолет так бы до земли и терял высоту.
А если бы вы минут через 10 после боинга взлетали (в штиль), то лежали бы шаськами кверху в лучшем случае. За ним две воронки каждая силой в половину веса самолёта.
Но это тоже к делу скорее всего не относится, учитывать спутный след диспетчера научились ещё до войны.
Ям в воздухе нет, их так придумали чтоб по-тупому обозвать. Это все очень сложные явления. Проявляются так: летит самолет, попадает в зону резко повышенного или пониженного давления, это приводит к резкому увеличению, или уменьшению подьемной силы
Струйные течения-это горизонтальные явления. Напомню вам, что ветер это направленное движение воздушных масс из области пониженного в область повышенного давления. Возникают все также по причине сложных атмосферных явлений!
А я всегда думал что этому в школе учат…
Не совсем понимаю физику процесса видимо.
Термик это теплый воздух меньшей плотности поднимающийся наверх, из-за разности плотности, но никак не из-за давления, давление в термике будет точно таким же как и в спокойной атмосфере на той же высоте.
Линейный поток, динама и прочее это искажение от “оси” ветра ввиду огибания препятствия, при чем здесь давление сова не понятно.
Докажете формулами что я не прав?
А величина броска будет прямопропорциональна величине разницы давлений
Прямой зависимости тут нет, здесь куча переменных, которые если сесть учитывать можно погрязнуть в математических расчетах, это явно не прямая зависимость.
А на тему того что вопрос потоков здесь не уместен, Боинг тогда вообще каким боком вылез в ветке FPV ?
Боинг тогда вообще каким боком вылез в ветке FPV ?
Может в кабине гопро стояла? о_О *на правах бреда*
Докажете формулами что я не прав?
В движущемся воздухе с давлением действительно не всё так просто. Только оно часто не причина, как пишет skyline001, а следствие явления.
Формул не покажу, зато фоток с градиентом давления вокруг продуваемого в трубе объекта в сети хватает.
…то, что случилось, это трагедия. Но…! вот у меня возник вопрос. Чтобы нам не показывали, нигде, абсолютно нигде ни в одном кадре нет крупных фрагментов самолета… Двигатели…где? оперение…где? плоскости…где? Неужели все превратилось в такую мелкую “крошку”, что нам показывают на видео?
Неужели все превратилось в такую мелкую “крошку”, что нам показывают на видео?
Попробуйте уронить стеклянный стакан с высоты 3-4 этажа на асфальт.
Нашли крупные фрагменты?
А теперь представьте что этаж был не 4, а 400 и стакан вы не уронили, а тянули вниз двумя движками диаметром метра 3 каждый, да ещё и внизу не мягкий асфальт, а аэродромное покрытие из железобетона толщиной метр-два.
Неужели все превратилось в такую мелкую “крошку”, что нам показывают на видео?
Потому что журналюги ссут лететь туда на беспелоточнегах…
Попробуйте уронить стеклянный стакан с высоты 3-4 этажа на асфальт.
Нашли крупные фрагменты?
Возможно крупных и не будет. Повреждения полосы минимальны…одна рытвина на краю… Неужели от двигателей не осталось и намека? Маневрирующие спец. машины среди обломков…почему они там? Просто мысли вслух.
Повреждения полосы минимальны…
Я ж говорю, там железобетон толщиной метр или два. А самолёт кстати люминевый и пустой, а не болванка из закалённой стали. Мотор кстати тоже далеко не монолитный и рассыпается на ура даже от удачного попадания хорошо промороженной курицы. Могли уцелеть только титановые лопатки и шарики из подшипников.
Вот тут видяха в замедленной съёмке попадания пуль в железную болванку и не только. Первую минуту идут бронебойные, а с 1:04 начинаются обычные. Вот с самолётом примерно тоже самое произошло. Разница в прочности дюралевого каркаса и железобетона в разы больше чем у свинца и стали.
Неужели такое может произойти?
Причиной крушения Boeing в Ростове 19 марта мог стать заклинивший руль высоты, который, скорее всего, замерз.
Дело о крушении Boeing передали управлению по особо важным делам СК
Как сообщил «Российской Газете» источник, знакомый с ходом расследования авиакатастрофы, перед заходом на посадку самолет ушел на высоту в один километр (940 метров) и потом начал резко снижаться. Когда высота достигла 270-300 метров, он неожиданно начал падать на полосу. При этом градус его снижения был 45-50 градусов, а скорость - 325 километров в час. Судя по записям переговоров диспетчеров и пилотов, в это время экипаж пытался выправить ситуацию, и в эфире была тишина.
По словам источника, пилоты пытались «вытянуть» самолет, но им это не удалось из-за заклинившего от резкого перепада температур руля высоты.
Боинг тогда вообще каким боком вылез в ветке FPV ?
Это просто Бар-общение в ветке FPV, почитай, тут не все с FPV было связано. И вообще хватит ворчать ) 😎
Журналюги и не такое напишут. У них работа такая.
Версия обледенения рассматривалась с самого начала, так как самолет находился в зоне ожидания около 2 часов, но так, чтобы прямо все нафиг заклинило, это уже выдумки борзописцев. Скоро опубликуют данные с регистраторов, там положение всех рулевых поверхностей будет ясно видно.
Кстати если самолет кружил на автопилоте, то там вроде как тримером он поддерживает высоту, руль стоит в одном положении, может и правда как то прихватило(((. Ведь даже на модели при -2 -4 град я проскакивал на взлете серую облачность и нормально прошёл, а на снижение задержался в облаках и прошелся по коробочке для посаки, так самолет весь льдом покрылся и камеры бортовая заледенела.
Скоро опубликуют данные с регистраторов, там положение всех рулевых поверхностей будет ясно видно.
Быстро конечно не опубликуют.
Главное:
20.03 Специалисты лаборатории Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции выполнили комплекс восстановительных работ по извлечению модуля памяти из поврежденного накопителя параметрической информации (FDR) и выполнили считывание данных. Предварительный анализ позволил установить, что самописец в полёте был работоспособен и регистрировал информацию вплоть до столкновения самолёта с землей. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к расшифровке и анализу скопированной информации.
21.03 Специалисты лаборатории Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции завершили работы по копированию информации бортового речевого самописца (CVR). Скопирована вся зарегистрированная информация вплоть до столкновения самолёта с землёй. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к анализу данных и транскрипции – «выписке» переговоров экипажа.
там вроде как тримером он поддерживает высоту, руль стоит в одном положении
Это каким самолётом можно рулить триммером при неподвижном руле?
У всех которые видел триммер рулит не самолётом, а рулевой поверхностью на которой висит. Вы крутите триммер, он заставляет отклониться РВ, РВ двигает самолёт. Вроде же сами летаете и видите оно работает…
Вот поврежденный край полосы:
Там даже двигатели и шасси размолотило, такой силы удар.
Вот именно, смотрел, тример имеет свою тягу и сам крутит тримерное колесо и не трогает руль высоты. Когда включаешь автопилот, то начинает у меня само вращаться тримерное колесо и значит тримером держит высоту. Вот и предположил так. Я не вникал чисто механически как это работает, но сейчас что то заинтересовало. Но мне кажется что руль не трогает, так как штурвал не дергается это точно.
На этом лайнере, как и на многих других, целиком переставной стабилизатор, на нем РВ и уже на руле небольшой триммер.
У наших игрушек обычно все таки механизация попроще. Я конечно не настоящий сварщик (с), но знаю что все это, кроме самого РВ, работает довольно медленно.
Боинги, во всяком случае 737, в отличие от эйрбасов еще имеют старую добрую жёсткую проводку от органов управления к рулевым поверхностям, а вот аэробусы летают уже полностью по проводам.
Да, га боинге тяги,тросы и прочее. Когда на стимуляторе аэрофлота занимались, рассказали по механизацию крыла. Ужаснулся от космоса от устройства, а главное это согласованная работа, где даже крен на малых высотах не только элеронами у него, а ещё интерцептор снимает с крыла подъемную силу, тоесть он приподнимается (одна его часть) вместе с элероном, а при энергичной работе он “хлопает” так как не имеет рабочего регулированного хода, толь открыт/закрыт
Я не вникал чисто механически как это работает
Советую у кого-нибудь поинтересоваться как работает то на чём вы летаете… даже не из простого интереса, а может реально пригодиться, да и отказ вовремя заметите.
Работа триммера:
Он стоит в задней части РВ. При отклонении триммера от нейтрали в задней части РВ появляется сила стремящаяся его повернуть. РВ поворачивается до тех пор пока сила вызванная триммером не сровняется с силой набегающего потока стремящегося поставить его в нейтраль. В итоге имеем отклонённый РВ при нулевом усилии на ручке.
тример имеет свою тягу и сам крутит тримерное колесо и не трогает руль высоты.
Никогда не задумывались почему чтобы поднять нос самолёта на кабрирование РВ поднимают вверх, а триммер опускают вниз? Это так и задумано, или техники криво собрали управление при обслуживании и автопилот при первом же включении вгонит самолёт в землю?
Никогда не задумывались почему чтобы поднять нос самолёта на кабрирование РВ поднимают вверх, а триммер опускают вниз? Это так и задумано, или техники криво собрали управление при обслуживании и автопилот при первом же включении вгонит самолёт в землю?
У вас есть ответ почему?
В итоге имеем отклонённый РВ при нулевом усилии на ручке.
И нулевое управляющее воздействие, просто воздушный тормоз
Там даже двигатели и шасси размолотило, такой силы удар.
Какая то мутная подача информации. Ни одного крупного фрагмента, или обломка на которых бы хоть как то угадывались соответствующие узлы. Высота падения была согласно предварительной информации не сильно большой явно меньше километра. Упавшие гораздо с большей высоты (вспомните Египет или Альпы) на каменистые и скальные почвы имели значительно большее количество узнаваемых фрагментов. Шасси то в первую очередь и выживают, так как сделаны из соответствующих сплавов. И в аэропорту неужели ни одной работающей камеры не было в тот момент?..
Коллеги, не поймите неправильно меня сейчас, но я бы вам в профильную ветку рекомендовал перейти. Я не модераторствую, но там это обсуждалось, там же постили и ссылки на альбом с крупными кусками, и просто фото, и, даже, видео, как это убиралось.
Как я понял - СМИ просто не стали выкладывать фотографии крупных кусков, что бы народ не шокировать (ИМХО это правильно).