Бар "FPV".
не знаю, как насчёт видео этого летающего снаряда (да и, честно говоря - не очень-то интересно), но перед этим видео я впервые посмотрел интервью с Виталием Кличко и посмотрел его от начала и до конца с огромным интересом. Специально - не хотел пропустить ни слова. Получил большое удовольствие - классный мужик! Ясно мыслит, чётко излагает, прекрасно и точно говорит то, что думает. По-русски.
Абсолютно не понимаю теперь, почему в Инете столько шуток, относящегося к его якобы косноязычию?? Многим бы поучиться у Виталия Кличко так чётко излагать свои мысли и точно+конкретно отвечать на вопросы.
Респект и уважуха.
Да полемист знатный)))
Абсолютно не понимаю теперь, почему в Инете столько шуток, относящегося к его якобы косноязычию?
Знаменитая фраза - “Не только лишь все…” и, наверное, много подобных жемчужин речи. Златоуст, что тут скажешь!
Приписывается Кличко- “Европе выгодно иметь своим членом Украину”.
Если воспринимать речь больше “сердцем” чем разумом, то вроде все в порядке.
Мое мнение : Он не сильно грамотен , поэтому у него в голове перепутались грамматические конструкции 3-х или 4-х языков.
Вы попробуйте столько раз в жбан получать и потом складно говорить. Башка не трясется - и уже хорошо
Вай… Да у них ещё и огрызок видео появился…
На видео слышен звук турбины, пульсирующий движок имеет очень характерное жужжание, на экране МР воздушная скорость 65 км\ч. Фейк это.
Эта труба по другому шумит, причем так противно, что этот звук не с чем не сравнить. Запуск только в наушниках, оглохнуть можно от ее пердежа, подобный самолет моего приятеля во время взлета снес ногу моей наземки ))) причем наземка сразу не поняла , после того как нога уже улетела и только потом завалилась. А запуск такой трубы только для мазахиста)))) КОмпрессор , акб и ловкость рук. Нужен спец, простой человек мне кажется не запустит ее без навыка.
И я о том же. Турбину с ПуВрд перепутать невозможно.
Прямой эфир кто нибудь смотрит , гонки по ФПВ в Дубае Дронрейсинг , приз 1 млн, наши тоже летают, но КИтай рулит смотрю .
worlddroneprix.live/video?id=4
Тихий ужас, организация ни к черту. А так все хорошо начиналось,если честно, разочарован- ожидал намного большего.rcopen.com/forum/f136/topic447964/281
Да что же такое. (((( уже не первый случай. Ждём новостей о случившемся.
В 03:50 19 марта 2016 года на территории аэропорта города Ростов-на-Дону при повторном заходе на посадку потерпел крушение самолет Боинг 737-800, выполнявший рейс № 981 из Дубая в Ростов-на-Дону.
По предварительной информации на борту находился 61 человек (55 пассажиров и 6 членов экипажа), все они погибли.
Аэропорт г. Ростов-на-Дону закрыт до 09:00.
Вроде как опять свалился не управляемо судя по траектории падения.
опять свалился
Напомни, когда было предыдущее .
Вроде как опять свалился не управляемо
Свалить боинг доверху набитый автоматикой - далеко не самая простая задача. Там даже без автопилота полно чисто механических систем следящих за параметрами полёта.
далеко не самая простая задача.
А как же случай когда забыли автомат тяги отключить и ушли на второй круг, естественно взлетный режим система не даст.
Напомни, когда было предыдущее .
В Казани
Что-то там с рулем высоты, долгоиграющий косяк 737
В Казани
Ростовский боинг был совсем новым - выпуска 2010 г.
Летающий напильник ?
Меня всегда поражают люди, которые поверхностно разбираются в настоящей авиации, а выдают себя сплошь профессионалами. По сваливанию боинга в Казани, его не свалили!!! Свалить можно ЛЮБОЙ самолет, запомните это на всю свою жизнь. Другое дело каков будет характер сваливания, его последствия и порядок вывода. Значит, по Казани. Причина в 2-х дебилах. Командир-бывший сука ШТУРМАН, и помощник его бывший БОРТАЧ!!! Это просто пи-ц! Ушли на 2-й круг, ну с кем не бывает, угол задрали большой, но и хрен с ним, ПРОСКОЧИЛИ высоту круга, директор соответственно отработал вниз, говоря дебилы вы уже проскочили, они да мы дебилы и начали обнулять директор отдав рога от себя и упустили контроль за тангажом и создали отрицательный тангаж порядка -50-60 градусов, и вошли в землю на ИСПРАВНОМ САМОЛЕТЕ С НЕВИННЫМИ ЛЮДЬМИ!!! Запомните в авиации мелочей не бывает! Вот откуда катастрофа, не те люди оказались не в том месте и не в то время, несмогли справиться с усложненной ситуацией, она переросла в аварийную, опять не справились, ну и дальше в катастрофическую, там бы уже никто бы не справился. А причина называется неграмотные действия экипажа, в исправлении отклонений выразившейся в отсутствии контроля за режимом полета 2-мя членами экипажа, не умение правильно распределять и переключать внимание и профессиональное несоответствие занимаемой должности по причине попустительства руководства авиакомпании! На нашем языке означает, то что в кабине они находиться не имели права!
По поводу катастрофы в Ростове-на-Дону! Каких только несуществующих определений всякие заслужанные пенсионеры только не выдали! Где их репортеры только находят!??? Говорить что-то рано, нужны данные материалов обЪективного контроля. Как только их расшифруют, будет все сразу ястно (там нужно чуть-чуть данных и все будет понятно: тангаж, крен, высота, перегрузка, данные по механизании, скорость и высота и т.д.), даже радиообмен не нужен, но с ним было бы ясней.
По ограничениям 737. Ветер был встречный 14 м/с слева под 10, т.е. бокавая составляющая всего ничего! Угол сноса был градусов 5 максимум! У него ограничения порядка 17 м/с строго бокового по 90! Т.е. условия были просто нормальные! Ненормальность лишь заключалась в порывах ветрах, которые превышали более 14 м/с. Видимость была просто отличная для данного самолета и его систем. Про сдвиги ветра, они конечно есть, но причина как мне кажется не в них!
Моя версия, предварительная, что экипаж не справился с усложненой погодной ситуацией, выразившейся в болтанке самолета в виде знакопеременных перегрузок, УПУСТИЛ контроль за режимом полета, не смог справиться с повышенным психо-эмоциональным состоянием, допустил критические отклонения в режиме полета и или перевернул самолет, или также создал большой отрицательный угол тангажа с последующей потерей пространственной ориентировки и последующим столкновением с землей.
Вывод только один, людей не вернешь! Вечная им память и земля пухом! В авиации нужно серьезно готовиться к полетом, набирать людей туда тоже нужно серьезных, подготовка должна быть непрерывной и очень глубокой, а контроль со стороны начальников-ЖЕСТОЧАЙШИЙ! Если человек не соответствует занимемой должности, то нахрен его! А то выступает чучмек в чалме, FLYDYBAY? мол экипаж опытный 5000 часов налета! А сейчас выяснится, что это 5000 часов навоза, дай бог конечно, чтоб было не так!
Моя версия, предварительная, что экипаж не справился
Вы же то же не Эксперт . Нужно отработать этот заход в центре подготовки пилотов на симуляторе , забив данные с черных ящиков.
УПУСТИЛ контроль за режимом полета, не смог справиться с повышенным психо-эмоциональным состоянием, допустил критические отклонения в режиме полета и или перевернул самолет, или также создал большой отрицательный угол тангажа с последующей потерей пространственной ориентировки и последующим столкновением с землей.
Ветер был порывистый и сильный , что самолет Аэрофлота 3 раза заходил на посадку и в итоге ушел на другой аэродром. А Этот Боинг наверно все два часа которые кружил на аэропортом прослушивал курсы психолога , борясь с Психо эмоциональном напряжением.
Когда ветра порывистые и есть струйное течение то реально в такой воздушной массе есть “ямы” самолет проваливается. Вертолет пролетает перед Вами, а у Вас самолет проваливается, потому что он "разрушает " воздушный слой и не сразу восстанавливается. Что случилось у них рано делать выводы.
Меня всегда поражают люди
Skyline, а вы кем трудитесь, если не секрет?
Что об этом думаете?
rcopen.com/forum/f55/topic451048/97
Вам одной темы мало?
Вы же то же не Эксперт . Нужно отработать этот заход в центре подготовки пилотов на симуляторе , забив данные с черных ящиков.
Ветер был порывистый и сильный , . А Этот Боинг наверно все два часа которые кружил на аэропортом прослушивал курсы психолога , борясь с Психо эмоциональном напряжением.
Когда ветра порывистые и есть струйное течение то реально в такой воздушной массе есть “ямы” самолет проваливается. Вертолет пролетает перед Вами, а у Вас самолет проваливается, потому что он "разрушает " воздушный слой и не сразу восстанавливается. Что случилось у них рано делать выводы.
Я не эксперт, но половину экспертов уволил бы лично! Освоил я 3 типа самолетов. На тренажере отрабатывать ничего не надо, там и так по материалам объективного контроля будет все ястно. Меньше фильмов смотреть надо. Больше читайте, причем разных авторов, для вашего уровня бы посоветовал начать с узучения Лысенко Н.М. - Практическая аэродинамика маневренных самолетов. Боинг не кружил над аэродромом, кружат вороны! Воздушное судно находилось в зоне ожидания, расположенной в р-не г. Зернограда 60-70 км от Ростова-на-Дону. И в полете или при заходе на посадку помощь никто не оказывает, тем болеее психоэмоциональную), меньше фильмов смотреть надо! По поводу Суперджетов Аэрофлота, правильно что ушли в Краснодар, приняли единственно грамотное решение, а МАКАКИ решили ждать улучшения погоды, чтоб потом авиакомпания не размещала людей в гостинице и не оплачивала переезд, экономисты еб-е!
По-воводу ям. Ямы бывают на дорогах и в голове от незнания! Вертикальные явления под которыми все и понимают ямы происходят по причине различных сложных явлений погоды( температурных и барических). Ям в воздухе нет, их так придумали чтоб по-тупому обозвать. Это все очень сложные явления. Проявляются так: летит самолет, попадает в зону резко повышенного или пониженного давления, это приводит к резкому увеличению, или уменьшению подьемной силы, экипаж или автопилот не может на это резко отреагировать и получается возникает положительная или отрицательная перегрузка, которая затем устраняется. Пассажиры это чувствуют, так: летят все ок, а потом оп и как будто дыхание сперло (отрицательна перегрузка), положительная воспринимается более спокойно.
Струйные течения-это горизонтальные явления. Напомню вам, что ветер это направленное движение воздушных масс из области пониженного в область повышенного давления. Возникают все также по причине сложных атмосферных явлений! В 85% случаях проявляются на больших высотах, более 7000м и ветер там может быть более 150км/ч. Здесь же струйник был на высоте порядка 900м, как сказали. Всем современным самолетам похрен на такие явления, они лишь влияют на расход топлива и время прибытия в точку Б (ну если только не на Ан-2 летишь))! Могут также эти явления и комбинироваться между собой. Но самолеты на это расчитаны. При зоходе на посадку будет лишь разница в путевой скорости, она будет меньше на величину ветра. Ну это если вы отличаете путевую скорость от воздушной, истинную от приборной и индикаторной!)))
Важно другое, что самолет падал, с углом тангажа порядка 50-60 градусов, с включенными фарами. При зоходе на посадку фары не включают до последнего, так как свет отражаясь от облаков слепит экипаж, поэтому их включают на 150-200м. А самолет падал с фарами, значит экипаж готовился к посадке, но по причине нештатной ситуации ему было не до фар, хотя и фары могли привести к возникновению иллюзий, есть такое понятие (характерно любому летчику в независимости от профессионализма и объясняется несовершенностью головного мозга, при их возникновении необходимо немедленно перейти на пилотирование по приборам)! Кстати, летчики Flydubau, может и не имели достаточного налета в облаках, так как у них там практически всегда ПМУ! Потом возможно, произошла потеря пространственной ориентировки и все! Сейчас нужно лишь дождаться материалов объективного контроля, посмотреть. что делал экипаж, какая была механизация выпущена и там будет все ясно!
Конечно же, ветер- двигается из области повышенного давления в область пониженного, не заметил!
летит самолет, попадает в зону резко повышенного или пониженного давления
Это как? Как вдруг может образоваться пузырь с пониженным или повышенным давлением, может я чего не понимаю?
А резко повышенное или пониженное ваапще нипанятна, там что мембрана какая-то удерживает давление?