Бар "FPV".

Olegfpv

Прямой эфир кто нибудь смотрит , гонки по ФПВ в Дубае Дронрейсинг , приз 1 млн, наши тоже летают, но КИтай рулит смотрю .
worlddroneprix.live/video?id=4

7 days later
Olegfpv

Да что же такое. (((( уже не первый случай. Ждём новостей о случившемся.

В 03:50 19 марта 2016 года на территории аэропорта города Ростов-на-Дону при повторном заходе на посадку потерпел крушение самолет Боинг 737-800, выполнявший рейс № 981 из Дубая в Ростов-на-Дону.

По предварительной информации на борту находился 61 человек (55 пассажиров и 6 членов экипажа), все они погибли.

Аэропорт г. Ростов-на-Дону закрыт до 09:00.

youtu.be/3yVF9tFoO4U

Вроде как опять свалился не управляемо судя по траектории падения.

kimu
Olegfpv:

Вроде как опять свалился не управляемо

Свалить боинг доверху набитый автоматикой - далеко не самая простая задача. Там даже без автопилота полно чисто механических систем следящих за параметрами полёта.

Olegfpv
kimu:

далеко не самая простая задача.

А как же случай когда забыли автомат тяги отключить и ушли на второй круг, естественно взлетный режим система не даст.

Андрей_М79:

Напомни, когда было предыдущее .

В Казани

nyc73

Что-то там с рулем высоты, долгоиграющий косяк 737

6wings

Ростовский боинг был совсем новым - выпуска 2010 г.

skyline001

Меня всегда поражают люди, которые поверхностно разбираются в настоящей авиации, а выдают себя сплошь профессионалами. По сваливанию боинга в Казани, его не свалили!!! Свалить можно ЛЮБОЙ самолет, запомните это на всю свою жизнь. Другое дело каков будет характер сваливания, его последствия и порядок вывода. Значит, по Казани. Причина в 2-х дебилах. Командир-бывший сука ШТУРМАН, и помощник его бывший БОРТАЧ!!! Это просто пи-ц! Ушли на 2-й круг, ну с кем не бывает, угол задрали большой, но и хрен с ним, ПРОСКОЧИЛИ высоту круга, директор соответственно отработал вниз, говоря дебилы вы уже проскочили, они да мы дебилы и начали обнулять директор отдав рога от себя и упустили контроль за тангажом и создали отрицательный тангаж порядка -50-60 градусов, и вошли в землю на ИСПРАВНОМ САМОЛЕТЕ С НЕВИННЫМИ ЛЮДЬМИ!!! Запомните в авиации мелочей не бывает! Вот откуда катастрофа, не те люди оказались не в том месте и не в то время, несмогли справиться с усложненной ситуацией, она переросла в аварийную, опять не справились, ну и дальше в катастрофическую, там бы уже никто бы не справился. А причина называется неграмотные действия экипажа, в исправлении отклонений выразившейся в отсутствии контроля за режимом полета 2-мя членами экипажа, не умение правильно распределять и переключать внимание и профессиональное несоответствие занимаемой должности по причине попустительства руководства авиакомпании! На нашем языке означает, то что в кабине они находиться не имели права!
По поводу катастрофы в Ростове-на-Дону! Каких только несуществующих определений всякие заслужанные пенсионеры только не выдали! Где их репортеры только находят!??? Говорить что-то рано, нужны данные материалов обЪективного контроля. Как только их расшифруют, будет все сразу ястно (там нужно чуть-чуть данных и все будет понятно: тангаж, крен, высота, перегрузка, данные по механизании, скорость и высота и т.д.), даже радиообмен не нужен, но с ним было бы ясней.

По ограничениям 737. Ветер был встречный 14 м/с слева под 10, т.е. бокавая составляющая всего ничего! Угол сноса был градусов 5 максимум! У него ограничения порядка 17 м/с строго бокового по 90! Т.е. условия были просто нормальные! Ненормальность лишь заключалась в порывах ветрах, которые превышали более 14 м/с. Видимость была просто отличная для данного самолета и его систем. Про сдвиги ветра, они конечно есть, но причина как мне кажется не в них!
Моя версия, предварительная, что экипаж не справился с усложненой погодной ситуацией, выразившейся в болтанке самолета в виде знакопеременных перегрузок, УПУСТИЛ контроль за режимом полета, не смог справиться с повышенным психо-эмоциональным состоянием, допустил критические отклонения в режиме полета и или перевернул самолет, или также создал большой отрицательный угол тангажа с последующей потерей пространственной ориентировки и последующим столкновением с землей.
Вывод только один, людей не вернешь! Вечная им память и земля пухом! В авиации нужно серьезно готовиться к полетом, набирать людей туда тоже нужно серьезных, подготовка должна быть непрерывной и очень глубокой, а контроль со стороны начальников-ЖЕСТОЧАЙШИЙ! Если человек не соответствует занимемой должности, то нахрен его! А то выступает чучмек в чалме, FLYDYBAY? мол экипаж опытный 5000 часов налета! А сейчас выяснится, что это 5000 часов навоза, дай бог конечно, чтоб было не так!

Olegfpv
skyline001:

Моя версия, предварительная, что экипаж не справился

Вы же то же не Эксперт . Нужно отработать этот заход в центре подготовки пилотов на симуляторе , забив данные с черных ящиков.

skyline001:

УПУСТИЛ контроль за режимом полета, не смог справиться с повышенным психо-эмоциональным состоянием, допустил критические отклонения в режиме полета и или перевернул самолет, или также создал большой отрицательный угол тангажа с последующей потерей пространственной ориентировки и последующим столкновением с землей.

Ветер был порывистый и сильный , что самолет Аэрофлота 3 раза заходил на посадку и в итоге ушел на другой аэродром. А Этот Боинг наверно все два часа которые кружил на аэропортом прослушивал курсы психолога , борясь с Психо эмоциональном напряжением.
Когда ветра порывистые и есть струйное течение то реально в такой воздушной массе есть “ямы” самолет проваливается. Вертолет пролетает перед Вами, а у Вас самолет проваливается, потому что он "разрушает " воздушный слой и не сразу восстанавливается. Что случилось у них рано делать выводы.

nyc73
skyline001:

Меня всегда поражают люди

Skyline, а вы кем трудитесь, если не секрет?

skyline001
Olegfpv:

Вы же то же не Эксперт . Нужно отработать этот заход в центре подготовки пилотов на симуляторе , забив данные с черных ящиков.
Ветер был порывистый и сильный , . А Этот Боинг наверно все два часа которые кружил на аэропортом прослушивал курсы психолога , борясь с Психо эмоциональном напряжением.
Когда ветра порывистые и есть струйное течение то реально в такой воздушной массе есть “ямы” самолет проваливается. Вертолет пролетает перед Вами, а у Вас самолет проваливается, потому что он "разрушает " воздушный слой и не сразу восстанавливается. Что случилось у них рано делать выводы.

Я не эксперт, но половину экспертов уволил бы лично! Освоил я 3 типа самолетов. На тренажере отрабатывать ничего не надо, там и так по материалам объективного контроля будет все ястно. Меньше фильмов смотреть надо. Больше читайте, причем разных авторов, для вашего уровня бы посоветовал начать с узучения Лысенко Н.М. - Практическая аэродинамика маневренных самолетов. Боинг не кружил над аэродромом, кружат вороны! Воздушное судно находилось в зоне ожидания, расположенной в р-не г. Зернограда 60-70 км от Ростова-на-Дону. И в полете или при заходе на посадку помощь никто не оказывает, тем болеее психоэмоциональную), меньше фильмов смотреть надо! По поводу Суперджетов Аэрофлота, правильно что ушли в Краснодар, приняли единственно грамотное решение, а МАКАКИ решили ждать улучшения погоды, чтоб потом авиакомпания не размещала людей в гостинице и не оплачивала переезд, экономисты еб-е!
По-воводу ям. Ямы бывают на дорогах и в голове от незнания! Вертикальные явления под которыми все и понимают ямы происходят по причине различных сложных явлений погоды( температурных и барических). Ям в воздухе нет, их так придумали чтоб по-тупому обозвать. Это все очень сложные явления. Проявляются так: летит самолет, попадает в зону резко повышенного или пониженного давления, это приводит к резкому увеличению, или уменьшению подьемной силы, экипаж или автопилот не может на это резко отреагировать и получается возникает положительная или отрицательная перегрузка, которая затем устраняется. Пассажиры это чувствуют, так: летят все ок, а потом оп и как будто дыхание сперло (отрицательна перегрузка), положительная воспринимается более спокойно.
Струйные течения-это горизонтальные явления. Напомню вам, что ветер это направленное движение воздушных масс из области пониженного в область повышенного давления. Возникают все также по причине сложных атмосферных явлений! В 85% случаях проявляются на больших высотах, более 7000м и ветер там может быть более 150км/ч. Здесь же струйник был на высоте порядка 900м, как сказали. Всем современным самолетам похрен на такие явления, они лишь влияют на расход топлива и время прибытия в точку Б (ну если только не на Ан-2 летишь))! Могут также эти явления и комбинироваться между собой. Но самолеты на это расчитаны. При зоходе на посадку будет лишь разница в путевой скорости, она будет меньше на величину ветра. Ну это если вы отличаете путевую скорость от воздушной, истинную от приборной и индикаторной!)))
Важно другое, что самолет падал, с углом тангажа порядка 50-60 градусов, с включенными фарами. При зоходе на посадку фары не включают до последнего, так как свет отражаясь от облаков слепит экипаж, поэтому их включают на 150-200м. А самолет падал с фарами, значит экипаж готовился к посадке, но по причине нештатной ситуации ему было не до фар, хотя и фары могли привести к возникновению иллюзий, есть такое понятие (характерно любому летчику в независимости от профессионализма и объясняется несовершенностью головного мозга, при их возникновении необходимо немедленно перейти на пилотирование по приборам)! Кстати, летчики Flydubau, может и не имели достаточного налета в облаках, так как у них там практически всегда ПМУ! Потом возможно, произошла потеря пространственной ориентировки и все! Сейчас нужно лишь дождаться материалов объективного контроля, посмотреть. что делал экипаж, какая была механизация выпущена и там будет все ясно!

Конечно же, ветер- двигается из области повышенного давления в область пониженного, не заметил!

Андрей#
skyline001:

летит самолет, попадает в зону резко повышенного или пониженного давления

Это как? Как вдруг может образоваться пузырь с пониженным или повышенным давлением, может я чего не понимаю?
А резко повышенное или пониженное ваапще нипанятна, там что мембрана какая-то удерживает давление?

kimu
Андрей#:

может я чего не понимаю?

Сдвиг ветра в гугль. Только к делу это не относится.

skyline001

А как облака образовываются? Хотят и образовываются), раз природа хочет, чтоб они образовывались!) Термик, к примеру взять, то не его границе будет разность давлений, вот есть восходящие, а есть нисходящие потоки, и самолет из спокойной атмосферы попав на эту границу либо бросит верх либо вниз в зависимости от потока. А величина броска будет прямопропорциональна величине разницы давлений, силе потока, массе ЛА, его площади, угла атаки. Струйные течения бывают и в гидродинамике! На разной глубине есть разные течения, из-за температуры! На 5 метрах может ничего не быть, а на 10 вас снесет, это к примеру! Пробежите по интернету и сами поймете kakprosto.ru/kak-835152-chto-takoe-vozdushnye-yamy…