Бар "FPV".
Меня всегда поражают люди
Skyline, а вы кем трудитесь, если не секрет?
Что об этом думаете?
rcopen.com/forum/f55/topic451048/97
Вам одной темы мало?
Вы же то же не Эксперт . Нужно отработать этот заход в центре подготовки пилотов на симуляторе , забив данные с черных ящиков.
Ветер был порывистый и сильный , . А Этот Боинг наверно все два часа которые кружил на аэропортом прослушивал курсы психолога , борясь с Психо эмоциональном напряжением.
Когда ветра порывистые и есть струйное течение то реально в такой воздушной массе есть “ямы” самолет проваливается. Вертолет пролетает перед Вами, а у Вас самолет проваливается, потому что он "разрушает " воздушный слой и не сразу восстанавливается. Что случилось у них рано делать выводы.
Я не эксперт, но половину экспертов уволил бы лично! Освоил я 3 типа самолетов. На тренажере отрабатывать ничего не надо, там и так по материалам объективного контроля будет все ястно. Меньше фильмов смотреть надо. Больше читайте, причем разных авторов, для вашего уровня бы посоветовал начать с узучения Лысенко Н.М. - Практическая аэродинамика маневренных самолетов. Боинг не кружил над аэродромом, кружат вороны! Воздушное судно находилось в зоне ожидания, расположенной в р-не г. Зернограда 60-70 км от Ростова-на-Дону. И в полете или при заходе на посадку помощь никто не оказывает, тем болеее психоэмоциональную), меньше фильмов смотреть надо! По поводу Суперджетов Аэрофлота, правильно что ушли в Краснодар, приняли единственно грамотное решение, а МАКАКИ решили ждать улучшения погоды, чтоб потом авиакомпания не размещала людей в гостинице и не оплачивала переезд, экономисты еб-е!
По-воводу ям. Ямы бывают на дорогах и в голове от незнания! Вертикальные явления под которыми все и понимают ямы происходят по причине различных сложных явлений погоды( температурных и барических). Ям в воздухе нет, их так придумали чтоб по-тупому обозвать. Это все очень сложные явления. Проявляются так: летит самолет, попадает в зону резко повышенного или пониженного давления, это приводит к резкому увеличению, или уменьшению подьемной силы, экипаж или автопилот не может на это резко отреагировать и получается возникает положительная или отрицательная перегрузка, которая затем устраняется. Пассажиры это чувствуют, так: летят все ок, а потом оп и как будто дыхание сперло (отрицательна перегрузка), положительная воспринимается более спокойно.
Струйные течения-это горизонтальные явления. Напомню вам, что ветер это направленное движение воздушных масс из области пониженного в область повышенного давления. Возникают все также по причине сложных атмосферных явлений! В 85% случаях проявляются на больших высотах, более 7000м и ветер там может быть более 150км/ч. Здесь же струйник был на высоте порядка 900м, как сказали. Всем современным самолетам похрен на такие явления, они лишь влияют на расход топлива и время прибытия в точку Б (ну если только не на Ан-2 летишь))! Могут также эти явления и комбинироваться между собой. Но самолеты на это расчитаны. При зоходе на посадку будет лишь разница в путевой скорости, она будет меньше на величину ветра. Ну это если вы отличаете путевую скорость от воздушной, истинную от приборной и индикаторной!)))
Важно другое, что самолет падал, с углом тангажа порядка 50-60 градусов, с включенными фарами. При зоходе на посадку фары не включают до последнего, так как свет отражаясь от облаков слепит экипаж, поэтому их включают на 150-200м. А самолет падал с фарами, значит экипаж готовился к посадке, но по причине нештатной ситуации ему было не до фар, хотя и фары могли привести к возникновению иллюзий, есть такое понятие (характерно любому летчику в независимости от профессионализма и объясняется несовершенностью головного мозга, при их возникновении необходимо немедленно перейти на пилотирование по приборам)! Кстати, летчики Flydubau, может и не имели достаточного налета в облаках, так как у них там практически всегда ПМУ! Потом возможно, произошла потеря пространственной ориентировки и все! Сейчас нужно лишь дождаться материалов объективного контроля, посмотреть. что делал экипаж, какая была механизация выпущена и там будет все ясно!
Конечно же, ветер- двигается из области повышенного давления в область пониженного, не заметил!
летит самолет, попадает в зону резко повышенного или пониженного давления
Это как? Как вдруг может образоваться пузырь с пониженным или повышенным давлением, может я чего не понимаю?
А резко повышенное или пониженное ваапще нипанятна, там что мембрана какая-то удерживает давление?
может я чего не понимаю?
Сдвиг ветра в гугль. Только к делу это не относится.
А как облака образовываются? Хотят и образовываются), раз природа хочет, чтоб они образовывались!) Термик, к примеру взять, то не его границе будет разность давлений, вот есть восходящие, а есть нисходящие потоки, и самолет из спокойной атмосферы попав на эту границу либо бросит верх либо вниз в зависимости от потока. А величина броска будет прямопропорциональна величине разницы давлений, силе потока, массе ЛА, его площади, угла атаки. Струйные течения бывают и в гидродинамике! На разной глубине есть разные течения, из-за температуры! На 5 метрах может ничего не быть, а на 10 вас снесет, это к примеру! Пробежите по интернету и сами поймете kakprosto.ru/kak-835152-chto-takoe-vozdushnye-yamy…
Я сам ощущал когда возле Впп мчс отрабатывали учение и летали на своих больших вертолетах, так мы после вертолёта пролет делали и прошли по его курсу после него, он уже в сторону ушел, так даже в такой момент самолет начал проваливаться сохраняя горизонт, принято решение уйти влево южнее 1.5 и самолет нормально пошёл. Мне сказали потом что если следовали точно за ним, то самолет так бы до земли и терял высоту. Но думаю что это только большие вертолёты способны разрушать слой воздуха, если бы робинсон какой нибудь, то его след и не почувствуешь.
Мне сказали потом что если следовали точно за ним, то самолет так бы до земли и терял высоту.
А если бы вы минут через 10 после боинга взлетали (в штиль), то лежали бы шаськами кверху в лучшем случае. За ним две воронки каждая силой в половину веса самолёта.
Но это тоже к делу скорее всего не относится, учитывать спутный след диспетчера научились ещё до войны.
Ям в воздухе нет, их так придумали чтоб по-тупому обозвать. Это все очень сложные явления. Проявляются так: летит самолет, попадает в зону резко повышенного или пониженного давления, это приводит к резкому увеличению, или уменьшению подьемной силы
Струйные течения-это горизонтальные явления. Напомню вам, что ветер это направленное движение воздушных масс из области пониженного в область повышенного давления. Возникают все также по причине сложных атмосферных явлений!
А я всегда думал что этому в школе учат…
Не совсем понимаю физику процесса видимо.
Термик это теплый воздух меньшей плотности поднимающийся наверх, из-за разности плотности, но никак не из-за давления, давление в термике будет точно таким же как и в спокойной атмосфере на той же высоте.
Линейный поток, динама и прочее это искажение от “оси” ветра ввиду огибания препятствия, при чем здесь давление сова не понятно.
Докажете формулами что я не прав?
А величина броска будет прямопропорциональна величине разницы давлений
Прямой зависимости тут нет, здесь куча переменных, которые если сесть учитывать можно погрязнуть в математических расчетах, это явно не прямая зависимость.
А на тему того что вопрос потоков здесь не уместен, Боинг тогда вообще каким боком вылез в ветке FPV ?
Боинг тогда вообще каким боком вылез в ветке FPV ?
Может в кабине гопро стояла? о_О *на правах бреда*
Докажете формулами что я не прав?
В движущемся воздухе с давлением действительно не всё так просто. Только оно часто не причина, как пишет skyline001, а следствие явления.
Формул не покажу, зато фоток с градиентом давления вокруг продуваемого в трубе объекта в сети хватает.
…то, что случилось, это трагедия. Но…! вот у меня возник вопрос. Чтобы нам не показывали, нигде, абсолютно нигде ни в одном кадре нет крупных фрагментов самолета… Двигатели…где? оперение…где? плоскости…где? Неужели все превратилось в такую мелкую “крошку”, что нам показывают на видео?
Неужели все превратилось в такую мелкую “крошку”, что нам показывают на видео?
Попробуйте уронить стеклянный стакан с высоты 3-4 этажа на асфальт.
Нашли крупные фрагменты?
А теперь представьте что этаж был не 4, а 400 и стакан вы не уронили, а тянули вниз двумя движками диаметром метра 3 каждый, да ещё и внизу не мягкий асфальт, а аэродромное покрытие из железобетона толщиной метр-два.
Неужели все превратилось в такую мелкую “крошку”, что нам показывают на видео?
Потому что журналюги ссут лететь туда на беспелоточнегах…
Попробуйте уронить стеклянный стакан с высоты 3-4 этажа на асфальт.
Нашли крупные фрагменты?
Возможно крупных и не будет. Повреждения полосы минимальны…одна рытвина на краю… Неужели от двигателей не осталось и намека? Маневрирующие спец. машины среди обломков…почему они там? Просто мысли вслух.
Повреждения полосы минимальны…
Я ж говорю, там железобетон толщиной метр или два. А самолёт кстати люминевый и пустой, а не болванка из закалённой стали. Мотор кстати тоже далеко не монолитный и рассыпается на ура даже от удачного попадания хорошо промороженной курицы. Могли уцелеть только титановые лопатки и шарики из подшипников.
Вот тут видяха в замедленной съёмке попадания пуль в железную болванку и не только. Первую минуту идут бронебойные, а с 1:04 начинаются обычные. Вот с самолётом примерно тоже самое произошло. Разница в прочности дюралевого каркаса и железобетона в разы больше чем у свинца и стали.
Неужели такое может произойти?
Причиной крушения Boeing в Ростове 19 марта мог стать заклинивший руль высоты, который, скорее всего, замерз.
Дело о крушении Boeing передали управлению по особо важным делам СК
Как сообщил «Российской Газете» источник, знакомый с ходом расследования авиакатастрофы, перед заходом на посадку самолет ушел на высоту в один километр (940 метров) и потом начал резко снижаться. Когда высота достигла 270-300 метров, он неожиданно начал падать на полосу. При этом градус его снижения был 45-50 градусов, а скорость - 325 километров в час. Судя по записям переговоров диспетчеров и пилотов, в это время экипаж пытался выправить ситуацию, и в эфире была тишина.
По словам источника, пилоты пытались «вытянуть» самолет, но им это не удалось из-за заклинившего от резкого перепада температур руля высоты.
Боинг тогда вообще каким боком вылез в ветке FPV ?
Это просто Бар-общение в ветке FPV, почитай, тут не все с FPV было связано. И вообще хватит ворчать ) 😎
Журналюги и не такое напишут. У них работа такая.
Версия обледенения рассматривалась с самого начала, так как самолет находился в зоне ожидания около 2 часов, но так, чтобы прямо все нафиг заклинило, это уже выдумки борзописцев. Скоро опубликуют данные с регистраторов, там положение всех рулевых поверхностей будет ясно видно.
Кстати если самолет кружил на автопилоте, то там вроде как тримером он поддерживает высоту, руль стоит в одном положении, может и правда как то прихватило(((. Ведь даже на модели при -2 -4 град я проскакивал на взлете серую облачность и нормально прошёл, а на снижение задержался в облаках и прошелся по коробочке для посаки, так самолет весь льдом покрылся и камеры бортовая заледенела.
Скоро опубликуют данные с регистраторов, там положение всех рулевых поверхностей будет ясно видно.
Быстро конечно не опубликуют.
Главное:
20.03 Специалисты лаборатории Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции выполнили комплекс восстановительных работ по извлечению модуля памяти из поврежденного накопителя параметрической информации (FDR) и выполнили считывание данных. Предварительный анализ позволил установить, что самописец в полёте был работоспособен и регистрировал информацию вплоть до столкновения самолёта с землей. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к расшифровке и анализу скопированной информации.
21.03 Специалисты лаборатории Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции завершили работы по копированию информации бортового речевого самописца (CVR). Скопирована вся зарегистрированная информация вплоть до столкновения самолёта с землёй. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к анализу данных и транскрипции – «выписке» переговоров экипажа.