Бар "FPV".

polarfox

На коменты посмотрите 😃 .“Думаете,что враги не читают наши новости?” 😁
Что-то “новость” уже не открывается,затёрли поди,но Шарий постебался уже.

6wings

не знаю, как насчёт видео этого летающего снаряда (да и, честно говоря - не очень-то интересно), но перед этим видео я впервые посмотрел интервью с Виталием Кличко и посмотрел его от начала и до конца с огромным интересом. Специально - не хотел пропустить ни слова. Получил большое удовольствие - классный мужик! Ясно мыслит, чётко излагает, прекрасно и точно говорит то, что думает. По-русски.
Абсолютно не понимаю теперь, почему в Инете столько шуток, относящегося к его якобы косноязычию?? Многим бы поучиться у Виталия Кличко так чётко излагать свои мысли и точно+конкретно отвечать на вопросы.
Респект и уважуха.

AGKKM
6wings:

Абсолютно не понимаю теперь, почему в Инете столько шуток, относящегося к его якобы косноязычию?

Знаменитая фраза - “Не только лишь все…” и, наверное, много подобных жемчужин речи. Златоуст, что тут скажешь!
Приписывается Кличко- “Европе выгодно иметь своим членом Украину”.
Если воспринимать речь больше “сердцем” чем разумом, то вроде все в порядке.

Мое мнение : Он не сильно грамотен , поэтому у него в голове перепутались грамматические конструкции 3-х или 4-х языков.

nyc73

Вы попробуйте столько раз в жбан получать и потом складно говорить. Башка не трясется - и уже хорошо

Olegfpv

Эта труба по другому шумит, причем так противно, что этот звук не с чем не сравнить. Запуск только в наушниках, оглохнуть можно от ее пердежа, подобный самолет моего приятеля во время взлета снес ногу моей наземки ))) причем наземка сразу не поняла , после того как нога уже улетела и только потом завалилась. А запуск такой трубы только для мазахиста)))) КОмпрессор , акб и ловкость рук. Нужен спец, простой человек мне кажется не запустит ее без навыка.

Olegfpv

Прямой эфир кто нибудь смотрит , гонки по ФПВ в Дубае Дронрейсинг , приз 1 млн, наши тоже летают, но КИтай рулит смотрю .
worlddroneprix.live/video?id=4

7 days later
Olegfpv

Да что же такое. (((( уже не первый случай. Ждём новостей о случившемся.

В 03:50 19 марта 2016 года на территории аэропорта города Ростов-на-Дону при повторном заходе на посадку потерпел крушение самолет Боинг 737-800, выполнявший рейс № 981 из Дубая в Ростов-на-Дону.

По предварительной информации на борту находился 61 человек (55 пассажиров и 6 членов экипажа), все они погибли.

Аэропорт г. Ростов-на-Дону закрыт до 09:00.

youtu.be/3yVF9tFoO4U

Вроде как опять свалился не управляемо судя по траектории падения.

kimu
Olegfpv:

Вроде как опять свалился не управляемо

Свалить боинг доверху набитый автоматикой - далеко не самая простая задача. Там даже без автопилота полно чисто механических систем следящих за параметрами полёта.

Olegfpv
kimu:

далеко не самая простая задача.

А как же случай когда забыли автомат тяги отключить и ушли на второй круг, естественно взлетный режим система не даст.

Андрей_М79:

Напомни, когда было предыдущее .

В Казани

nyc73

Что-то там с рулем высоты, долгоиграющий косяк 737

6wings

Ростовский боинг был совсем новым - выпуска 2010 г.

skyline001

Меня всегда поражают люди, которые поверхностно разбираются в настоящей авиации, а выдают себя сплошь профессионалами. По сваливанию боинга в Казани, его не свалили!!! Свалить можно ЛЮБОЙ самолет, запомните это на всю свою жизнь. Другое дело каков будет характер сваливания, его последствия и порядок вывода. Значит, по Казани. Причина в 2-х дебилах. Командир-бывший сука ШТУРМАН, и помощник его бывший БОРТАЧ!!! Это просто пи-ц! Ушли на 2-й круг, ну с кем не бывает, угол задрали большой, но и хрен с ним, ПРОСКОЧИЛИ высоту круга, директор соответственно отработал вниз, говоря дебилы вы уже проскочили, они да мы дебилы и начали обнулять директор отдав рога от себя и упустили контроль за тангажом и создали отрицательный тангаж порядка -50-60 градусов, и вошли в землю на ИСПРАВНОМ САМОЛЕТЕ С НЕВИННЫМИ ЛЮДЬМИ!!! Запомните в авиации мелочей не бывает! Вот откуда катастрофа, не те люди оказались не в том месте и не в то время, несмогли справиться с усложненной ситуацией, она переросла в аварийную, опять не справились, ну и дальше в катастрофическую, там бы уже никто бы не справился. А причина называется неграмотные действия экипажа, в исправлении отклонений выразившейся в отсутствии контроля за режимом полета 2-мя членами экипажа, не умение правильно распределять и переключать внимание и профессиональное несоответствие занимаемой должности по причине попустительства руководства авиакомпании! На нашем языке означает, то что в кабине они находиться не имели права!
По поводу катастрофы в Ростове-на-Дону! Каких только несуществующих определений всякие заслужанные пенсионеры только не выдали! Где их репортеры только находят!??? Говорить что-то рано, нужны данные материалов обЪективного контроля. Как только их расшифруют, будет все сразу ястно (там нужно чуть-чуть данных и все будет понятно: тангаж, крен, высота, перегрузка, данные по механизании, скорость и высота и т.д.), даже радиообмен не нужен, но с ним было бы ясней.

По ограничениям 737. Ветер был встречный 14 м/с слева под 10, т.е. бокавая составляющая всего ничего! Угол сноса был градусов 5 максимум! У него ограничения порядка 17 м/с строго бокового по 90! Т.е. условия были просто нормальные! Ненормальность лишь заключалась в порывах ветрах, которые превышали более 14 м/с. Видимость была просто отличная для данного самолета и его систем. Про сдвиги ветра, они конечно есть, но причина как мне кажется не в них!
Моя версия, предварительная, что экипаж не справился с усложненой погодной ситуацией, выразившейся в болтанке самолета в виде знакопеременных перегрузок, УПУСТИЛ контроль за режимом полета, не смог справиться с повышенным психо-эмоциональным состоянием, допустил критические отклонения в режиме полета и или перевернул самолет, или также создал большой отрицательный угол тангажа с последующей потерей пространственной ориентировки и последующим столкновением с землей.
Вывод только один, людей не вернешь! Вечная им память и земля пухом! В авиации нужно серьезно готовиться к полетом, набирать людей туда тоже нужно серьезных, подготовка должна быть непрерывной и очень глубокой, а контроль со стороны начальников-ЖЕСТОЧАЙШИЙ! Если человек не соответствует занимемой должности, то нахрен его! А то выступает чучмек в чалме, FLYDYBAY? мол экипаж опытный 5000 часов налета! А сейчас выяснится, что это 5000 часов навоза, дай бог конечно, чтоб было не так!