Бар "FPV".

Olegfpv

Просто он не обдувается мотором. Я делал РН эффективность конечно мала но он рулился не как пилотажка конечно , но элеронов мне вполне хватает ,блинчиком я не летаю, упреждение не выдержишь на модели это факт придется противоположно элеронами компенсировать . При удержании курса с боковым ветром легко эа счет элеронов модель держит направление но при этом просто боком немного летит флюгерит и тут может казаться что дом в стороне. Поэтому я не стал делать его на других бд5.

Zont

Друзья, новогодние каникулы прошли и пора за работу, клубы и Бары должны отдохнуть от нас 😃
Тема готова, давайте начинать!
rcopen.com/forum/f90/topic514377

flyfx

Хорошую тему вы придумали! Хочу попробовать, как раз сейчас талон мини собираю , но и на крыле рискну.
пс У себя а архиве нашел старый полет на БД2, тогда удалось до 130 разогнаться и кое какое время лететь

Olegfpv

Вот только широкоугольный обьектив не для нас. Для самолетов он не нужен.

ehduarg

По самодельному носителю у кого какие наработки есть? Кроме пули Седого55. Александр, напомните характеристики крыла. Вы вроде выкладывали но не могу найти. Я по гонкам почитал по вершкам. Понятно что очень быстро 300км.ч… Но у них несколько классов и жеско регламентированых. В том числе и размер. По этому сказать что они заточены только на скорость я не уверен. Рекордные гонки тому подтверждение. Да и скорости за 200 нам пока не нужны. Наиболее подходящий для нас мне показался класс Квик-500. Для примера его ограничения.
1.5 Фюзеляж
1.5.1. Капотирование двигателя в любом виде ЗАПРЕЩЕНО
1.5.2. Минимальный размер моторного шпангоута: не менее 57 х 57 мм
1.5.3. Минимальное сечение фюзеляжа в пределах крыла: ширина – 73 мм +/- 1 мм.
1.5.4. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 73 мм. и высотой 89 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм. Оба минимальных размера могут не совпадать (могут находиться в разных точках хорды крыла). Высота профиля крыла учитывается при измерении минимальной высоты.
1.5.5. Максимальный радиус округления фюзеляжа – 6,5 мм.
1.6. Крыло
1.6.1. Минимальный размах – 1200 мм.
1.6.2. Максимальный размах – 1320 мм. (разрешённый допуск - ±10 мм.).
1.6.3. Толщина профиля на размахе минимум 1200мм – не менее 30 мм. (разрешенный допуск ± 1,0 мм, не более)
1.6.4. Профиль должен быть постоянен (30 мм.) на размахе минимум 1200 мм.
1.6.5. Минимальная хорда крыла 250 мм , на размахе минимум 1200 мм хорда должна быть неизменной.
1.6.6. Конструкция крыла - без ограничений
Летает быстро, Прост для изготовления, чертежи в открытом доступе. Учитывая что у нас скорости и перегрузки значительно меньше может быть сделан из пенопласта с оклеиванием крафтбумагой на ПВА.
Еще есть мнение (это вопрос веры) что в этих размерах профиль не особо значимы. Кстати почерпнутое кроме всего прочего и в темах про эту модель. Главное нагрузка на крыло, крыло в плане и толщина профиля. Кто что имеет сказать по этому вопросу? Больше интересует практический опыт. Продувать модель в различных симуляторах не считаю нужным. По тому что не верю. Это хобби в конце концов. Но если кто продувал велком поделиться.
Особнячком стоят крылья. Очень их люблю. Но с точки зрения скорости мне не понятны. В рекордцменах их нет, может на наших скоростяхъ они будут хороши? Лет 10 назад был немецкий сайт,может и сейчас есть, с потолочными крылышками. По сегодняшним меркам очень примитивными. Там крылышко из г…на и палок размахом 600-800 разогнали до 300км.ч.

Olegfpv

Допустим я свой самолет каким то образом облегчаю на 500гр при той же вмг. Увеличится ли его скорость? Хотя по сути должна уменьшится.

ehduarg

Увеличиться. Не значительно. Будет больше толку с уменьшением веса и крылья подрезать. Я свой опус не туда тиснул. Исправился.

А-50
Olegfpv:

Увеличится ли его скорость?

См.сами

Ежели Ваш ЛА, при старом весе, был сбалансирован в области наивыг.УА, то снижение веса позволит сдвинуться в сторону меньшего Су, соответственно и меньшего Сх.

Olegfpv:

Хотя по сути должна уменьшится.

Уменьшится минимальная на углах, близких к критическому.

Olegfpv

Я не просто спросил, так как есть не понимание небольшое. Сопротивление остается прежнем так как и тяга, но потенциальная энергия уже меньше и тем самым скорость меньше. Хотя груженный самолет проходит путь быстрее чем пустой.

ehduarg

Сопротивление возникает из за подьемной силы. Уменьшили вес, уменьшили подъемную силу, уменьшили сопротивление. Оперирование потенциальной энергией в аэродинамике это профессорский уровень. Туда лучше не лезть. В хобби достаточно Бернули. Я 40 лет ему верил. Оказывется зря. Но для хобби достаточно.

Vita_V
ehduarg:

Сопротивление возникает из за подьемной силы. Уменьшили вес, уменьшили подъемную силу, уменьшили сопротивление.

Я, конечно, ни на что не претендую, но как бы лобовое сопротивление немножечко от миделя и параметров среды зависит всё же. Причём тут подъемная сила по-вашему, можно поинтересоваться?

Vita_V
Vita_V:

Я, конечно, ни на что не претендую, но как бы лобовое сопротивление немножечко от миделя и параметров среды зависит всё же. Причём тут подъемная сила по-вашему, можно поинтересоваться?

Почитал на эту тему, вопросов больше нет, зависит ещё как 😃
Правда надо сказать, что с ростом скорости сопротивление, зависящее от подъёмной силы, падает, а зависящее от площади миделя растёт.

kimu
Vita_V:

зависит ещё как

По русски будет правильнее сказать “они оба зависят от одних и тех же параметров”.
Также как линейная скорость водителя никак не зависит от линейной скорости груза или мотора под капотом. Просто они все в одном автомобиле едут.

  • некоторые части сопротивления и подъёмной силы физически являются одной силой разложенной на две оси.
Vita_V:

с ростом скорости сопротивление, зависящее от подъёмной силы, падает

Если на вторые режимы не уходить. Немало железной авиации побилось от этого косяка.

DrRinkes
А-50:

то снижение веса позволит сдвинуться в сторону меньшего Су, соответственно и меньшего Сх.

В том то и дело, что наивыгоднейшая примерно 50-80, а лететь нужно предположим 150. Так, что будет зависеть от профиля. Профили типа Кларка с плоским низом (как на Миниталоне) в данном случае работают плохо, потому, что эта загогулина-поляра поднята вверх и при отрицательных углах атаки сопротивление увеличивается, профильное конечно.

А индуктивное уменьшается. Но на практике этого мы не увидим т.к. мы летим в той области потребной тяги на которую это почти не влияет (единицы процентов если точнее).

Так , что было правильно сказано нужно просто отрезать лишние крылья. 😃

А-50
DrRinkes:

В том то и дело, что наивыгоднейшая примерно 50-80, а лететь нужно 150-200.

А чё не 330?

DrRinkes:

правильно сказано нужно просто отрезать лишние крылья

При таком соотношении “исходных данных” и “хотелки”, правильно будет делать новый аппарат, либо попросить у жены бигудишку.😛

Olegfpv

Тема-бар (болталка). Так что по сути тема задается не названием темы, а ее участниками в последнем или любым новым обсуждением.

DrRinkes

Я не рискну предлагать к обсуждению как Эдуард использует бигудишки своей жены. 😃

Ну в общем по теме гонок, хотя выбор профиля, это в каком то смысле, дело веры 😃 Но то, что на Квике500 профиль симметричный это ЖЖ неспроста. Это подтверждает мысль, что на “гонке” стрелка вогнутости профиля не должна быть слишком большой.

А-50
DrRinkes:

По теме сказать значит нечего?

А не надо было “включать дурку” и рассматривать дебильные условия.
Ежели ЛА был рассчитан скорость , при наив.УА, 50-80 и имел для этого ВМГ, близкую к оптимальной, то желающему лететь на этом же ЛА с той же ВМГ на 200 можно только предложить бигудишку для закатывания губы.
А уж пытающемуся всерьез обсуждать проблемы увеличения скорости ЛА, который и так летает на углах, соответствующих Сх мин., пожалуй не поможет даже бигудишка.
Хочется блеснуть знаниями - блистай. Только не надо для этого выворачивать смысл чужих сообщений и приписывать им свои домыслы.

DrRinkes

Все летают на том, что есть, предназначенном, в основном, для медленно и печально, и не все представляют как что то улучшить. А ваши советы, не совсем в тему, только запутывают.

А-50:

Только не надо для этого выворачивать смысл чужих сообщений

Я как бы не выворачивал, и не пытался оскорбить, а объяснил исходные условия, которые вы видимо не уловили по контексту.

flyfx

Друзья! Подскажите где вы в Москве 3D печать делаете? Хочу для мини талона распечатать разных вкусняшек, но ценник выходит как за новый талон.

Olegfpv
flyfx:

но ценник выходит как за новый талон.

Видимо кто то купил и пытается на этом денег поднять.))))) Хотя тут уже не сама суть печати важна, а хорошее умение “рисовать” в солиде или подобных программах. А так по сути , у кого есть дома 3д Принтер , “хлебом” не корми , дай что нибудь распечатать. Уже у нас некоторые снежинки и прочую фигню печатают так как что нужно было уже давно сделано.

Я тут на днях передатчик включил на 8-10 сек без антенны, 1,2 800 мвт. Но вроде работает. Лампа-тестер начало свечения около 22-24см , так же как от второго самолета с таким же передатчиком. Вроде нормально не сгорел, но тут что то дальше 4км чернел экран, то ли это последствия , то ли что то фонило в этом месте. По идеи если бы сгорел выходной транзистор то видео не было вообще . Буду пробовать дальше , надеюсь не испортил передатчик.

Yanchak
DrRinkes:

при отрицательных углах атаки сопротивление увеличивается, профильное конечно.

Я когдато баловался с полярами кларка на разных Ре, то выходило, что с увеличением скорости качество улучшается. Впрочем, это, по сути, тоже обрезание крыльев и хвоста.

ADF
flyfx:

…атать разных вкусняшек, но ценник выходит как за новый талон.

  1. В разделе по 3д печати спросить - частники куда дешевле печатают
  2. На робофоруме есть целая тема, где частники принимают заказы. Есть цены по 5р за грам пластика, что также куда дешевле фирм.
  3. если деталюшки мелкие и по знакомству - просто так напечатать могут.
flyfx
ADF:

частники куда дешевле печатают

Александр Спасибо

Olegfpv:

Видимо кто то купил и пытается на этом денег поднять

Олег я когда по мелочи обращался в контору, еще более менее выходило) а тут открыл сайт с 3д деталями для талона, отправил все что я хочу в фирму, и после ответа перехотел|)))