Ночные полеты по показаниям телеметрии. Поделитесь опытом!

AsMan
DVE:

Серва питается от тех же 0 и 5 вольт из разъема приемника, по крайней мере в Футабе моей они все тупо запараллелены.

Так у всех.

KIR2142:

У меня неожиданный вопрос технического плана по БАНО. Можно ли вывести диоды в крылья не отдельными лишним проводами и разъемами, а использовать + и землю от проводов сервы (параллельное соединение), не скажется ли это на работе серв?

Не скажется. Только свет надо делать отключаемым.

Вот такая элюминация позволила летать в полной темноте.

Но сократила полетное в два раза.

А если долетаться до отсечки, свет тускнет на глазах. Экспериментов не проводил, но думаю минут через пять запросто вырбился бы борт.

al90100

www.ebay.com/itm/…/320590332069
Ест 1А при 11.1 В. Греется. Светит очень ярко. При 12.2 ток 3.5А - яркость - ну очень хорошая, греется как печка(без радиатора сгорит). Не большой радиатор и включение только при необходимости - вот вам и посадочная фара.
www.ebay.com/itm/…/320600021860
Линза - для уменьшения угла светового пучка.
www.ebay.com/itm/…/280629992989
Другой формфактор. На днище или крылья.

KIR2142

Подскажите, в провода серв выдерживают такие токи?

DVE
Ильвир:

Вот это интересно, что это значит? Как то видел на форуме вопрос, по возможности запаралелить по питанию Xвсе сервы, отдельно использовать только сигнальные провода. Для ясности поясню - допустим в хвост модели, где стоит две сервы, тащим плюс и минус, и два сигнальных провода, всего четыре провода, вместо шести(люди таким образом вес экономят). У Вас так получается?

Я так делать не пробовал, но по сути так и есть - в приемнике линии 0 и 5 вольт и так общие, можете переносить их как угодно. Другой вопрос, стоит ли выигрыш веса того чтобы париться с перепайкой?

al90100

Провода разные бывают - 22AWG(0.5мм²) или 26AWG(0.14мм²).
1А для 10W выдержат, а 0.3А для 3w тем более. Серва легко может кушать 0.2-0.3А…(не имею ввиду могучие варианты)

5 months later
badjo
al90100:

www.ebay.com/itm/…/320590332069
Ест 1А при 11.1 В. Греется. Светит очень ярко. При 12.2 ток 3.5А - яркость - ну очень хорошая, греется как печка(без радиатора сгорит). Не большой радиатор и включение только при необходимости - вот вам и посадочная фара.
www.ebay.com/itm/…/320600021860
Линза - для уменьшения угла светового пучка.
www.ebay.com/itm/…/280629992989
Другой формфактор. На днище или крылья.

Так эту тему кто-нибудь поставил, пробовал?
Летая ночью, и совершая посадку по приборам, необходима фара. Сейчас стоит диодная лента - не айс, начинает освещает почти уже при касании. А мне, хотя бы с метров 5 высоты землю видеть.
3 W диод - это хорошо. Но тут другая проблема возникает - нужен преобразователь, т.к. питание диода около 4В. Ленточки на крыльях питаются от 12В. А включать и выключать надо все разом.
Ставить 10 W - сразу возникают проблемы с охлаждением, и

Подскажите, в провода серв выдерживают такие токи?

А вообще думаю нужен еще отражатель будет.
Так вот уважаемые, кто-какие решения использует для полетов ночью?..

Мысли дальше:
думаю взять линзу www.ebay.com/itm/…/251015042541
диод www.ebay.com/itm/…/120866655161
ну и преобразователь www.ebay.com/itm/…/370593803101

Duschman

Тут кто то для посадочной фары галогеновый спот на 12 вольт приспосабливал.

Bonus995

Я вот думаю а что мешает в качестве посадочной фары использовать устройства для ИК- подсветки?

Дми-III-й
Bonus995:

что мешает

Отчасти мешает ИК фильтр в камере, у меня лежат 2 одноваттных ИК диода с линзами 25 градусов, преобразователь есть, хочу на изике опробовать с ночной камерой без фильтра, но все руки до него не дойдут пока никак.

toleg
badjo:

Так эту тему кто-нибудь поставил, пробовал?

Syberian пробовал нужно у него спрашивать ,даже где то видео было не помню в какой ветке по моему в коптерной