Наши самолеты (фотографии и описание)

vadson
F_R:

Мне технология резинко-крепеления стоек понравилась

Очень удобная технология. Взлетать и сажать приходится где попало, и при попадании например в яму, резинки рвутся, спасая фюз и стойки., + они работают как амортизатор, при сильных ямках стойки немного ходят назад вперед, проглатывая неровности., тем самым посадка на неровную поверхность проходит мягко и без подпрыгивания.

IL76MD:

Эдак и через океан сможет. Даёшь рекорд!
Видео, please.

Через океан, нет конечно! Я имел в виду что общее время полета этого птица в небе составило уже 1,5 суток., а так полет длится обычно час, по таймеру т.к. надоедает. Модель проходит тестовые испытания, после чего хотелось бы летать на ней по камере. А так планируемая дальность полета пока на 40-45км., это как раз вдоль трассы, от нашего города, до ближайшего не большого городка., но до этого еще далеко. Опыт показывает, что полеты такого характера нужно делать на очень подготовленной технике, с не малым пребыванием ее работоспособной, без каких либо тех. неисправностей хотя бы около 20 часов полетного времени. Так что для нас сейчас задача, наладив всю электронику сделать несколько полетов, с каждым разом увеличивая дальность. Для таких дистанций, чтобы полет происходил не на абум, нужно довольно серьезно готовится.

Уже не только на бумаге, но и в заготовках, начали строить самолет размахом 3,7метра - 2 моторник, опять же для спортивного интереса, 1- сделать большой самолет, 2-е покорить дистанцию в 100км с возвратом за счет электротяги.

IL76MD
vadson:

покорить дистанцию в 100км с возвратом за счет электротяги

Цели ясны, задачи определены, за работу!
Не всё ж испанцу покорять, надо и нам дать возможность. Даже 50 км на пене - это уже рекорд. Надеюсь на пене летать будете.
А то на бальзе (и на лучшем в мире планере) уже есть 100 км, попробовал бы он на пене так.
Кстати, он (испанец) мотор использовал всего то 1 минуту, всё на термиках и свои 16000ма/ч экономил как мог.
Я даже иногда предполагаю, как можно на наших пенолётах съэкономить тоже - использовать воздушный шар для подъёма на 5-6км,
а потом отпуститься в свободный полёт куда хочешь, хоть на 100км.
У меня попробовать не получается - тут всё небо выше 2-3 км в самолётах, очень плотный траффик.

AsMan
AsMan:

Полетал седня в очках.

Седня еще полетал. Повыше, подальше, хотелось по плавней. Обнаружил подлянский минус двухмоторника, некомплементарность ВМГ. По началу не вкурил что за эффект, триммировал, триммировал, но так и не вытримировал. Потом только понял. С курса уводит, кроме всего прочего, еще и разная тяга моторов. Причем оно и по звуку слышно, в виде интермодуляциии, от оборотов сильно зависит.

ЗЫ Летаю без стабиллизации.

7 days later
Drinkes

Нравится мне схема по которой сделан Скай. Вот еще фото.


Профиль использован AG35, в архиве эскиз и профиль HQ для улучшайзинга, хотя в основном все зависит от удлинения и технологии изготовления крыла.
SkyM2.zip

20 days later
Drinkes

Попробовал замерить качество, со 100м пролетел против ветра около 800м. Ветер около 6м/сек, получается качество приблизительно 12? Какое же тогда у оригинального Ская? Придется еще поработать над аэродинамикой, в следующей версии самолета:)

Полетал немного за планером (Гопрошка после захода солнца).

www.youtube.com/watch?v=NEEsR_wAEbY&feature=youtu.…