Вряд ли тут профеччионалы тусуются. Мне субъективно кажется, что с двух чахлых моторов можно снять прилично больше тяги, чем с одного вдвое большей мощности. Экспериментировал с двумя моторами раньше, по 110вт каждый. Так зимой пару раз грохнул пепелац носом в землю на полном газу - рукой в перчатке за фюз не смог удержать.
Другое дело, что сложная компоновка, возни много и тд
Вот это меня и интересует, что в двухмоторной схеме можно поставить небольшие оборотистые моторы с небольшими винтами. Это теоретически может позволит построить планер летающий в широком диапазоне скоростей… Но пока это лишь мои догадки основанные на скудном опыте моделирования. Может кто поправит…
Да не надо быть большим спецом в этом вопросе. КПД мелкого, высокооборотного винта ниже чем у большего при низких оборотах на данной скорости. Второе, КПД мелкого двигателя как правило ниже кпд более крупного двигателя (это я о физических размерах, ну и конечно же китайские движки не обязаны подчиняться этому правилу 😃 ). Третье, КПД двух установок равна допустим (0.7+0.7)\2= 0.7 😃 Соответственно все сводится к подбору КПД одной установки которая даст половину тяги при том же КПД что и одномоторный вариант.
Хотите максимальный КПД? Ставьте однолопостной винт большого диаметра на мотор с большим КПД, регуль с большим КПД и запасом по номинальному току раза в полтора, И батарейку с большим С =) И будет вам щастье ИМХО
Скоро будет известно какие у них преимущества и недостатки.
Вся модель заламинирована.
Подскажите, чем ламинировали и какой методой?
А мы любим,где один мотор и много крыльев.
Во чё седня облетал:-)
Полетал седня в очках. В горизонте идет при токе около 10А (полный газ 47А). В обшем как летит понравилось, признается вменяемым.
А мы любим,где один мотор и много крыльев.
Почти “утка”… или тандем 😆
Облетали?
Второе, КПД мелкого двигателя как правило ниже кпд более крупного двигателя
Это справедливо для тепловых машин. Электричка - не тепловая машина. Потом, оборотистый мотор тут необязателен. На моих экспериментальных кпд тот же был - 78% макс. Фишка двухмоторника в том, что винтов - тоже два…
Подскажите, чем ламинировали и какой методой?
Канцелярские лам. листы А4 и утюг на среднем нагреве. Ламинат в разы жестче скотча, причём, соотношение масса/прочность у ламината (по моим субъективным наблюдениям) также заметно лучше, чем у скотча.
Ламинирующая плёнка разная по толщине - 80 микрометров вполне достаточно.
В сравнении с термоусадочной плёнкой для обтяжки бальзовых каркасов канц. лам. плёнка также намного (возможно, тоже в разы) жёстче и прочнее, но не имеет удобного т/у свойства.
В некоторых случаях, промфеном и термаозащитной руковицей работать удобнее, чем утюгом…
Во чё седня облетал:-)
Александр, пусть это будет Ан-26 (конечно, не вполне похож, но пусть будет он, если вам не жалко - работал я на нём когда-то).
Классический двухмоторник предоставляет мало с чем сравнимую возможность получить вид с мотором на крыле.
Александр, пусть это будет Ан-26 (конечно, не вполне похож, но пусть будет он, если вам не жалко - работал я на нём когда-то).
Не жалко конечно, ток наверно уже не получится. Я ему шаськи приладил как у больших, вдоль фюза. Взлет/посадка на асфальтовой полосе офигительно смотрятся. Еще чет штырит приделать байду как у авакса, и спрятать туда антену ЛРСки.
Вчера у нас день FPV был😁. Летали - Метроикар 1800, Ноннейм от ака Карабаса 2000, как ни странно очень не плохо летает Иглвинг.
Наша Ёлка😒
Облётывали нового Ская 1900, по очкам не полетел ввиду траблов с Циклопом.
Оригинально так расположен приемник 😆 Сам приемышь вверху, а антенна-патч внизу 😁😮 Что сие расположение означает? 😃
Приёмыш на 1.2, патч 2.4. Эксперементировали!
Клон:) Правда размах два метра, и фюз ужатый больше 8000ма 3S не войдет.
Футаба 7с 2,4, Лавмейт 1вт, ИглТри. Пока отлетал только метров 400 по телеметрии. В эти выходные опять погода мешает, может завтра получится.
и фюз ужатый
Хорошо выглядит. А трубка-фюз от чего?
До нового Эльфа далеко:)
Трубка колено от удочки (вес не критичен все равно на хвост еше грамм 20 пришлось добавить, чтоб сбалансировать).
Слетал на 1 километр, (дальше не полетел - это второй полет по ФПВ:)).
Мотор Турнига 3530, расход 6-7А на скорости 40км/ч.
У напарника Скай, поэтому есть с чем сравнить. На моем клоне устойчивость по крену меньше, зато управляется по РН блинчиком в отличие от Ская.
Сегодня вот такого облетал. Лётными качествами остался весьма доволен. По словам бывшего хозяина, после переделки на 2х моторник стало значительно лучше.