Наши самолеты (фотографии и описание)

cergey63

А мы любим,где один мотор и много крыльев.

AsMan
AsMan:

Во чё седня облетал:-)

Полетал седня в очках. В горизонте идет при токе около 10А (полный газ 47А). В обшем как летит понравилось, признается вменяемым.

F_R
cergey63:

А мы любим,где один мотор и много крыльев.

Почти “утка”… или тандем 😆

Облетали?

nyc73
Brandvik:

Второе, КПД мелкого двигателя как правило ниже кпд более крупного двигателя

Это справедливо для тепловых машин. Электричка - не тепловая машина. Потом, оборотистый мотор тут необязателен. На моих экспериментальных кпд тот же был - 78% макс. Фишка двухмоторника в том, что винтов - тоже два…

Sturman180
parahawk:

Подскажите, чем ламинировали и какой методой?

Канцелярские лам. листы А4 и утюг на среднем нагреве. Ламинат в разы жестче скотча, причём, соотношение масса/прочность у ламината (по моим субъективным наблюдениям) также заметно лучше, чем у скотча.

Ламинирующая плёнка разная по толщине - 80 микрометров вполне достаточно.

В сравнении с термоусадочной плёнкой для обтяжки бальзовых каркасов канц. лам. плёнка также намного (возможно, тоже в разы) жёстче и прочнее, но не имеет удобного т/у свойства.

В некоторых случаях, промфеном и термаозащитной руковицей работать удобнее, чем утюгом…

AsMan:

Во чё седня облетал:-)

Александр, пусть это будет Ан-26 (конечно, не вполне похож, но пусть будет он, если вам не жалко - работал я на нём когда-то).

Классический двухмоторник предоставляет мало с чем сравнимую возможность получить вид с мотором на крыле.

20 days later
AsMan
Sturman180:

Александр, пусть это будет Ан-26 (конечно, не вполне похож, но пусть будет он, если вам не жалко - работал я на нём когда-то).

Не жалко конечно, ток наверно уже не получится. Я ему шаськи приладил как у больших, вдоль фюза. Взлет/посадка на асфальтовой полосе офигительно смотрятся. Еще чет штырит приделать байду как у авакса, и спрятать туда антену ЛРСки.

samabs

Вчера у нас день FPV был😁. Летали - Метроикар 1800, Ноннейм от ака Карабаса 2000, как ни странно очень не плохо летает Иглвинг.
Наша Ёлка😒
Облётывали нового Ская 1900, по очкам не полетел ввиду траблов с Циклопом.

F_R

Оригинально так расположен приемник 😆 Сам приемышь вверху, а антенна-патч внизу 😁 😮 Что сие расположение означает? 😃

samabs

Приёмыш на 1.2, патч 2.4. Эксперементировали!

10 days later
Drinkes

Клон:) Правда размах два метра, и фюз ужатый больше 8000ма 3S не войдет.

Футаба 7с 2,4, Лавмейт 1вт, ИглТри. Пока отлетал только метров 400 по телеметрии. В эти выходные опять погода мешает, может завтра получится.

IL76MD
Drinkes:

и фюз ужатый

Хорошо выглядит. А трубка-фюз от чего?

Drinkes

До нового Эльфа далеко:)
Трубка колено от удочки (вес не критичен все равно на хвост еше грамм 20 пришлось добавить, чтоб сбалансировать).

Drinkes

Слетал на 1 километр, (дальше не полетел - это второй полет по ФПВ:)).
Мотор Турнига 3530, расход 6-7А на скорости 40км/ч.

У напарника Скай, поэтому есть с чем сравнить. На моем клоне устойчивость по крену меньше, зато управляется по РН блинчиком в отличие от Ская.

samabs

Сегодня вот такого облетал. Лётными качествами остался весьма доволен. По словам бывшего хозяина, после переделки на 2х моторник стало значительно лучше.

ehduarg
Drinkes:

Клон Правда размах два метра, и фюз ужатый

А фюз из чего. может выкройки есть?

8 days later
vadson

Вот собственно Наш (Мой и мой друг Руслан он же создатель этого “БЕГЕМОТА”) самолетка из потолочки. Крыло не разборное 2,5метра размах, хорда 40см.
“БЕГЕМОТ” провел в воздухе уже около суток, потом по тех.неисправности был вогнан в планету. Сейчас в стадии восстановления и опробования уже полетов по фпв. Время полета, визуально летая у нас получалось 1час20минут., но это не предел, модель была совсем не перегружена, а как раз ее комфортный вес.


F_R

Мне технология резинко-крепеления стоек понравилась 😃 😁 😆

IL76MD
vadson:

“БЕГЕМОТ” провел в воздухе уже около суток

Эдак и через океан сможет. Даёшь рекорд!
Видео, please.

Drinkes
ehduarg:

может выкройки есть?

Пена обтянутая стеклотканью. Чертежей то нет:(

vadson
F_R:

Мне технология резинко-крепеления стоек понравилась

Очень удобная технология. Взлетать и сажать приходится где попало, и при попадании например в яму, резинки рвутся, спасая фюз и стойки., + они работают как амортизатор, при сильных ямках стойки немного ходят назад вперед, проглатывая неровности., тем самым посадка на неровную поверхность проходит мягко и без подпрыгивания.

IL76MD:

Эдак и через океан сможет. Даёшь рекорд!
Видео, please.

Через океан, нет конечно! Я имел в виду что общее время полета этого птица в небе составило уже 1,5 суток., а так полет длится обычно час, по таймеру т.к. надоедает. Модель проходит тестовые испытания, после чего хотелось бы летать на ней по камере. А так планируемая дальность полета пока на 40-45км., это как раз вдоль трассы, от нашего города, до ближайшего не большого городка., но до этого еще далеко. Опыт показывает, что полеты такого характера нужно делать на очень подготовленной технике, с не малым пребыванием ее работоспособной, без каких либо тех. неисправностей хотя бы около 20 часов полетного времени. Так что для нас сейчас задача, наладив всю электронику сделать несколько полетов, с каждым разом увеличивая дальность. Для таких дистанций, чтобы полет происходил не на абум, нужно довольно серьезно готовится.

Уже не только на бумаге, но и в заготовках, начали строить самолет размахом 3,7метра - 2 моторник, опять же для спортивного интереса, 1- сделать большой самолет, 2-е покорить дистанцию в 100км с возвратом за счет электротяги.

IL76MD
vadson:

покорить дистанцию в 100км с возвратом за счет электротяги

Цели ясны, задачи определены, за работу!
Не всё ж испанцу покорять, надо и нам дать возможность. Даже 50 км на пене - это уже рекорд. Надеюсь на пене летать будете.
А то на бальзе (и на лучшем в мире планере) уже есть 100 км, попробовал бы он на пене так.
Кстати, он (испанец) мотор использовал всего то 1 минуту, всё на термиках и свои 16000ма/ч экономил как мог.
Я даже иногда предполагаю, как можно на наших пенолётах съэкономить тоже - использовать воздушный шар для подъёма на 5-6км,
а потом отпуститься в свободный полёт куда хочешь, хоть на 100км.
У меня попробовать не получается - тут всё небо выше 2-3 км в самолётах, очень плотный траффик.

AsMan
AsMan:

Полетал седня в очках.

Седня еще полетал. Повыше, подальше, хотелось по плавней. Обнаружил подлянский минус двухмоторника, некомплементарность ВМГ. По началу не вкурил что за эффект, триммировал, триммировал, но так и не вытримировал. Потом только понял. С курса уводит, кроме всего прочего, еще и разная тяга моторов. Причем оно и по звуку слышно, в виде интермодуляциии, от оборотов сильно зависит.

ЗЫ Летаю без стабиллизации.

7 days later
Drinkes

Нравится мне схема по которой сделан Скай. Вот еще фото.


Профиль использован AG35, в архиве эскиз и профиль HQ для улучшайзинга, хотя в основном все зависит от удлинения и технологии изготовления крыла.
SkyM2.zip