Наши самолеты (фотографии и описание)
Александр, пусть это будет Ан-26 (конечно, не вполне похож, но пусть будет он, если вам не жалко - работал я на нём когда-то).
Не жалко конечно, ток наверно уже не получится. Я ему шаськи приладил как у больших, вдоль фюза. Взлет/посадка на асфальтовой полосе офигительно смотрятся. Еще чет штырит приделать байду как у авакса, и спрятать туда антену ЛРСки.
Вчера у нас день FPV был😁. Летали - Метроикар 1800, Ноннейм от ака Карабаса 2000, как ни странно очень не плохо летает Иглвинг.
Наша Ёлка😒
Облётывали нового Ская 1900, по очкам не полетел ввиду траблов с Циклопом.
Оригинально так расположен приемник 😆 Сам приемышь вверху, а антенна-патч внизу 😁 😮 Что сие расположение означает? 😃
Приёмыш на 1.2, патч 2.4. Эксперементировали!
и фюз ужатый
Хорошо выглядит. А трубка-фюз от чего?
До нового Эльфа далеко:)
Трубка колено от удочки (вес не критичен все равно на хвост еше грамм 20 пришлось добавить, чтоб сбалансировать).
Слетал на 1 километр, (дальше не полетел - это второй полет по ФПВ:)).
Мотор Турнига 3530, расход 6-7А на скорости 40км/ч.
У напарника Скай, поэтому есть с чем сравнить. На моем клоне устойчивость по крену меньше, зато управляется по РН блинчиком в отличие от Ская.
Сегодня вот такого облетал. Лётными качествами остался весьма доволен. По словам бывшего хозяина, после переделки на 2х моторник стало значительно лучше.
Клон Правда размах два метра, и фюз ужатый
А фюз из чего. может выкройки есть?
Вот собственно Наш (Мой и мой друг Руслан он же создатель этого “БЕГЕМОТА”) самолетка из потолочки. Крыло не разборное 2,5метра размах, хорда 40см.
“БЕГЕМОТ” провел в воздухе уже около суток, потом по тех.неисправности был вогнан в планету. Сейчас в стадии восстановления и опробования уже полетов по фпв. Время полета, визуально летая у нас получалось 1час20минут., но это не предел, модель была совсем не перегружена, а как раз ее комфортный вес.
Мне технология резинко-крепеления стоек понравилась 😃 😁 😆
“БЕГЕМОТ” провел в воздухе уже около суток
Эдак и через океан сможет. Даёшь рекорд!
Видео, please.
Мне технология резинко-крепеления стоек понравилась
Очень удобная технология. Взлетать и сажать приходится где попало, и при попадании например в яму, резинки рвутся, спасая фюз и стойки., + они работают как амортизатор, при сильных ямках стойки немного ходят назад вперед, проглатывая неровности., тем самым посадка на неровную поверхность проходит мягко и без подпрыгивания.
Эдак и через океан сможет. Даёшь рекорд!
Видео, please.
Через океан, нет конечно! Я имел в виду что общее время полета этого птица в небе составило уже 1,5 суток., а так полет длится обычно час, по таймеру т.к. надоедает. Модель проходит тестовые испытания, после чего хотелось бы летать на ней по камере. А так планируемая дальность полета пока на 40-45км., это как раз вдоль трассы, от нашего города, до ближайшего не большого городка., но до этого еще далеко. Опыт показывает, что полеты такого характера нужно делать на очень подготовленной технике, с не малым пребыванием ее работоспособной, без каких либо тех. неисправностей хотя бы около 20 часов полетного времени. Так что для нас сейчас задача, наладив всю электронику сделать несколько полетов, с каждым разом увеличивая дальность. Для таких дистанций, чтобы полет происходил не на абум, нужно довольно серьезно готовится.
Уже не только на бумаге, но и в заготовках, начали строить самолет размахом 3,7метра - 2 моторник, опять же для спортивного интереса, 1- сделать большой самолет, 2-е покорить дистанцию в 100км с возвратом за счет электротяги.
покорить дистанцию в 100км с возвратом за счет электротяги
Цели ясны, задачи определены, за работу!
Не всё ж испанцу покорять, надо и нам дать возможность. Даже 50 км на пене - это уже рекорд. Надеюсь на пене летать будете.
А то на бальзе (и на лучшем в мире планере) уже есть 100 км, попробовал бы он на пене так.
Кстати, он (испанец) мотор использовал всего то 1 минуту, всё на термиках и свои 16000ма/ч экономил как мог.
Я даже иногда предполагаю, как можно на наших пенолётах съэкономить тоже - использовать воздушный шар для подъёма на 5-6км,
а потом отпуститься в свободный полёт куда хочешь, хоть на 100км.
У меня попробовать не получается - тут всё небо выше 2-3 км в самолётах, очень плотный траффик.
Полетал седня в очках.
Седня еще полетал. Повыше, подальше, хотелось по плавней. Обнаружил подлянский минус двухмоторника, некомплементарность ВМГ. По началу не вкурил что за эффект, триммировал, триммировал, но так и не вытримировал. Потом только понял. С курса уводит, кроме всего прочего, еще и разная тяга моторов. Причем оно и по звуку слышно, в виде интермодуляциии, от оборотов сильно зависит.
ЗЫ Летаю без стабиллизации.
Нравится мне схема по которой сделан Скай. Вот еще фото.
Профиль использован AG35, в архиве эскиз и профиль HQ для улучшайзинга, хотя в основном все зависит от удлинения и технологии изготовления крыла.
SkyM2.zip
Как бы летает.
Увлекся проверкой на минимальную скорость, в итоге ФПВшная посадка:)