Наши самолеты (фотографии и описание)

MODELKA_CT

во попал в тему. заморочился 2х моторным еропланом для фпв , конечно же это выгодней в плане размещения камеры +2 мотора не смотря на увеличение веса общего су дадут большее преимущество в плане обдува крыла ,не мельтешения лопастей перед камерой и просто 2х моторка (если не пилотажка) для фпв пригодная схема. не знаю када моя полетит(много других проектов),но полюбому доделаю.

nyc73
Аслна:

Кстати очень интересно услышать мнение профессионалов об использовании двухмоторной схемы на предмет КПД винтомоторной группы.

Вряд ли тут профеччионалы тусуются. Мне субъективно кажется, что с двух чахлых моторов можно снять прилично больше тяги, чем с одного вдвое большей мощности. Экспериментировал с двумя моторами раньше, по 110вт каждый. Так зимой пару раз грохнул пепелац носом в землю на полном газу - рукой в перчатке за фюз не смог удержать.
Другое дело, что сложная компоновка, возни много и тд

Аслна
nyc73:

Вряд ли тут профеччионалы тусуются. Мне субъективно кажется, что с двух чахлых моторов можно снять прилично больше тяги, чем с одного вдвое большей мощности. Экспериментировал с двумя моторами раньше, по 110вт каждый. Так зимой пару раз грохнул пепелац носом в землю на полном газу - рукой в перчатке за фюз не смог удержать.
Другое дело, что сложная компоновка, возни много и тд

Вот это меня и интересует, что в двухмоторной схеме можно поставить небольшие оборотистые моторы с небольшими винтами. Это теоретически может позволит построить планер летающий в широком диапазоне скоростей… Но пока это лишь мои догадки основанные на скудном опыте моделирования. Может кто поправит…

Brandvik

Да не надо быть большим спецом в этом вопросе. КПД мелкого, высокооборотного винта ниже чем у большего при низких оборотах на данной скорости. Второе, КПД мелкого двигателя как правило ниже кпд более крупного двигателя (это я о физических размерах, ну и конечно же китайские движки не обязаны подчиняться этому правилу 😃 ). Третье, КПД двух установок равна допустим (0.7+0.7)\2= 0.7 😃 Соответственно все сводится к подбору КПД одной установки которая даст половину тяги при том же КПД что и одномоторный вариант.
Хотите максимальный КПД? Ставьте однолопостной винт большого диаметра на мотор с большим КПД, регуль с большим КПД и запасом по номинальному току раза в полтора, И батарейку с большим С =) И будет вам щастье ИМХО

parahawk
KIR2142:

Вся модель заламинирована.

Подскажите, чем ламинировали и какой методой?

cergey63

А мы любим,где один мотор и много крыльев.

AsMan
AsMan:

Во чё седня облетал:-)

Полетал седня в очках. В горизонте идет при токе около 10А (полный газ 47А). В обшем как летит понравилось, признается вменяемым.

F_R
cergey63:

А мы любим,где один мотор и много крыльев.

Почти “утка”… или тандем 😆

Облетали?

nyc73
Brandvik:

Второе, КПД мелкого двигателя как правило ниже кпд более крупного двигателя

Это справедливо для тепловых машин. Электричка - не тепловая машина. Потом, оборотистый мотор тут необязателен. На моих экспериментальных кпд тот же был - 78% макс. Фишка двухмоторника в том, что винтов - тоже два…

Sturman180
parahawk:

Подскажите, чем ламинировали и какой методой?

Канцелярские лам. листы А4 и утюг на среднем нагреве. Ламинат в разы жестче скотча, причём, соотношение масса/прочность у ламината (по моим субъективным наблюдениям) также заметно лучше, чем у скотча.

Ламинирующая плёнка разная по толщине - 80 микрометров вполне достаточно.

В сравнении с термоусадочной плёнкой для обтяжки бальзовых каркасов канц. лам. плёнка также намного (возможно, тоже в разы) жёстче и прочнее, но не имеет удобного т/у свойства.

В некоторых случаях, промфеном и термаозащитной руковицей работать удобнее, чем утюгом…

AsMan:

Во чё седня облетал:-)

Александр, пусть это будет Ан-26 (конечно, не вполне похож, но пусть будет он, если вам не жалко - работал я на нём когда-то).

Классический двухмоторник предоставляет мало с чем сравнимую возможность получить вид с мотором на крыле.

20 days later
AsMan
Sturman180:

Александр, пусть это будет Ан-26 (конечно, не вполне похож, но пусть будет он, если вам не жалко - работал я на нём когда-то).

Не жалко конечно, ток наверно уже не получится. Я ему шаськи приладил как у больших, вдоль фюза. Взлет/посадка на асфальтовой полосе офигительно смотрятся. Еще чет штырит приделать байду как у авакса, и спрятать туда антену ЛРСки.

samabs

Вчера у нас день FPV был😁. Летали - Метроикар 1800, Ноннейм от ака Карабаса 2000, как ни странно очень не плохо летает Иглвинг.
Наша Ёлка😒
Облётывали нового Ская 1900, по очкам не полетел ввиду траблов с Циклопом.

F_R

Оригинально так расположен приемник 😆 Сам приемышь вверху, а антенна-патч внизу 😁 😮 Что сие расположение означает? 😃

samabs

Приёмыш на 1.2, патч 2.4. Эксперементировали!

10 days later
Drinkes

Клон:) Правда размах два метра, и фюз ужатый больше 8000ма 3S не войдет.

Футаба 7с 2,4, Лавмейт 1вт, ИглТри. Пока отлетал только метров 400 по телеметрии. В эти выходные опять погода мешает, может завтра получится.

IL76MD
Drinkes:

и фюз ужатый

Хорошо выглядит. А трубка-фюз от чего?

Drinkes

До нового Эльфа далеко:)
Трубка колено от удочки (вес не критичен все равно на хвост еше грамм 20 пришлось добавить, чтоб сбалансировать).

Drinkes

Слетал на 1 километр, (дальше не полетел - это второй полет по ФПВ:)).
Мотор Турнига 3530, расход 6-7А на скорости 40км/ч.

У напарника Скай, поэтому есть с чем сравнить. На моем клоне устойчивость по крену меньше, зато управляется по РН блинчиком в отличие от Ская.

samabs

Сегодня вот такого облетал. Лётными качествами остался весьма доволен. По словам бывшего хозяина, после переделки на 2х моторник стало значительно лучше.