Наши самолеты (фотографии и описание)
опечален и тему больше не трогал
я тоже думал над таким же проектом, сейчас только понял, что камеру можно и нужно размещать на куполе, он меньше всего подвержен раскачке. Но увы уже поздно, летаю на Скае, кстати вот и мое фото. Батарея достается изнутри(стоит6Ач 4 банки), сверху заслонка придерживает ее от смещения.
я тоже думал над таким же проектом, сейчас только понял, что камеру можно и нужно размещать на куполе, он меньше всего подвержен раскачке.
Летать под куполом - это очень большой труд. Мало подходит для полетов по камере. Единственный плюс-это то что все вмешается в маленьком рюкзаке, и ломать практически нечего.opale-paramodels.com/index.php?page=shop.product_d…
Я летал фпв на парамоторе.
Все хорошо, но по курсу телегу шмотает, с земли не особо видно, а изнутри прям тошнить 😃. А так полетать для удовольствия, а не для художественных съемок очень даже прикольно. Вот сейчас подумалось, а если ему на телегу хвост на выносной балочке закрепить, должно гораздо лучше стать…
Добился своего. Без элеронов летит. Два полёта 20мин. Вертикальное оперение действительно смотрит вправо, видно только ссади сверху. Летал с почти полным отклонением РН. Без крена с брошенными ручками летит секунд 5 и медленно заваливается вправо, если допустить крен более 30 переложить влево долго и с потерей высоты. Если 50 можно и не вывести. Левый крен 10 град. держит как на автопилоте. Кругов 10 нарезал, я даже аппу опустил. Снесло к лесу подтянул к себе и ещё с десяток кругов. Вообще управление РН очень понравилось, наверное как пароходом отклонил чуть и держи пока не встанет на новый курс. Крыло явно с “другого факультета” скорость очень мала можно пешком, на полном газу чуть быстрее, набор так себе, явно не Фалькон. Жалко, светиться очень красяво. Примерил глядерово. Понравилось.
Здравствуйте ! Подскажите что это за модель www.hobbymodeli.ru/index.php?productID=1290 ?
Здравствуйте ! Подскажите что это за модель www.hobbymodeli.ru/index.php?productID=1290 ?
Спекулянты блин. торгуют с 2-ой наценкой!
а как называется и где такой продают ? (можно ссылку )
ну а что по вашему мнению лучше Skywalker или же MAJA ?
Думаю, что Майю с руки запустить очень сложно. Я сделал катапульту из алюминиевых профилей разборную для запуска Майи.
Места свободного в Майе больше, есть возможность перемещать крыло вдоль фюзеляжа изменяя центр тяжести в зависимости от нагрузки. Также можно в небольших пределах перемещать двигательную установку, подбирая более точно центр тяжести. Очень прост доступ к оборудованию.
Думаю, что Майю с руки запустить очень сложно.
При всем уважении- ничего сложного в ее запуске нет , у меня была Майя ,с полной загрузкой оборудования и акков весила 2920 кг , автопилот фишка 21 с 117 осд , старт с руки в режиме (УДЕРЖАНИЯ ВЫСОТЫ 50М ) ПРОСТО БРОСОК ВПЕРЕД БЕЗ РАЗБЕГА и она сама летела уверенно вверх без всякой просадки … Центр тяжести для нее (да и не только для нее ) очень важен - лучше чуть передняя , а то я как то штопорнул свою случайно (не повесил в нос 60-и грамовый треккер) так вот штопор был еще тот - выводил на скорости около 120км \ч ( судя по записи полета) и ничего все выдержало и не сломалось - вобше хороший самик только очень дорогой , для новичка наверное лучше скай или Изи Гладер Про - у меня были все три и каждый хорош по своему , сейчас осался только Изя в полной комплектухе , да и тот наверное скоро придется продать чтоб не висел без дела…
bormatec.com/xtc/product_info.php?language=en&info…
а там есть пункт увеличения крыльев до 220 см - это как ?
а там есть пункт увеличения крыльев до 220 см - это как ?
Это модификация. Посмотри в самом низу страницы. Там при заказе, можно указать комплектацию, размах крыла и шасси.
стоит ли доплачивать 20 евро за 220 см
Что на самом деле стоит делать - так это задавать такие воспросы в теме, посвященной этому самолету или создать новую, если таковой нет.
стоит ли доплачивать 20 евро за 220 см
Каждый решает сам .Если собрался грузить самолет по полной, то 220см и доплатить 20 евро.
будут, но элапор здесь не причем.
при установке диполей в идеале должны выполняться два условия:
- антенна должна стоять вертикально
- кабель должен выть перпендикулярен антенне.
но это все если вы собиретесь далеко лететь, в радиусе 1-3 км особой разницы в расположении антенн вы не заметите.
а вообще для подобных обсуждений есть соответствующая тема.
Сегодня продолжил испытания. Крышка от Фалькона с циклопчиком. К сожалению ЖПС не запустилась, первый раз за год. Кроме расхода ничего не было. Но самое главное, ради чего строился самолёт выяснил. Для ГП достаточно 2.5А, возможно в штиль и 2А. Первый полёт 25мин. 1000ма. просто не верится. Летает значительно лучше Фалькона в плане устойчивости и релакса. Раз 10 спокойно снимал одевал очки. К сожалению в наборе токопотребление выяснить не удалось, но считаю что с этим проблемм не будет. Цель летать долго на высоте более 2км.
Инженер
[QUOTE=ehduarg;3070700]Сегодня продолжил испытания. Крышка от Фалькона с циклопчиком. К сожалению ЖПС не запустилась, первый раз за год. Кроме расхода ничего не было. Но самое главное, ради чего строился самолёт выяснил. Для ГП достаточно 2.5А, возможно в штиль и 2А. Первый полёт 25мин. 1000ма. просто не верится. Летает значительно лучше Фалькона в плане устойчивости и релакса. Раз 10 спокойно снимал одевал очки. К сожалению в наборе токопотребление выяснить не удалось, но считаю что с этим проблемм не будет. Цель летать долго на высоте более 2км.
Туплю иногда.
Хрень какая ни удалить не поправить. Про инженеров это мультиплексовских. Не зря кушают свой хлеб.
Аппарат провисел на стене больше двадцати лет. Чет подумалось, лучше пусть вспомнит небо:-)
Заморковил йа его седня, со всей дури, с петли. В первом же полете:-( Причина: накосячил с центровкой и выкосом, 3Д без элеронов крутить был не готов. В общем то мог спокойно посадить, но лень было топать по сугробам две сотни метров, решил попытаться подтянуть и зарулилсо.
Фюз в щепки, крылышко и оперение целехонько:-) Восстановлю, работы на пару тройку вечеров. Тем более у мя еще два подобных есть, надо осваивать:-)
Кто бы что бы не говорил, а без элеронов это не самолет !
Кто бы что бы не говорил, а без элеронов это не самолет !
и этот тоже?
Я сегодня своего Бикслера тоже заморковил с высоты метров 15, но на полном ходу и вертикально. фюз сложился до крыла, погнул АКБ, разбил объектив камеры, оторвало внутри регулятор, порвал несколько проводов.
Восстановил все кроме камеры((( 600р минус.
Был бы как следует обклеен скотчем, фюз возможно бы только смялся…
Кто бы что бы не говорил, а без элеронов это не самолет !
А может тот кто не умеет не пилот?
ЗЫ Хош крамолу еще? Самолетки изначально ДВС’ные, без возможности управления газом.
Бикслера тоже заморковил с высоты метров 15
а он даже с элеронами, я своего изика эксплуатирую уже 3 сезона и без каких-либо аварий и элеронов на нем нет, и это можно сказать любимый мой самолет среди остальных четырех самолетов с элеронами. Вам стоит подучится пилотировать!!!