Наши самолеты (фотографии и описание)
двухбалочники это же растянутые лимузины 😃
на балки можно навесить всё что надо и оно автоматически попадает в центр тяжести
как его назвать ?
Я бы предложил назвать “карбонарий” из за обилия карбоновой армаатуры и нетрадиционной аэродинамики. 😃
А скажите, Пётр, Ваши крылышки без гироспокической поддержики летать могут? И если да, то насколько устойчивы к сваливанию в штопор и до какой скорости могут лететь без флаттера?
Конечно летают ! для элеватора до сих пор не уверен нужен ли гироскоп вообще, элероны очень помогает. Без ушей штопор маловероятен, крыло просто соскользнет вбок добавит скорости и можно неспеша выровнять крыло. На старом Скайфане флаттер трудно представить, он как минимум в 2 раза крепче нового Фалкона. 3 новых крыла я растянул слишком широко - бех дополнительного карбона думаю развалятся на 70км/ч. Мы очень часто летаем над головами зрителей на публичных пляжах и не заинтересованы в скорости, лишь бы держатся на ветру 40км/ч больше не надо. Крылья с навесными мотоустановками очень хорошо ведут себя в случае краша - батарейка легко улетает оторвавшись от липучки и JST без вреда отсоединяется, если удар серьезный то лопаются резинки , как правило две передних и мотоустановка сдвигается но ничего не ломается , за 2-3минуты всё востанавливается. Скажем так: контролируемый краш. Уже несколько месяцев ничего такого не было.
Как у знакомых появится X8 специально растяну Скайфан на 10см шире 😃
Вот мой первый фпв
На счет качества сборки не заморачилвался, летает ох…но, из потолочки.
Стоит 5.8 на 200мВт. общий вес 950гр
снималось на ГоПро
Peter Glukhovsky!!!
А какой в него вес?
Peter Glukhovsky!!!
А какой в него вес?
ниже 300грам при размахе 105см - бабочка которая не боится ветра и медленно-медленно спускается в руку
при посадке
<300г без акка которы может быть в пределах 50-350грам
ФПВ приставка цепляется за балки как и во всех моих других крыльях
с карбоновыми элеронами, MG digital 12грам сервами и без клея будет служить вечно 😃
Плиз ! У кого еще есть вопросы о моих крыльях задавайте здесь:
rcopen.com/forum/f94/topic258842/41
а то получается что всю тему заспамил !
Сочувствую по поводу улетевшего самуля, что пошло не так?
Сам дурак. Пренебрег всем чем только можно. Летал ночью, в аццкий ветер, в тени дачного домика, после стаканчика. В один прекрасный момент потоком аппаратик задуло за дом, пока оббегал, он превратился в точку. Сек 30 еще пытался уронить, но он падла, каждый раз, делал петлю с набором:-(
ЗЫ Искали три дня, все расширяя сектор. Нашли с помошью сарафанного радио, через неделю, в пяти километрах от места старта.
Нашли с помошью сарафанного радио
О_о Объясните дураку, плиз, что это такое и как оно работает? 😃
О_о Объясните дураку, плиз, что это такое и как оно работает?
Сарафанное радио – устный вид связи. Задолго до изобретения радио двумя выдающимися учеными - Маркони и Поповым, существовало так называемое Сарафанное Радио. Оно отличалось необыкновенной простотой. Бралась девушка Сара, на нее одевался Сарафан, на сарафане писалось послание и девушка Сара в сарафане отправлялась по адресу назначения. Позже, с возникновением микрофона и телефона, появилась возможность записи на сарафане голосовых сообщений, музыки и даже графики. Такой сарафан назвали сарафоном, а радио сарафонным. Несмотря на некоторую античность данного вида связи, он до сих пор сохранился.
С новым годом, удачных полётов. Вот сделал себе подарок, пока не облетал. В центровку не попал, без элеронов не айс. Поставлю глядеровское облетаю потом это попробую. Пока задача летать без элеронов. Типа аля изик размером со Скай. В сборе длинна 106см.размах 160см. прямое хорда 215 (по этому и не попал) винт 9 на 8 1300об. 30А. 650гр. без акка. Подложка 5мм. бумага на ПВА, крыло покрашено, фюз скоч.
Пардонте, винт 8 на 6. Оно ещё и светиться
Блин винт 9 на 6
Пока задача летать без элеронов.
Летать без элеронов на размахе более метра тяжеловато!
Летать без элеронов на размахе более метра тяжеловато!
Спасибо, учту. Задача становиться интереснее. Вообще думаю, что если повторить изик в большем размере то характеристики устойчивости и управляемости сохраняться. Хотя не летал на нём. Есть над чем задуматься. Однозначно сначала гляйдеровское облетаю а на этом как и планировал наверное элероны резать буду.
Летать без элеронов на размахе более метра тяжеловато!
Если есть V - нормально, никакой разницы вообще
Я на скае сейчас элеронами почти не пользуюсь. А РН рулиться куда активнее и плавнее.
Я на скае сейчас элеронами почти не пользуюсь. А РН рулиться куда активнее и плавнее.
У меня не скай а “облачный летун” но сколько не пробовал, РН рулится конечно но имхо он там нафиг не нужен, сегодня решил убрать серву РН вообще, при облетах пробовал рулить а потом забыл про него вообще, может конечно и ошибаюсь в своих выводах но мне и элеронов хватает на данной самолетке, сажу к ногам почти, на снег пока естественно
Вот и мой проэкт созревает.
Носитель: Изи Глайдер Про.
Вес будет в районе 1300.
Видео система Лавмейт, РУ “Слон Нобби” +усилок 3вт.
Пока жду DC-DC, антены, ловпасс фильтр и очки. Как придут дособираю.
Камера будет снизу, прикрыта тапком от “винда”. Телеметрия в фонаре, там же под ней датчик тока.
Можно летать и без “FPV”, подключив акк непосредственно к регулю, тогда вся остальная начинка отключена.
Фото вот:
Вот и мой проэкт созревает.
Носитель: Изи Глайдер Про.
Вес будет в районе 1300.
Я на своем ПРО когда то переместил сервы назад, как на изике сделано,
и стало больше места для батарей (2х) впереди.
Я на своем ПРО когда то переместил сервы назад, как на изике сделано,
и стало больше места для батарей (2х) впереди.
У меня хватает место вторую батарейку поставить - весь вопрос в весе! А сервы в зад не вариант - центровка уходит, да и аэродинамика портится. Не вижу смысла.
Облёт безэлеронного состоялся. Длительность полёта 25сек. Причина сильный ветер и не настроенный аппарат. В целом результатом доволен. Летать без элеронов может. На взлёте провала нет, взлетел легко впол газа а дальше обсолютно не хотел разворачиваться влево, а вправо легко, прямолинейный полёт только с отклонённым влево РН, из за ветра решил не бороться (триммировать) а выключить двиг и правым разворотом на посадку. Надо было прямо перед собой чуть прибрав газ, но лень идти. С выключенным двигателем из правого крена не вывелся. Может свалил я его. Сломана балка в месте установки сервы. На балку надо было бумагу в два слоя. Сам виноват. Все самолёты как правило сначала кидаю, а этот тем более нужно было.
Видео записал три ролика по 10сек. Как грузить не знаю.
Облёт безэлеронного состоялся.
Без V образного крыла или хотя-бы ушей, одного РН будет недостаточно для поворота.
Без V образного крыла или хотя-бы ушей, одного РН будет недостаточно для поворота.
Безусловно. V есть. 2-3 град. Может мало. Скорее вертикальное оперение кривовато стоит. На глаз не видно. Думал новый фюз делать. Лучше всё же этот до ума доведу, работы на час, заодно и балку укорочу а то плечо больше чем у гляйдера.
Размах 3,5 метра. Мотор OS 120 FS. Усилие машинок 31кг. Вес 4кг. Три полета. Длинна разбега при взлете 3-4 метра.
Размах 3,5 метра.
а видео где?
одно время интересовался парапланами именно в разрезе фпв
нашел видео в сети - опечален и тему больше не трогал