Наши самолеты (фотографии и описание)

fmkit

двухбалочники это же растянутые лимузины 😃
на балки можно навесить всё что надо и оно автоматически попадает в центр тяжести

baychi
fmkit:

как его назвать ?

Я бы предложил назвать “карбонарий” из за обилия карбоновой армаатуры и нетрадиционной аэродинамики. 😃
А скажите, Пётр, Ваши крылышки без гироспокической поддержики летать могут? И если да, то насколько устойчивы к сваливанию в штопор и до какой скорости могут лететь без флаттера?

fmkit

Конечно летают ! для элеватора до сих пор не уверен нужен ли гироскоп вообще, элероны очень помогает. Без ушей штопор маловероятен, крыло просто соскользнет вбок добавит скорости и можно неспеша выровнять крыло. На старом Скайфане флаттер трудно представить, он как минимум в 2 раза крепче нового Фалкона. 3 новых крыла я растянул слишком широко - бех дополнительного карбона думаю развалятся на 70км/ч. Мы очень часто летаем над головами зрителей на публичных пляжах и не заинтересованы в скорости, лишь бы держатся на ветру 40км/ч больше не надо. Крылья с навесными мотоустановками очень хорошо ведут себя в случае краша - батарейка легко улетает оторвавшись от липучки и JST без вреда отсоединяется, если удар серьезный то лопаются резинки , как правило две передних и мотоустановка сдвигается но ничего не ломается , за 2-3минуты всё востанавливается. Скажем так: контролируемый краш. Уже несколько месяцев ничего такого не было.

fmkit

Как у знакомых появится X8 специально растяну Скайфан на 10см шире 😃

DarkAngelz

Вот мой первый фпв
На счет качества сборки не заморачилвался, летает ох…но, из потолочки.
Стоит 5.8 на 200мВт. общий вес 950гр

снималось на ГоПро

fmkit
evgeny_online:

Peter Glukhovsky!!!
А какой в него вес?

ниже 300грам при размахе 105см - бабочка которая не боится ветра и медленно-медленно спускается в руку
при посадке
<300г без акка которы может быть в пределах 50-350грам
ФПВ приставка цепляется за балки как и во всех моих других крыльях
с карбоновыми элеронами, MG digital 12грам сервами и без клея будет служить вечно 😃

Плиз ! У кого еще есть вопросы о моих крыльях задавайте здесь:
rcopen.com/forum/f94/topic258842/41

а то получается что всю тему заспамил !

AsMan
Летчиг:

Сочувствую по поводу улетевшего самуля, что пошло не так?

Сам дурак. Пренебрег всем чем только можно. Летал ночью, в аццкий ветер, в тени дачного домика, после стаканчика. В один прекрасный момент потоком аппаратик задуло за дом, пока оббегал, он превратился в точку. Сек 30 еще пытался уронить, но он падла, каждый раз, делал петлю с набором:-(

ЗЫ Искали три дня, все расширяя сектор. Нашли с помошью сарафанного радио, через неделю, в пяти километрах от места старта.

F_R
AsMan:

Нашли с помошью сарафанного радио

О_о Объясните дураку, плиз, что это такое и как оно работает? 😃

webconnector
F_R:

О_о Объясните дураку, плиз, что это такое и как оно работает?

Сарафанное радио – устный вид связи. Задолго до изобретения радио двумя выдающимися учеными - Маркони и Поповым, существовало так называемое Сарафанное Радио. Оно отличалось необыкновенной простотой. Бралась девушка Сара, на нее одевался Сарафан, на сарафане писалось послание и девушка Сара в сарафане отправлялась по адресу назначения. Позже, с возникновением микрофона и телефона, появилась возможность записи на сарафане голосовых сообщений, музыки и даже графики. Такой сарафан назвали сарафоном, а радио сарафонным. Несмотря на некоторую античность данного вида связи, он до сих пор сохранился.

7 days later
ehduarg

С новым годом, удачных полётов. Вот сделал себе подарок, пока не облетал. В центровку не попал, без элеронов не айс. Поставлю глядеровское облетаю потом это попробую. Пока задача летать без элеронов. Типа аля изик размером со Скай. В сборе длинна 106см.размах 160см. прямое хорда 215 (по этому и не попал) винт 9 на 8 1300об. 30А. 650гр. без акка. Подложка 5мм. бумага на ПВА, крыло покрашено, фюз скоч.

Пардонте, винт 8 на 6. Оно ещё и светиться

Блин винт 9 на 6

gfm56
ehduarg:

Пока задача летать без элеронов.

Летать без элеронов на размахе более метра тяжеловато!

ehduarg
gfm56:

Летать без элеронов на размахе более метра тяжеловато!

Спасибо, учту. Задача становиться интереснее. Вообще думаю, что если повторить изик в большем размере то характеристики устойчивости и управляемости сохраняться. Хотя не летал на нём. Есть над чем задуматься. Однозначно сначала гляйдеровское облетаю а на этом как и планировал наверное элероны резать буду.

nyc73
gfm56:

Летать без элеронов на размахе более метра тяжеловато!

Если есть V - нормально, никакой разницы вообще

siderat

Я на скае сейчас элеронами почти не пользуюсь. А РН рулиться куда активнее и плавнее.

Luka
siderat:

Я на скае сейчас элеронами почти не пользуюсь. А РН рулиться куда активнее и плавнее.

У меня не скай а “облачный летун” но сколько не пробовал, РН рулится конечно но имхо он там нафиг не нужен, сегодня решил убрать серву РН вообще, при облетах пробовал рулить а потом забыл про него вообще, может конечно и ошибаюсь в своих выводах но мне и элеронов хватает на данной самолетке, сажу к ногам почти, на снег пока естественно

Harrier1976

Вот и мой проэкт созревает.
Носитель: Изи Глайдер Про.
Вес будет в районе 1300.
Видео система Лавмейт, РУ “Слон Нобби” +усилок 3вт.
Пока жду DC-DC, антены, ловпасс фильтр и очки. Как придут дособираю.
Камера будет снизу, прикрыта тапком от “винда”. Телеметрия в фонаре, там же под ней датчик тока.
Можно летать и без “FPV”, подключив акк непосредственно к регулю, тогда вся остальная начинка отключена.
Фото вот:

IL76MD
Harrier1976:

Вот и мой проэкт созревает.
Носитель: Изи Глайдер Про.
Вес будет в районе 1300.

Я на своем ПРО когда то переместил сервы назад, как на изике сделано,
и стало больше места для батарей (2х) впереди.

Harrier1976
IL76MD:

Я на своем ПРО когда то переместил сервы назад, как на изике сделано,
и стало больше места для батарей (2х) впереди.

У меня хватает место вторую батарейку поставить - весь вопрос в весе! А сервы в зад не вариант - центровка уходит, да и аэродинамика портится. Не вижу смысла.

ehduarg

Облёт безэлеронного состоялся. Длительность полёта 25сек. Причина сильный ветер и не настроенный аппарат. В целом результатом доволен. Летать без элеронов может. На взлёте провала нет, взлетел легко впол газа а дальше обсолютно не хотел разворачиваться влево, а вправо легко, прямолинейный полёт только с отклонённым влево РН, из за ветра решил не бороться (триммировать) а выключить двиг и правым разворотом на посадку. Надо было прямо перед собой чуть прибрав газ, но лень идти. С выключенным двигателем из правого крена не вывелся. Может свалил я его. Сломана балка в месте установки сервы. На балку надо было бумагу в два слоя. Сам виноват. Все самолёты как правило сначала кидаю, а этот тем более нужно было.

Видео записал три ролика по 10сек. Как грузить не знаю.

baychi
ehduarg:

Облёт безэлеронного состоялся.

Без V образного крыла или хотя-бы ушей, одного РН будет недостаточно для поворота.

ehduarg
baychi:

Без V образного крыла или хотя-бы ушей, одного РН будет недостаточно для поворота.

Безусловно. V есть. 2-3 град. Может мало. Скорее вертикальное оперение кривовато стоит. На глаз не видно. Думал новый фюз делать. Лучше всё же этот до ума доведу, работы на час, заодно и балку укорочу а то плечо больше чем у гляйдера.

Harrier1976

Строительство продолжается.

установлена камера с обтекателем, плата DC DC, Vee диполь (1200) в хвосте, антена РУ (433мгц) в крыле. Надеюсь элапор сильно не повлияет на характеристики.
Через пару дней получу последнюю посылку и буду доклеивать фюзеляж.

gfm56

Размах 3,5 метра. Мотор OS 120 FS. Усилие машинок 31кг. Вес 4кг. Три полета. Длинна разбега при взлете 3-4 метра.

Adekamer
gfm56:

Размах 3,5 метра.

а видео где?
одно время интересовался парапланами именно в разрезе фпв
нашел видео в сети - опечален и тему больше не трогал