Наши самолеты (фотографии и описание)
Я это имел ввиду, сами LEDы очень надежные, автомобили Кадилак уже 2 года укомплектовываются ЛЕДами включая дальнии свет (headlights) - это больше Ватт чем наши моторчики.На РЦГроупс некоторые фанаты типа Hugeone из Канады возят на “пеновздрочах” полноценные светофоры с водяным охлаждением, я скромно летаю с 20 ваттами а до России мода похоже пока не дошла.
по подробнее не подскажете про эти светодиоды, а то у этой серии разброс по lumens большой. есть и 40 lm есть и 220 lm(правда нигде не видел их в продаже)? понимаю что лучше больше но перебирать тоже не стоит…
Придумался еще один вариант - “Сuckoo”
Вынашиваю планы по постройке летающего нечто, заинтересовала ваша конструкция, какие размеры того аппарата что побольше, промежуток между крыльями (центроплан или как это в вашей концепции называется)?
kуку уже продается на ХК но подумав о кукушке вспомнил дятла 😃
навесная карбоновая мотоустановка часто принимает удар на себя без вреда для головы и крыла - чем не дятел ? Два Дятла уже себя отлично зарекомендовали и сейчас рождается 3-й двухмоторник, соответственно Дятел-2. Хотя конечно с навесными мотоустановками всё очень гибко, если расстояние между половинками позволяет можно и 3 мотора навесить а не понравится черз минуту самик снова будет одно- или дву-моторным.
Первое крыло (самый круглый Колобок) имеет промежуток 20см, второе 22см а Дятел-2 41см. Работы ровно на 20минут так как достаточно вставить сервы а мотоустановки для испытаний сниму с первых двух Дятлов. Поменяю один проп на обратного вращения и будет у меня полноценный стабилизированный руддер.
Расстояние между трубками 77мм на всех крыльях поэтому все блоки идеально стыкуются, если на поле что нибудь вдребезги то тут же можно пересадить сердце без инструментов и без настроек 😃
I shall call him Pecker !
по подробнее не подскажете про эти светодиоды, а то у этой серии разброс по lumens большой. есть и 40 lm есть и 220 lm(правда нигде не видел их в продаже)? понимаю что лучше больше но перебирать тоже не стоит…
Ориентироватся по Люменам почти бесполезно, видимо одни производители меряют с линзами а другие без. К2 рассеивают свет почти на 180градусов. Все К2 Леды кроме красных и оранжевых гарантированы на рабочии ток 1.5А но я в импульсном режиме перегружаю в 3 раза (4-5А) а ЛЕД даже не успевает нагрется. Я покупал К2 у оффициального дистрибютора в штатах, на ebay полно мощных ЛЕДов только несколько штук у меня быстро сгорели и непонятно что покупаеш. Если у вас нет возможности программировать импульсный режим и достать сами К2 то рекомендую StrawHat на ebay, они не такие мощные но достаточно яркие, есть полу-ваттные и даже от 5мм StrawHat режет глаза и угол рассеивания света у них самый широкии. Очень удачные розовые StrawHat, они на самом деле пурпурные и иногда малиновые, очень сильно привлекают внимание прохожих.
Все что осталось от “Орла”. Угол атаки стал меньше и хвост стал жестким.Кто пробовал летать на орлах тот поймет.
Можно фото и описание, как балки крепили к крылу.
Балки просто вклеены на пурклей. Носок балки утоплен в крыло. Собственно этим способом угол атаки и подбирается. Сейчас он примерно +1 градус. И выкос мотора подобрал опытным путем. Раньше , с прежним хвостом постоянно сбивались триммера. За полет приходилось по нескольку раз триммировать. Хвост из ЕРР очень уж хлипкий. Прежний угол атаки был более 5 градусов. В моторном режиме нос опускался вниз( не правильное положение мотора), и на посадке самолет драло вверх.Приходилось использовать два разных режима полета в аппаратуре. Есть ветка по этому самолету ,там все неприятности описали пользователи.
Дык, всё-таки. По Вашему сравнению с оригинальной конструкцией и переделкой под двухбалочник, Игл стал полноценно летающей моделью?
двухбалочники это же растянутые лимузины 😃
на балки можно навесить всё что надо и оно автоматически попадает в центр тяжести
как его назвать ?
Я бы предложил назвать “карбонарий” из за обилия карбоновой армаатуры и нетрадиционной аэродинамики. 😃
А скажите, Пётр, Ваши крылышки без гироспокической поддержики летать могут? И если да, то насколько устойчивы к сваливанию в штопор и до какой скорости могут лететь без флаттера?
Конечно летают ! для элеватора до сих пор не уверен нужен ли гироскоп вообще, элероны очень помогает. Без ушей штопор маловероятен, крыло просто соскользнет вбок добавит скорости и можно неспеша выровнять крыло. На старом Скайфане флаттер трудно представить, он как минимум в 2 раза крепче нового Фалкона. 3 новых крыла я растянул слишком широко - бех дополнительного карбона думаю развалятся на 70км/ч. Мы очень часто летаем над головами зрителей на публичных пляжах и не заинтересованы в скорости, лишь бы держатся на ветру 40км/ч больше не надо. Крылья с навесными мотоустановками очень хорошо ведут себя в случае краша - батарейка легко улетает оторвавшись от липучки и JST без вреда отсоединяется, если удар серьезный то лопаются резинки , как правило две передних и мотоустановка сдвигается но ничего не ломается , за 2-3минуты всё востанавливается. Скажем так: контролируемый краш. Уже несколько месяцев ничего такого не было.
Как у знакомых появится X8 специально растяну Скайфан на 10см шире 😃
Вот мой первый фпв
На счет качества сборки не заморачилвался, летает ох…но, из потолочки.
Стоит 5.8 на 200мВт. общий вес 950гр
снималось на ГоПро
Peter Glukhovsky!!!
А какой в него вес?
Peter Glukhovsky!!!
А какой в него вес?
ниже 300грам при размахе 105см - бабочка которая не боится ветра и медленно-медленно спускается в руку
при посадке
<300г без акка которы может быть в пределах 50-350грам
ФПВ приставка цепляется за балки как и во всех моих других крыльях
с карбоновыми элеронами, MG digital 12грам сервами и без клея будет служить вечно 😃
Плиз ! У кого еще есть вопросы о моих крыльях задавайте здесь:
rcopen.com/forum/f94/topic258842/41
а то получается что всю тему заспамил !
Сочувствую по поводу улетевшего самуля, что пошло не так?
Сам дурак. Пренебрег всем чем только можно. Летал ночью, в аццкий ветер, в тени дачного домика, после стаканчика. В один прекрасный момент потоком аппаратик задуло за дом, пока оббегал, он превратился в точку. Сек 30 еще пытался уронить, но он падла, каждый раз, делал петлю с набором:-(
ЗЫ Искали три дня, все расширяя сектор. Нашли с помошью сарафанного радио, через неделю, в пяти километрах от места старта.
Нашли с помошью сарафанного радио
О_о Объясните дураку, плиз, что это такое и как оно работает? 😃
О_о Объясните дураку, плиз, что это такое и как оно работает?
Сарафанное радио – устный вид связи. Задолго до изобретения радио двумя выдающимися учеными - Маркони и Поповым, существовало так называемое Сарафанное Радио. Оно отличалось необыкновенной простотой. Бралась девушка Сара, на нее одевался Сарафан, на сарафане писалось послание и девушка Сара в сарафане отправлялась по адресу назначения. Позже, с возникновением микрофона и телефона, появилась возможность записи на сарафане голосовых сообщений, музыки и даже графики. Такой сарафан назвали сарафоном, а радио сарафонным. Несмотря на некоторую античность данного вида связи, он до сих пор сохранился.
С новым годом, удачных полётов. Вот сделал себе подарок, пока не облетал. В центровку не попал, без элеронов не айс. Поставлю глядеровское облетаю потом это попробую. Пока задача летать без элеронов. Типа аля изик размером со Скай. В сборе длинна 106см.размах 160см. прямое хорда 215 (по этому и не попал) винт 9 на 8 1300об. 30А. 650гр. без акка. Подложка 5мм. бумага на ПВА, крыло покрашено, фюз скоч.
Пардонте, винт 8 на 6. Оно ещё и светиться
Блин винт 9 на 6
Пока задача летать без элеронов.
Летать без элеронов на размахе более метра тяжеловато!
Летать без элеронов на размахе более метра тяжеловато!
Спасибо, учту. Задача становиться интереснее. Вообще думаю, что если повторить изик в большем размере то характеристики устойчивости и управляемости сохраняться. Хотя не летал на нём. Есть над чем задуматься. Однозначно сначала гляйдеровское облетаю а на этом как и планировал наверное элероны резать буду.
Летать без элеронов на размахе более метра тяжеловато!
Если есть V - нормально, никакой разницы вообще
Я на скае сейчас элеронами почти не пользуюсь. А РН рулиться куда активнее и плавнее.
Я на скае сейчас элеронами почти не пользуюсь. А РН рулиться куда активнее и плавнее.
У меня не скай а “облачный летун” но сколько не пробовал, РН рулится конечно но имхо он там нафиг не нужен, сегодня решил убрать серву РН вообще, при облетах пробовал рулить а потом забыл про него вообще, может конечно и ошибаюсь в своих выводах но мне и элеронов хватает на данной самолетке, сажу к ногам почти, на снег пока естественно