Наши самолеты (фотографии и описание)
Присоединяюсь. Очень понравился аппарат.
Скоро открою новую тему. Буду строить такой-же и выкладывать фото. В эту тему скину ссылку.
И про “косяки” интересно.
Вот именно после аварии,
Я имел ввиду, после того, как сам фанарь разбит.
Я это имел ввиду, сами LEDы очень надежные, автомобили Кадилак уже 2 года укомплектовываются ЛЕДами включая дальнии свет (headlights) - это больше Ватт чем наши моторчики.На РЦГроупс некоторые фанаты типа Hugeone из Канады возят на “пеновздрочах” полноценные светофоры с водяным охлаждением, я скромно летаю с 20 ваттами а до России мода похоже пока не дошла.
Эх хороший был аппарат, жалко улетел по пьяни:-(
Я это имел ввиду, сами LEDы очень надежные, автомобили Кадилак уже 2 года укомплектовываются ЛЕДами включая дальнии свет (headlights) - это больше Ватт чем наши моторчики.На РЦГроупс некоторые фанаты типа Hugeone из Канады возят на “пеновздрочах” полноценные светофоры с водяным охлаждением, я скромно летаю с 20 ваттами а до России мода похоже пока не дошла.
Как не дошла??? У нас в Белгороде очень обширно практикуются ночные полеты и не на каких то пенолетах а на полноценных двс моделях , я пробовал летать над ночным городом на трикоптере оснащаемом светодиодами, такой пробки наверное и мелкая авария не соберет… Люди останавливались даже на кругу не съезжая на обочину…
Сочувствую по поводу улетевшего самуля, что пошло не так?
Все что осталось от “Орла”. Угол атаки стал меньше и хвост стал жестким.Кто пробовал летать на орлах тот поймет.
Все что осталось от “Орла”.
EasyMetroid 😃 Почему кстати решили угол уст крыла уменьшить?
Все что осталось от “Орла”. Угол атаки стал меньше и хвост стал жестким.Кто пробовал летать на орлах тот поймет.
Подробней можно?
Кастрировать сей пепелац мне совершенно не жалко, при условии. что он от этого полетит. Какая длинна стала? Полетел?
Я это имел ввиду, сами LEDы очень надежные, автомобили Кадилак уже 2 года укомплектовываются ЛЕДами включая дальнии свет (headlights) - это больше Ватт чем наши моторчики.На РЦГроупс некоторые фанаты типа Hugeone из Канады возят на “пеновздрочах” полноценные светофоры с водяным охлаждением, я скромно летаю с 20 ваттами а до России мода похоже пока не дошла.
по подробнее не подскажете про эти светодиоды, а то у этой серии разброс по lumens большой. есть и 40 lm есть и 220 lm(правда нигде не видел их в продаже)? понимаю что лучше больше но перебирать тоже не стоит…
Придумался еще один вариант - “Сuckoo”
Вынашиваю планы по постройке летающего нечто, заинтересовала ваша конструкция, какие размеры того аппарата что побольше, промежуток между крыльями (центроплан или как это в вашей концепции называется)?
kуку уже продается на ХК но подумав о кукушке вспомнил дятла 😃
навесная карбоновая мотоустановка часто принимает удар на себя без вреда для головы и крыла - чем не дятел ? Два Дятла уже себя отлично зарекомендовали и сейчас рождается 3-й двухмоторник, соответственно Дятел-2. Хотя конечно с навесными мотоустановками всё очень гибко, если расстояние между половинками позволяет можно и 3 мотора навесить а не понравится черз минуту самик снова будет одно- или дву-моторным.
Первое крыло (самый круглый Колобок) имеет промежуток 20см, второе 22см а Дятел-2 41см. Работы ровно на 20минут так как достаточно вставить сервы а мотоустановки для испытаний сниму с первых двух Дятлов. Поменяю один проп на обратного вращения и будет у меня полноценный стабилизированный руддер.
Расстояние между трубками 77мм на всех крыльях поэтому все блоки идеально стыкуются, если на поле что нибудь вдребезги то тут же можно пересадить сердце без инструментов и без настроек 😃
I shall call him Pecker !
по подробнее не подскажете про эти светодиоды, а то у этой серии разброс по lumens большой. есть и 40 lm есть и 220 lm(правда нигде не видел их в продаже)? понимаю что лучше больше но перебирать тоже не стоит…
Ориентироватся по Люменам почти бесполезно, видимо одни производители меряют с линзами а другие без. К2 рассеивают свет почти на 180градусов. Все К2 Леды кроме красных и оранжевых гарантированы на рабочии ток 1.5А но я в импульсном режиме перегружаю в 3 раза (4-5А) а ЛЕД даже не успевает нагрется. Я покупал К2 у оффициального дистрибютора в штатах, на ebay полно мощных ЛЕДов только несколько штук у меня быстро сгорели и непонятно что покупаеш. Если у вас нет возможности программировать импульсный режим и достать сами К2 то рекомендую StrawHat на ebay, они не такие мощные но достаточно яркие, есть полу-ваттные и даже от 5мм StrawHat режет глаза и угол рассеивания света у них самый широкии. Очень удачные розовые StrawHat, они на самом деле пурпурные и иногда малиновые, очень сильно привлекают внимание прохожих.
Все что осталось от “Орла”. Угол атаки стал меньше и хвост стал жестким.Кто пробовал летать на орлах тот поймет.
Можно фото и описание, как балки крепили к крылу.
Балки просто вклеены на пурклей. Носок балки утоплен в крыло. Собственно этим способом угол атаки и подбирается. Сейчас он примерно +1 градус. И выкос мотора подобрал опытным путем. Раньше , с прежним хвостом постоянно сбивались триммера. За полет приходилось по нескольку раз триммировать. Хвост из ЕРР очень уж хлипкий. Прежний угол атаки был более 5 градусов. В моторном режиме нос опускался вниз( не правильное положение мотора), и на посадке самолет драло вверх.Приходилось использовать два разных режима полета в аппаратуре. Есть ветка по этому самолету ,там все неприятности описали пользователи.
Дык, всё-таки. По Вашему сравнению с оригинальной конструкцией и переделкой под двухбалочник, Игл стал полноценно летающей моделью?
двухбалочники это же растянутые лимузины 😃
на балки можно навесить всё что надо и оно автоматически попадает в центр тяжести
как его назвать ?
Я бы предложил назвать “карбонарий” из за обилия карбоновой армаатуры и нетрадиционной аэродинамики. 😃
А скажите, Пётр, Ваши крылышки без гироспокической поддержики летать могут? И если да, то насколько устойчивы к сваливанию в штопор и до какой скорости могут лететь без флаттера?
Конечно летают ! для элеватора до сих пор не уверен нужен ли гироскоп вообще, элероны очень помогает. Без ушей штопор маловероятен, крыло просто соскользнет вбок добавит скорости и можно неспеша выровнять крыло. На старом Скайфане флаттер трудно представить, он как минимум в 2 раза крепче нового Фалкона. 3 новых крыла я растянул слишком широко - бех дополнительного карбона думаю развалятся на 70км/ч. Мы очень часто летаем над головами зрителей на публичных пляжах и не заинтересованы в скорости, лишь бы держатся на ветру 40км/ч больше не надо. Крылья с навесными мотоустановками очень хорошо ведут себя в случае краша - батарейка легко улетает оторвавшись от липучки и JST без вреда отсоединяется, если удар серьезный то лопаются резинки , как правило две передних и мотоустановка сдвигается но ничего не ломается , за 2-3минуты всё востанавливается. Скажем так: контролируемый краш. Уже несколько месяцев ничего такого не было.
Как у знакомых появится X8 специально растяну Скайфан на 10см шире 😃
Вот мой первый фпв
На счет качества сборки не заморачилвался, летает ох…но, из потолочки.
Стоит 5.8 на 200мВт. общий вес 950гр
снималось на ГоПро
Peter Glukhovsky!!!
А какой в него вес?
Peter Glukhovsky!!!
А какой в него вес?
ниже 300грам при размахе 105см - бабочка которая не боится ветра и медленно-медленно спускается в руку
при посадке
<300г без акка которы может быть в пределах 50-350грам
ФПВ приставка цепляется за балки как и во всех моих других крыльях
с карбоновыми элеронами, MG digital 12грам сервами и без клея будет служить вечно 😃
Плиз ! У кого еще есть вопросы о моих крыльях задавайте здесь:
rcopen.com/forum/f94/topic258842/41
а то получается что всю тему заспамил !