Наши самолеты (фотографии и описание)

gfm56
ehduarg:

Пока задача летать без элеронов.

Летать без элеронов на размахе более метра тяжеловато!

ehduarg
gfm56:

Летать без элеронов на размахе более метра тяжеловато!

Спасибо, учту. Задача становиться интереснее. Вообще думаю, что если повторить изик в большем размере то характеристики устойчивости и управляемости сохраняться. Хотя не летал на нём. Есть над чем задуматься. Однозначно сначала гляйдеровское облетаю а на этом как и планировал наверное элероны резать буду.

nyc73
gfm56:

Летать без элеронов на размахе более метра тяжеловато!

Если есть V - нормально, никакой разницы вообще

siderat

Я на скае сейчас элеронами почти не пользуюсь. А РН рулиться куда активнее и плавнее.

Luka
siderat:

Я на скае сейчас элеронами почти не пользуюсь. А РН рулиться куда активнее и плавнее.

У меня не скай а “облачный летун” но сколько не пробовал, РН рулится конечно но имхо он там нафиг не нужен, сегодня решил убрать серву РН вообще, при облетах пробовал рулить а потом забыл про него вообще, может конечно и ошибаюсь в своих выводах но мне и элеронов хватает на данной самолетке, сажу к ногам почти, на снег пока естественно

Harrier1976

Вот и мой проэкт созревает.
Носитель: Изи Глайдер Про.
Вес будет в районе 1300.
Видео система Лавмейт, РУ “Слон Нобби” +усилок 3вт.
Пока жду DC-DC, антены, ловпасс фильтр и очки. Как придут дособираю.
Камера будет снизу, прикрыта тапком от “винда”. Телеметрия в фонаре, там же под ней датчик тока.
Можно летать и без “FPV”, подключив акк непосредственно к регулю, тогда вся остальная начинка отключена.
Фото вот:

IL76MD
Harrier1976:

Вот и мой проэкт созревает.
Носитель: Изи Глайдер Про.
Вес будет в районе 1300.

Я на своем ПРО когда то переместил сервы назад, как на изике сделано,
и стало больше места для батарей (2х) впереди.

Harrier1976
IL76MD:

Я на своем ПРО когда то переместил сервы назад, как на изике сделано,
и стало больше места для батарей (2х) впереди.

У меня хватает место вторую батарейку поставить - весь вопрос в весе! А сервы в зад не вариант - центровка уходит, да и аэродинамика портится. Не вижу смысла.

ehduarg

Облёт безэлеронного состоялся. Длительность полёта 25сек. Причина сильный ветер и не настроенный аппарат. В целом результатом доволен. Летать без элеронов может. На взлёте провала нет, взлетел легко впол газа а дальше обсолютно не хотел разворачиваться влево, а вправо легко, прямолинейный полёт только с отклонённым влево РН, из за ветра решил не бороться (триммировать) а выключить двиг и правым разворотом на посадку. Надо было прямо перед собой чуть прибрав газ, но лень идти. С выключенным двигателем из правого крена не вывелся. Может свалил я его. Сломана балка в месте установки сервы. На балку надо было бумагу в два слоя. Сам виноват. Все самолёты как правило сначала кидаю, а этот тем более нужно было.

Видео записал три ролика по 10сек. Как грузить не знаю.

baychi
ehduarg:

Облёт безэлеронного состоялся.

Без V образного крыла или хотя-бы ушей, одного РН будет недостаточно для поворота.

ehduarg
baychi:

Без V образного крыла или хотя-бы ушей, одного РН будет недостаточно для поворота.

Безусловно. V есть. 2-3 град. Может мало. Скорее вертикальное оперение кривовато стоит. На глаз не видно. Думал новый фюз делать. Лучше всё же этот до ума доведу, работы на час, заодно и балку укорочу а то плечо больше чем у гляйдера.

Harrier1976

Строительство продолжается.

установлена камера с обтекателем, плата DC DC, Vee диполь (1200) в хвосте, антена РУ (433мгц) в крыле. Надеюсь элапор сильно не повлияет на характеристики.
Через пару дней получу последнюю посылку и буду доклеивать фюзеляж.

gfm56

Размах 3,5 метра. Мотор OS 120 FS. Усилие машинок 31кг. Вес 4кг. Три полета. Длинна разбега при взлете 3-4 метра.

Adekamer
gfm56:

Размах 3,5 метра.

а видео где?
одно время интересовался парапланами именно в разрезе фпв
нашел видео в сети - опечален и тему больше не трогал

dimon_d3
Adekamer:

опечален и тему больше не трогал

я тоже думал над таким же проектом, сейчас только понял, что камеру можно и нужно размещать на куполе, он меньше всего подвержен раскачке. Но увы уже поздно, летаю на Скае, кстати вот и мое фото. Батарея достается изнутри(стоит6Ач 4 банки), сверху заслонка придерживает ее от смещения.

gfm56
dimon_d3:

я тоже думал над таким же проектом, сейчас только понял, что камеру можно и нужно размещать на куполе, он меньше всего подвержен раскачке.

Летать под куполом - это очень большой труд. Мало подходит для полетов по камере. Единственный плюс-это то что все вмешается в маленьком рюкзаке, и ломать практически нечего.opale-paramodels.com/index.php?page=shop.product_d…

Brandvik

Я летал фпв на парамоторе.

Все хорошо, но по курсу телегу шмотает, с земли не особо видно, а изнутри прям тошнить 😃. А так полетать для удовольствия, а не для художественных съемок очень даже прикольно. Вот сейчас подумалось, а если ему на телегу хвост на выносной балочке закрепить, должно гораздо лучше стать…

ehduarg

Добился своего. Без элеронов летит. Два полёта 20мин. Вертикальное оперение действительно смотрит вправо, видно только ссади сверху. Летал с почти полным отклонением РН. Без крена с брошенными ручками летит секунд 5 и медленно заваливается вправо, если допустить крен более 30 переложить влево долго и с потерей высоты. Если 50 можно и не вывести. Левый крен 10 град. держит как на автопилоте. Кругов 10 нарезал, я даже аппу опустил. Снесло к лесу подтянул к себе и ещё с десяток кругов. Вообще управление РН очень понравилось, наверное как пароходом отклонил чуть и держи пока не встанет на новый курс. Крыло явно с “другого факультета” скорость очень мала можно пешком, на полном газу чуть быстрее, набор так себе, явно не Фалькон. Жалко, светиться очень красяво. Примерил глядерово. Понравилось.

eremishka

а как называется и где такой продают ? (можно ссылку )