Наши самолеты (фотографии и описание)
Я на скае сейчас элеронами почти не пользуюсь. А РН рулиться куда активнее и плавнее.
У меня не скай а “облачный летун” но сколько не пробовал, РН рулится конечно но имхо он там нафиг не нужен, сегодня решил убрать серву РН вообще, при облетах пробовал рулить а потом забыл про него вообще, может конечно и ошибаюсь в своих выводах но мне и элеронов хватает на данной самолетке, сажу к ногам почти, на снег пока естественно
Вот и мой проэкт созревает.
Носитель: Изи Глайдер Про.
Вес будет в районе 1300.
Видео система Лавмейт, РУ “Слон Нобби” +усилок 3вт.
Пока жду DC-DC, антены, ловпасс фильтр и очки. Как придут дособираю.
Камера будет снизу, прикрыта тапком от “винда”. Телеметрия в фонаре, там же под ней датчик тока.
Можно летать и без “FPV”, подключив акк непосредственно к регулю, тогда вся остальная начинка отключена.
Фото вот:
Вот и мой проэкт созревает.
Носитель: Изи Глайдер Про.
Вес будет в районе 1300.
Я на своем ПРО когда то переместил сервы назад, как на изике сделано,
и стало больше места для батарей (2х) впереди.
Я на своем ПРО когда то переместил сервы назад, как на изике сделано,
и стало больше места для батарей (2х) впереди.
У меня хватает место вторую батарейку поставить - весь вопрос в весе! А сервы в зад не вариант - центровка уходит, да и аэродинамика портится. Не вижу смысла.
Облёт безэлеронного состоялся. Длительность полёта 25сек. Причина сильный ветер и не настроенный аппарат. В целом результатом доволен. Летать без элеронов может. На взлёте провала нет, взлетел легко впол газа а дальше обсолютно не хотел разворачиваться влево, а вправо легко, прямолинейный полёт только с отклонённым влево РН, из за ветра решил не бороться (триммировать) а выключить двиг и правым разворотом на посадку. Надо было прямо перед собой чуть прибрав газ, но лень идти. С выключенным двигателем из правого крена не вывелся. Может свалил я его. Сломана балка в месте установки сервы. На балку надо было бумагу в два слоя. Сам виноват. Все самолёты как правило сначала кидаю, а этот тем более нужно было.
Видео записал три ролика по 10сек. Как грузить не знаю.
Облёт безэлеронного состоялся.
Без V образного крыла или хотя-бы ушей, одного РН будет недостаточно для поворота.
Без V образного крыла или хотя-бы ушей, одного РН будет недостаточно для поворота.
Безусловно. V есть. 2-3 град. Может мало. Скорее вертикальное оперение кривовато стоит. На глаз не видно. Думал новый фюз делать. Лучше всё же этот до ума доведу, работы на час, заодно и балку укорочу а то плечо больше чем у гляйдера.
Размах 3,5 метра. Мотор OS 120 FS. Усилие машинок 31кг. Вес 4кг. Три полета. Длинна разбега при взлете 3-4 метра.
Размах 3,5 метра.
а видео где?
одно время интересовался парапланами именно в разрезе фпв
нашел видео в сети - опечален и тему больше не трогал
опечален и тему больше не трогал
я тоже думал над таким же проектом, сейчас только понял, что камеру можно и нужно размещать на куполе, он меньше всего подвержен раскачке. Но увы уже поздно, летаю на Скае, кстати вот и мое фото. Батарея достается изнутри(стоит6Ач 4 банки), сверху заслонка придерживает ее от смещения.
я тоже думал над таким же проектом, сейчас только понял, что камеру можно и нужно размещать на куполе, он меньше всего подвержен раскачке.
Летать под куполом - это очень большой труд. Мало подходит для полетов по камере. Единственный плюс-это то что все вмешается в маленьком рюкзаке, и ломать практически нечего.opale-paramodels.com/index.php?page=shop.product_d…
Я летал фпв на парамоторе.
Все хорошо, но по курсу телегу шмотает, с земли не особо видно, а изнутри прям тошнить 😃. А так полетать для удовольствия, а не для художественных съемок очень даже прикольно. Вот сейчас подумалось, а если ему на телегу хвост на выносной балочке закрепить, должно гораздо лучше стать…
Добился своего. Без элеронов летит. Два полёта 20мин. Вертикальное оперение действительно смотрит вправо, видно только ссади сверху. Летал с почти полным отклонением РН. Без крена с брошенными ручками летит секунд 5 и медленно заваливается вправо, если допустить крен более 30 переложить влево долго и с потерей высоты. Если 50 можно и не вывести. Левый крен 10 град. держит как на автопилоте. Кругов 10 нарезал, я даже аппу опустил. Снесло к лесу подтянул к себе и ещё с десяток кругов. Вообще управление РН очень понравилось, наверное как пароходом отклонил чуть и держи пока не встанет на новый курс. Крыло явно с “другого факультета” скорость очень мала можно пешком, на полном газу чуть быстрее, набор так себе, явно не Фалькон. Жалко, светиться очень красяво. Примерил глядерово. Понравилось.
Здравствуйте ! Подскажите что это за модель www.hobbymodeli.ru/index.php?productID=1290 ?
Здравствуйте ! Подскажите что это за модель www.hobbymodeli.ru/index.php?productID=1290 ?
Спекулянты блин. торгуют с 2-ой наценкой!
а как называется и где такой продают ? (можно ссылку )
ну а что по вашему мнению лучше Skywalker или же MAJA ?
Думаю, что Майю с руки запустить очень сложно. Я сделал катапульту из алюминиевых профилей разборную для запуска Майи.
Места свободного в Майе больше, есть возможность перемещать крыло вдоль фюзеляжа изменяя центр тяжести в зависимости от нагрузки. Также можно в небольших пределах перемещать двигательную установку, подбирая более точно центр тяжести. Очень прост доступ к оборудованию.
Думаю, что Майю с руки запустить очень сложно.
При всем уважении- ничего сложного в ее запуске нет , у меня была Майя ,с полной загрузкой оборудования и акков весила 2920 кг , автопилот фишка 21 с 117 осд , старт с руки в режиме (УДЕРЖАНИЯ ВЫСОТЫ 50М ) ПРОСТО БРОСОК ВПЕРЕД БЕЗ РАЗБЕГА и она сама летела уверенно вверх без всякой просадки … Центр тяжести для нее (да и не только для нее ) очень важен - лучше чуть передняя , а то я как то штопорнул свою случайно (не повесил в нос 60-и грамовый треккер) так вот штопор был еще тот - выводил на скорости около 120км \ч ( судя по записи полета) и ничего все выдержало и не сломалось - вобше хороший самик только очень дорогой , для новичка наверное лучше скай или Изи Гладер Про - у меня были все три и каждый хорош по своему , сейчас осался только Изя в полной комплектухе , да и тот наверное скоро придется продать чтоб не висел без дела…