Наши самолеты (фотографии и описание)

ehduarg

Сегодня продолжил испытания. Крышка от Фалькона с циклопчиком. К сожалению ЖПС не запустилась, первый раз за год. Кроме расхода ничего не было. Но самое главное, ради чего строился самолёт выяснил. Для ГП достаточно 2.5А, возможно в штиль и 2А. Первый полёт 25мин. 1000ма. просто не верится. Летает значительно лучше Фалькона в плане устойчивости и релакса. Раз 10 спокойно снимал одевал очки. К сожалению в наборе токопотребление выяснить не удалось, но считаю что с этим проблемм не будет. Цель летать долго на высоте более 2км.

Инженер

[QUOTE=ehduarg;3070700]Сегодня продолжил испытания. Крышка от Фалькона с циклопчиком. К сожалению ЖПС не запустилась, первый раз за год. Кроме расхода ничего не было. Но самое главное, ради чего строился самолёт выяснил. Для ГП достаточно 2.5А, возможно в штиль и 2А. Первый полёт 25мин. 1000ма. просто не верится. Летает значительно лучше Фалькона в плане устойчивости и релакса. Раз 10 спокойно снимал одевал очки. К сожалению в наборе токопотребление выяснить не удалось, но считаю что с этим проблемм не будет. Цель летать долго на высоте более 2км.

Туплю иногда.

Хрень какая ни удалить не поправить. Про инженеров это мультиплексовских. Не зря кушают свой хлеб.

1 month later
AsMan
AsMan:

Аппарат провисел на стене больше двадцати лет. Чет подумалось, лучше пусть вспомнит небо:-)

Заморковил йа его седня, со всей дури, с петли. В первом же полете:-( Причина: накосячил с центровкой и выкосом, 3Д без элеронов крутить был не готов. В общем то мог спокойно посадить, но лень было топать по сугробам две сотни метров, решил попытаться подтянуть и зарулилсо.

Фюз в щепки, крылышко и оперение целехонько:-) Восстановлю, работы на пару тройку вечеров. Тем более у мя еще два подобных есть, надо осваивать:-)

gfm56

Кто бы что бы не говорил, а без элеронов это не самолет !

Sodefi
gfm56:

Кто бы что бы не говорил, а без элеронов это не самолет !

и этот тоже?

yaten

Я сегодня своего Бикслера тоже заморковил с высоты метров 15, но на полном ходу и вертикально. фюз сложился до крыла, погнул АКБ, разбил объектив камеры, оторвало внутри регулятор, порвал несколько проводов.

Восстановил все кроме камеры((( 600р минус.
Был бы как следует обклеен скотчем, фюз возможно бы только смялся…

AsMan
gfm56:

Кто бы что бы не говорил, а без элеронов это не самолет !

А может тот кто не умеет не пилот?

ЗЫ Хош крамолу еще? Самолетки изначально ДВС’ные, без возможности управления газом.

nikitich175
yaten:

Бикслера тоже заморковил с высоты метров 15

а он даже с элеронами, я своего изика эксплуатирую уже 3 сезона и без каких-либо аварий и элеронов на нем нет, и это можно сказать любимый мой самолет среди остальных четырех самолетов с элеронами. Вам стоит подучится пилотировать!!!

gfm56
nikitich175:

Вам стоит подучится пилотировать!!!

Убедили! Пошол элероны на всем парке заклеивать.😛

Molotov
gfm56:

Кто бы что бы не говорил, а без элеронов это не самолет !

Я бы просто добавил, что без элеронов получается мало маневренный самолет.
Если маневренность не нужна - не нужны и элероны.

Если маневренность нужна - значит элероны должны быть.

gfm56:

Убедили! Пошол элероны на всем парке заклеивать.

Плохая идея. 😒

yaten
nikitich175:

Вам стоит подучится пилотировать!!!

Краш бы по вине управления, оно просто отключилось. Собственно оно отключилось не случайно, но это уже другая история.
Пилотирование тут ни при чем. Я на своей пилотажке 0.9м на одном винте живу уже более 2х месяцев. А эту птицу только склеил и накосячил по ВЧ.

Alexm12
Sodefi:

и этот тоже?

Это ваще не самолет, а планер. Ибо без мотора.

Sodefi
Alexm12:

Это ваще не самолет, а планер. Ибо без мотора.

пажалста

maloii

Крылья, ноги. Главное хвост! 😃 Я до этого 3 года летал на изике без элеронов и нармуль. При том на киле даже нет увеличивающей накладки, все штатно ни грамма отсебятины. И вроде хороший отзывчивый и маневренный самолет.
вот пример:

samabs

Смастрячил на днях Миккилёт для низко и близко, попробовали в выхи облетать. Холодно. Летит, но от мороза липучки-скотчи поотлетали. Груз на морде аля FPV начинка слетел. Первые впечатления - строится за пару вечеров, материал копеечный, пешком ходит, таскать может много. Жду погоды, чтобы окончательно настроить и видео поставить.

Harrier1976

Наконец то закончил свой Изик.
Дождался выходных - облетал сначала без включения FPV оборудования. При посадке случился конфуз. Снег попал в вентилячионные отверствия, в регуль и т.д. Продул и решил сделать еще полет. Взлетел, но на удалении метров 80 пропала звязь, я в шоке. ФС настроен, самоль плавно планирует и разворачивается - опс связь появилась, принимаю решение садить. Опять снег и все регуль перестал запускаться.
Следующие выходные - заклеил все “дырки” в фюзеляже, беру с собой очки штативы и т.д. Короче готов морально и технически, погода правда подкочала - ветер не слабый. И тут опять не повезло: напарник подбросил, взлетаю все вроде гуд, беру очки, но при попытке их одеть ломается душка (из-за мороза наверно). Кошмар!! Пришлось просто летать , народ по очереди прикладывали очки и смотрели - говорят прикольно.
Помех не было. Но я и не улетал дальше 200м.
Сейчас очки отремонтированы и усилены, жду нормальной погоды…
Вот такие дела.

10 days later
KIR2142

Мой Скай… (восстановлен после краша, так что морда помята малям 😃)

Вот несколько полезных модов.
Новое крепление для мотора с диаметром 51мм - возможность установки винтов 10"

Подкосы на хвост, ИМХО обязательная вещь… Они съемные, крепление для подкосов вклеено изнутри изначально при первичной склейке самолета.

Разъемы обеих серв (AIL, RUD) аккуратненько вынесены на хвост, сервы можно менять без разбора самолета, просто вытаскивай и вставляй новую если что…

Под крыльями SMA разъемы для 2.4Ghz антенн приемника, да теперь их удобно менять и ставить любые по желанию, направлять в любые стороны.

Выключатель видеолинка со светодиодом. За ним под крылом разъем для программирования ET. Втыкаешь кабель прямо в самолет и меняешь настройки.

Досвидос неудобный фонарь V5, на который больше нельзя нормально поставить GoPro. Из рекламного пластика сделан новый фонарь, который и надежнее и тоньше (что немаловажно) и плотнее прилегает и лучше держится!

Вся модель заламинирована.

Ильвир
KIR2142:

Досвидос неудобный фонарь V5, на который больше нельзя нормально поставить GoPro. Из рекламного пластика сделан новый фонарь, который и надежнее и тоньше (что немаловажно) и плотнее прилегает и лучше держится!

Все таки сделал, молодец!

KIR2142

Да, этот пластик вообще тема (тонкий который). Гнешь обычным феном и ножницами вырезаешь все что нужно без всяких дополнительных инструментов, вырезанные кусочки тут же вклеиваешь циакрином в качестве фиксаторов. Вес фонаря 30гр всего, фиксируется на модели железно.

diligance

Кирилл расскажи а что это за такой волшебный пластик где его взять

Starinasemen

Наверное, это пластик, на котором рекламные баннеры делают. Похож на спрессованный пенопласт.