Наши самолеты (фотографии и описание)
стоит ли доплачивать 20 евро за 220 см
Каждый решает сам .Если собрался грузить самолет по полной, то 220см и доплатить 20 евро.
будут, но элапор здесь не причем.
при установке диполей в идеале должны выполняться два условия:
- антенна должна стоять вертикально
- кабель должен выть перпендикулярен антенне.
но это все если вы собиретесь далеко лететь, в радиусе 1-3 км особой разницы в расположении антенн вы не заметите.
а вообще для подобных обсуждений есть соответствующая тема.
Сегодня продолжил испытания. Крышка от Фалькона с циклопчиком. К сожалению ЖПС не запустилась, первый раз за год. Кроме расхода ничего не было. Но самое главное, ради чего строился самолёт выяснил. Для ГП достаточно 2.5А, возможно в штиль и 2А. Первый полёт 25мин. 1000ма. просто не верится. Летает значительно лучше Фалькона в плане устойчивости и релакса. Раз 10 спокойно снимал одевал очки. К сожалению в наборе токопотребление выяснить не удалось, но считаю что с этим проблемм не будет. Цель летать долго на высоте более 2км.
Инженер
[QUOTE=ehduarg;3070700]Сегодня продолжил испытания. Крышка от Фалькона с циклопчиком. К сожалению ЖПС не запустилась, первый раз за год. Кроме расхода ничего не было. Но самое главное, ради чего строился самолёт выяснил. Для ГП достаточно 2.5А, возможно в штиль и 2А. Первый полёт 25мин. 1000ма. просто не верится. Летает значительно лучше Фалькона в плане устойчивости и релакса. Раз 10 спокойно снимал одевал очки. К сожалению в наборе токопотребление выяснить не удалось, но считаю что с этим проблемм не будет. Цель летать долго на высоте более 2км.
Туплю иногда.
Хрень какая ни удалить не поправить. Про инженеров это мультиплексовских. Не зря кушают свой хлеб.
Аппарат провисел на стене больше двадцати лет. Чет подумалось, лучше пусть вспомнит небо:-)
Заморковил йа его седня, со всей дури, с петли. В первом же полете:-( Причина: накосячил с центровкой и выкосом, 3Д без элеронов крутить был не готов. В общем то мог спокойно посадить, но лень было топать по сугробам две сотни метров, решил попытаться подтянуть и зарулилсо.
Фюз в щепки, крылышко и оперение целехонько:-) Восстановлю, работы на пару тройку вечеров. Тем более у мя еще два подобных есть, надо осваивать:-)
Кто бы что бы не говорил, а без элеронов это не самолет !
Кто бы что бы не говорил, а без элеронов это не самолет !
и этот тоже?
Я сегодня своего Бикслера тоже заморковил с высоты метров 15, но на полном ходу и вертикально. фюз сложился до крыла, погнул АКБ, разбил объектив камеры, оторвало внутри регулятор, порвал несколько проводов.
Восстановил все кроме камеры((( 600р минус.
Был бы как следует обклеен скотчем, фюз возможно бы только смялся…
Кто бы что бы не говорил, а без элеронов это не самолет !
А может тот кто не умеет не пилот?
ЗЫ Хош крамолу еще? Самолетки изначально ДВС’ные, без возможности управления газом.
Бикслера тоже заморковил с высоты метров 15
а он даже с элеронами, я своего изика эксплуатирую уже 3 сезона и без каких-либо аварий и элеронов на нем нет, и это можно сказать любимый мой самолет среди остальных четырех самолетов с элеронами. Вам стоит подучится пилотировать!!!
Вам стоит подучится пилотировать!!!
Убедили! Пошол элероны на всем парке заклеивать.😛
Кто бы что бы не говорил, а без элеронов это не самолет !
Я бы просто добавил, что без элеронов получается мало маневренный самолет.
Если маневренность не нужна - не нужны и элероны.
Если маневренность нужна - значит элероны должны быть.
Убедили! Пошол элероны на всем парке заклеивать.
Плохая идея. 😒
Вам стоит подучится пилотировать!!!
Краш бы по вине управления, оно просто отключилось. Собственно оно отключилось не случайно, но это уже другая история.
Пилотирование тут ни при чем. Я на своей пилотажке 0.9м на одном винте живу уже более 2х месяцев. А эту птицу только склеил и накосячил по ВЧ.
…и этот тоже?
Это ваще не самолет, а планер. Ибо без мотора.
Это ваще не самолет, а планер. Ибо без мотора.
пажалста
Я, Я знаю! Это- мотопланер !
Крылья, ноги. Главное хвост! 😃 Я до этого 3 года летал на изике без элеронов и нармуль. При том на киле даже нет увеличивающей накладки, все штатно ни грамма отсебятины. И вроде хороший отзывчивый и маневренный самолет.
вот пример:
Смастрячил на днях Миккилёт для низко и близко, попробовали в выхи облетать. Холодно. Летит, но от мороза липучки-скотчи поотлетали. Груз на морде аля FPV начинка слетел. Первые впечатления - строится за пару вечеров, материал копеечный, пешком ходит, таскать может много. Жду погоды, чтобы окончательно настроить и видео поставить.
Наконец то закончил свой Изик.
Дождался выходных - облетал сначала без включения FPV оборудования. При посадке случился конфуз. Снег попал в вентилячионные отверствия, в регуль и т.д. Продул и решил сделать еще полет. Взлетел, но на удалении метров 80 пропала звязь, я в шоке. ФС настроен, самоль плавно планирует и разворачивается - опс связь появилась, принимаю решение садить. Опять снег и все регуль перестал запускаться.
Следующие выходные - заклеил все “дырки” в фюзеляже, беру с собой очки штативы и т.д. Короче готов морально и технически, погода правда подкочала - ветер не слабый. И тут опять не повезло: напарник подбросил, взлетаю все вроде гуд, беру очки, но при попытке их одеть ломается душка (из-за мороза наверно). Кошмар!! Пришлось просто летать , народ по очереди прикладывали очки и смотрели - говорят прикольно.
Помех не было. Но я и не улетал дальше 200м.
Сейчас очки отремонтированы и усилены, жду нормальной погоды…
Вот такие дела.
Мой Скай… (восстановлен после краша, так что морда помята малям 😃)
Вот несколько полезных модов.
Новое крепление для мотора с диаметром 51мм - возможность установки винтов 10"
Подкосы на хвост, ИМХО обязательная вещь… Они съемные, крепление для подкосов вклеено изнутри изначально при первичной склейке самолета.
Разъемы обеих серв (AIL, RUD) аккуратненько вынесены на хвост, сервы можно менять без разбора самолета, просто вытаскивай и вставляй новую если что…
Под крыльями SMA разъемы для 2.4Ghz антенн приемника, да теперь их удобно менять и ставить любые по желанию, направлять в любые стороны.
Выключатель видеолинка со светодиодом. За ним под крылом разъем для программирования ET. Втыкаешь кабель прямо в самолет и меняешь настройки.
Досвидос неудобный фонарь V5, на который больше нельзя нормально поставить GoPro. Из рекламного пластика сделан новый фонарь, который и надежнее и тоньше (что немаловажно) и плотнее прилегает и лучше держится!
Вся модель заламинирована.
Досвидос неудобный фонарь V5, на который больше нельзя нормально поставить GoPro. Из рекламного пластика сделан новый фонарь, который и надежнее и тоньше (что немаловажно) и плотнее прилегает и лучше держится!
Все таки сделал, молодец!