Наши самолеты (фотографии и описание)
Кто бы что бы не говорил, а без элеронов это не самолет !
А может тот кто не умеет не пилот?
ЗЫ Хош крамолу еще? Самолетки изначально ДВС’ные, без возможности управления газом.
Бикслера тоже заморковил с высоты метров 15
а он даже с элеронами, я своего изика эксплуатирую уже 3 сезона и без каких-либо аварий и элеронов на нем нет, и это можно сказать любимый мой самолет среди остальных четырех самолетов с элеронами. Вам стоит подучится пилотировать!!!
Вам стоит подучится пилотировать!!!
Убедили! Пошол элероны на всем парке заклеивать.😛
Кто бы что бы не говорил, а без элеронов это не самолет !
Я бы просто добавил, что без элеронов получается мало маневренный самолет.
Если маневренность не нужна - не нужны и элероны.
Если маневренность нужна - значит элероны должны быть.
Убедили! Пошол элероны на всем парке заклеивать.
Плохая идея. 😒
Вам стоит подучится пилотировать!!!
Краш бы по вине управления, оно просто отключилось. Собственно оно отключилось не случайно, но это уже другая история.
Пилотирование тут ни при чем. Я на своей пилотажке 0.9м на одном винте живу уже более 2х месяцев. А эту птицу только склеил и накосячил по ВЧ.
…и этот тоже?
Это ваще не самолет, а планер. Ибо без мотора.
Это ваще не самолет, а планер. Ибо без мотора.
пажалста
Я, Я знаю! Это- мотопланер !
Крылья, ноги. Главное хвост! 😃 Я до этого 3 года летал на изике без элеронов и нармуль. При том на киле даже нет увеличивающей накладки, все штатно ни грамма отсебятины. И вроде хороший отзывчивый и маневренный самолет.
вот пример:
Смастрячил на днях Миккилёт для низко и близко, попробовали в выхи облетать. Холодно. Летит, но от мороза липучки-скотчи поотлетали. Груз на морде аля FPV начинка слетел. Первые впечатления - строится за пару вечеров, материал копеечный, пешком ходит, таскать может много. Жду погоды, чтобы окончательно настроить и видео поставить.
Наконец то закончил свой Изик.
Дождался выходных - облетал сначала без включения FPV оборудования. При посадке случился конфуз. Снег попал в вентилячионные отверствия, в регуль и т.д. Продул и решил сделать еще полет. Взлетел, но на удалении метров 80 пропала звязь, я в шоке. ФС настроен, самоль плавно планирует и разворачивается - опс связь появилась, принимаю решение садить. Опять снег и все регуль перестал запускаться.
Следующие выходные - заклеил все “дырки” в фюзеляже, беру с собой очки штативы и т.д. Короче готов морально и технически, погода правда подкочала - ветер не слабый. И тут опять не повезло: напарник подбросил, взлетаю все вроде гуд, беру очки, но при попытке их одеть ломается душка (из-за мороза наверно). Кошмар!! Пришлось просто летать , народ по очереди прикладывали очки и смотрели - говорят прикольно.
Помех не было. Но я и не улетал дальше 200м.
Сейчас очки отремонтированы и усилены, жду нормальной погоды…
Вот такие дела.
Мой Скай… (восстановлен после краша, так что морда помята малям 😃)
Вот несколько полезных модов.
Новое крепление для мотора с диаметром 51мм - возможность установки винтов 10"
Подкосы на хвост, ИМХО обязательная вещь… Они съемные, крепление для подкосов вклеено изнутри изначально при первичной склейке самолета.
Разъемы обеих серв (AIL, RUD) аккуратненько вынесены на хвост, сервы можно менять без разбора самолета, просто вытаскивай и вставляй новую если что…
Под крыльями SMA разъемы для 2.4Ghz антенн приемника, да теперь их удобно менять и ставить любые по желанию, направлять в любые стороны.
Выключатель видеолинка со светодиодом. За ним под крылом разъем для программирования ET. Втыкаешь кабель прямо в самолет и меняешь настройки.
Досвидос неудобный фонарь V5, на который больше нельзя нормально поставить GoPro. Из рекламного пластика сделан новый фонарь, который и надежнее и тоньше (что немаловажно) и плотнее прилегает и лучше держится!
Вся модель заламинирована.
Досвидос неудобный фонарь V5, на который больше нельзя нормально поставить GoPro. Из рекламного пластика сделан новый фонарь, который и надежнее и тоньше (что немаловажно) и плотнее прилегает и лучше держится!
Все таки сделал, молодец!
Да, этот пластик вообще тема (тонкий который). Гнешь обычным феном и ножницами вырезаешь все что нужно без всяких дополнительных инструментов, вырезанные кусочки тут же вклеиваешь циакрином в качестве фиксаторов. Вес фонаря 30гр всего, фиксируется на модели железно.
Кирилл расскажи а что это за такой волшебный пластик где его взять
Наверное, это пластик, на котором рекламные баннеры делают. Похож на спрессованный пенопласт.
Наверное, это пластик, на котором рекламные баннеры делают.
Ага, оно самое. В любом агенстве по изготовлению табличек над входами, баннеров и т.п. имеются хорошие обрезки. Они их выкидывают, а нам оно самое то!
Это больше похоже на вспененный ПВХ, я из него чемоданчик для ская делал и не только. Материал не плохой, но не смотря на свою мягкость, оказывается хрупким. Если крепить к нему GoPro, то может вырвать его при жесткой посадке.
Во чё седня облетал:-)
Размах метр двадцать, взлетный седня был 950 грамм, из них 200 грамм балласта.
Моторчики 24 грамовые хекстроники, на половине газа идет с увереным набором. Батарейки 2S пятиамперной съели 900мАч за минут 10 полета:-)
Это был какой то древний АРФ из разряда игрушек. Попал в мои руки совершенно случайно. Материал настоящий резиновый ЕПП, пришлось напичкать его карбоном. В крыло еше засунул сосновую рейку, благо место под нее было предусмотренно. Рулей небыло совсем, управлялся тягой моторов:-) Зарезал все три оси. Еше хотел закрылки реализовать, но пока не буду, посадочная скорость вполне сносная.
В общем он летит, и не плохо так летит. Завтра буду менять балласт на ФПВ начинку:-)
Кстати очень интересно услышать мнение профессионалов об использовании двухмоторной схемы на предмет КПД винтомоторной группы.