Наши самолеты (фотографии и описание)
Мой Скай… (восстановлен после краша, так что морда помята малям 😃)
Вот несколько полезных модов.
Новое крепление для мотора с диаметром 51мм - возможность установки винтов 10"
Подкосы на хвост, ИМХО обязательная вещь… Они съемные, крепление для подкосов вклеено изнутри изначально при первичной склейке самолета.
Разъемы обеих серв (AIL, RUD) аккуратненько вынесены на хвост, сервы можно менять без разбора самолета, просто вытаскивай и вставляй новую если что…
Под крыльями SMA разъемы для 2.4Ghz антенн приемника, да теперь их удобно менять и ставить любые по желанию, направлять в любые стороны.
Выключатель видеолинка со светодиодом. За ним под крылом разъем для программирования ET. Втыкаешь кабель прямо в самолет и меняешь настройки.
Досвидос неудобный фонарь V5, на который больше нельзя нормально поставить GoPro. Из рекламного пластика сделан новый фонарь, который и надежнее и тоньше (что немаловажно) и плотнее прилегает и лучше держится!
Вся модель заламинирована.
Досвидос неудобный фонарь V5, на который больше нельзя нормально поставить GoPro. Из рекламного пластика сделан новый фонарь, который и надежнее и тоньше (что немаловажно) и плотнее прилегает и лучше держится!
Все таки сделал, молодец!
Да, этот пластик вообще тема (тонкий который). Гнешь обычным феном и ножницами вырезаешь все что нужно без всяких дополнительных инструментов, вырезанные кусочки тут же вклеиваешь циакрином в качестве фиксаторов. Вес фонаря 30гр всего, фиксируется на модели железно.
Кирилл расскажи а что это за такой волшебный пластик где его взять
Наверное, это пластик, на котором рекламные баннеры делают. Похож на спрессованный пенопласт.
Наверное, это пластик, на котором рекламные баннеры делают.
Ага, оно самое. В любом агенстве по изготовлению табличек над входами, баннеров и т.п. имеются хорошие обрезки. Они их выкидывают, а нам оно самое то!
Это больше похоже на вспененный ПВХ, я из него чемоданчик для ская делал и не только. Материал не плохой, но не смотря на свою мягкость, оказывается хрупким. Если крепить к нему GoPro, то может вырвать его при жесткой посадке.
Во чё седня облетал:-)
Размах метр двадцать, взлетный седня был 950 грамм, из них 200 грамм балласта.
Моторчики 24 грамовые хекстроники, на половине газа идет с увереным набором. Батарейки 2S пятиамперной съели 900мАч за минут 10 полета:-)
Это был какой то древний АРФ из разряда игрушек. Попал в мои руки совершенно случайно. Материал настоящий резиновый ЕПП, пришлось напичкать его карбоном. В крыло еше засунул сосновую рейку, благо место под нее было предусмотренно. Рулей небыло совсем, управлялся тягой моторов:-) Зарезал все три оси. Еше хотел закрылки реализовать, но пока не буду, посадочная скорость вполне сносная.
В общем он летит, и не плохо так летит. Завтра буду менять балласт на ФПВ начинку:-)
Кстати очень интересно услышать мнение профессионалов об использовании двухмоторной схемы на предмет КПД винтомоторной группы.
во попал в тему. заморочился 2х моторным еропланом для фпв , конечно же это выгодней в плане размещения камеры +2 мотора не смотря на увеличение веса общего су дадут большее преимущество в плане обдува крыла ,не мельтешения лопастей перед камерой и просто 2х моторка (если не пилотажка) для фпв пригодная схема. не знаю када моя полетит(много других проектов),но полюбому доделаю.
Кстати очень интересно услышать мнение профессионалов об использовании двухмоторной схемы на предмет КПД винтомоторной группы.
Вряд ли тут профеччионалы тусуются. Мне субъективно кажется, что с двух чахлых моторов можно снять прилично больше тяги, чем с одного вдвое большей мощности. Экспериментировал с двумя моторами раньше, по 110вт каждый. Так зимой пару раз грохнул пепелац носом в землю на полном газу - рукой в перчатке за фюз не смог удержать.
Другое дело, что сложная компоновка, возни много и тд
Вряд ли тут профеччионалы тусуются. Мне субъективно кажется, что с двух чахлых моторов можно снять прилично больше тяги, чем с одного вдвое большей мощности. Экспериментировал с двумя моторами раньше, по 110вт каждый. Так зимой пару раз грохнул пепелац носом в землю на полном газу - рукой в перчатке за фюз не смог удержать.
Другое дело, что сложная компоновка, возни много и тд
Вот это меня и интересует, что в двухмоторной схеме можно поставить небольшие оборотистые моторы с небольшими винтами. Это теоретически может позволит построить планер летающий в широком диапазоне скоростей… Но пока это лишь мои догадки основанные на скудном опыте моделирования. Может кто поправит…
Да не надо быть большим спецом в этом вопросе. КПД мелкого, высокооборотного винта ниже чем у большего при низких оборотах на данной скорости. Второе, КПД мелкого двигателя как правило ниже кпд более крупного двигателя (это я о физических размерах, ну и конечно же китайские движки не обязаны подчиняться этому правилу 😃 ). Третье, КПД двух установок равна допустим (0.7+0.7)\2= 0.7 😃 Соответственно все сводится к подбору КПД одной установки которая даст половину тяги при том же КПД что и одномоторный вариант.
Хотите максимальный КПД? Ставьте однолопостной винт большого диаметра на мотор с большим КПД, регуль с большим КПД и запасом по номинальному току раза в полтора, И батарейку с большим С =) И будет вам щастье ИМХО
Вся модель заламинирована.
Подскажите, чем ламинировали и какой методой?
Во чё седня облетал:-)
Полетал седня в очках. В горизонте идет при токе около 10А (полный газ 47А). В обшем как летит понравилось, признается вменяемым.
А мы любим,где один мотор и много крыльев.
Почти “утка”… или тандем 😆
Облетали?
Второе, КПД мелкого двигателя как правило ниже кпд более крупного двигателя
Это справедливо для тепловых машин. Электричка - не тепловая машина. Потом, оборотистый мотор тут необязателен. На моих экспериментальных кпд тот же был - 78% макс. Фишка двухмоторника в том, что винтов - тоже два…
Подскажите, чем ламинировали и какой методой?
Канцелярские лам. листы А4 и утюг на среднем нагреве. Ламинат в разы жестче скотча, причём, соотношение масса/прочность у ламината (по моим субъективным наблюдениям) также заметно лучше, чем у скотча.
Ламинирующая плёнка разная по толщине - 80 микрометров вполне достаточно.
В сравнении с термоусадочной плёнкой для обтяжки бальзовых каркасов канц. лам. плёнка также намного (возможно, тоже в разы) жёстче и прочнее, но не имеет удобного т/у свойства.
В некоторых случаях, промфеном и термаозащитной руковицей работать удобнее, чем утюгом…
Во чё седня облетал:-)
Александр, пусть это будет Ан-26 (конечно, не вполне похож, но пусть будет он, если вам не жалко - работал я на нём когда-то).
Классический двухмоторник предоставляет мало с чем сравнимую возможность получить вид с мотором на крыле.