Бюджетный автопилот
А ещё один товарищ на 80 с гаком км летает без стабилизации, но в один конец, и на 40 с чем-то туда-обратно. Тоже ни АП ни стабилизацию не юзает. И ничего так, народ прётся от его видео 😉.
ИМХО … я бы 200 баксов вложил в хорошую ЛРС и настройку видеочасти. АП кончено хорошо, но из личного опыта, я больше моделей потерял из-за проблем именно с АП, чем из-за косяков в видео и управлении. Ну может мне просто не везло 😃
Вот этот, вроде, подходящий.
Нет товарища не устраивает. Товарищ без стабилизации на крыле набирает более 3000м. на штатных китайских наборах летает до 2000-2500м. и будет улучшать результаты без стабилизации потому как получает от этого дополнительный кайф.
А причем тут сколько товарищ без стабилизации набирает? Хоть 3000м можете набирать хоть 10000м, она ни на какие результаты не влияет, стабилизация только для автопилота не нужна, о чем вам и толкуют.
Такой кирпич тока в ская ложить!
Вот этот, вроде, подходящий.
Я так понял, что этот аппарат без GPS даже.
стабилизация только для автопилота не нужна, о чем вам и толкуют.
Кирил переведи. Автопилота без стабилизации нет?
Ардупилот на 328 меге, возврат на нем точно работает. Можно без стабилизации. В 100 американских рублей можно уместиться.
Кирил переведи. Автопилота без стабилизации нет?
Автопилот и стабилизация это разные вещи. Автопилоты без стабилизации могут работать, все. Но моделей, которым она не нужна при работе автопилота крайне мало, есть некоторые модели, которые имеют склонность к самостабилизации, но даже такие модели не гарантируют абсолютной стабильности при маневре автопилота, а если еще ветер поддаст…а если что еще. Если уж задумались о надежном средстве возвращения своей модели, то уж делайте все комплексно и правильно. “Автопилот куплю, стабилизацию не куплю, а вдруг и так прокатит” не правильный ИМХО подход. Нафига тогда вообще его брать, если продолжать надеяться на авось? С одинаковой вероятностью автопилот без стаба может вернуть модель на базу, а может вогнать в землю.
С одинаковой вероятностью автопилот без стаба может вернуть модель на базу, а может вогнать в землю.
Не соглашусь, Кирилл.
1.Автопилот отстроить можно так - что наверняка не вгонит в землю, просто малые расходы ему позволить. В этом случае ограничение на ветер большее чем со стабилизацией - и все.
2. А вот за стабилизацию ни одного типа, бюджетную - нельзя поручиться. В землю вгоняют как раз они - системы стабилизации.
1.Автопилот отстроить можно так - что наверняка не вгонит в землю, просто малые расходы ему позволить.
Ключевое слово у вас “наверняка”. Можно настроить что не вгонит, но все-равно может вогнать, а можно думать что ты настроил что не вгонит, но ошибся или например просчитался в центровке или с выкосом мотора или в полете центровка сместилась случайно, еще или скажем обновилась прошивка и ПИДы стали реагировать несколько иначе при тех же настройках. Кто готов рисковать и нафига это вообще надо? Зачем тогда вообще автопилот? И вообще, стабилизация сама по себе может спасти самолет, без автопилота. У меня была ситуация, когда в воздухе отошел разъем видео, автопилот настроен не был, запаниковал, вырубил газ, благодаря стабилизации модель без газа приземлилась ровно вне зоны видимости, а не заморковилась при потери скорости, не завалилась на крыло.
У меня была ситуация, когда в воздухе отошел разъем видео, автопилот настроен не был, благодаря стабилизации модель без газа приземлилась ровно, а не заморковилась при потери скорости.
А зачем стабилизация в подобной ситуации ? Для самика самостабилизирующегося - в применении к какому рассматриваем?
Бросил ручки - и он сам сядет. Или вообще выключил передатчик - сам сядет.
А вот от стабилизации всегда сюрприза ждать нужно. Или можете неглючную бюджетную привести в пример ?
Если не сложно, объясните мне пожалуйста, что в данном контексте называется “автопилот”.
А зачем стабилизация в подобной ситуации ? Для самика самостабилизирующегося - в применении к какому рассматриваем?
Бросил ручки - и он сам сядет. Или вообще выключил передатчик - сам сядет.
А вот от стабилизации всегда сюрприза ждать нужно. Или можете неглючную бюджетную привести в пример ?
Если уж на то пошло, вы много знаете самостабилизирующился FPV самолетов? Или вы всем FPV-шникам советуете летать только на таких? Я например летаю на Скайволкере, он хоть и имеет небольшое V крыла, но самостабилизирующимся его назвать никак нельзя. Я пробовал ради интереса автопилот ET с отключенной стабилизацией на нем. После 15 секунд кульбитов в воздухе желание тестировать пропало. Да и сетапы у меня меняются очень часто - один раз с такой батарейко и камерой, другой раз с другой, все это влияет на стабилизацию. У меня знакомый в Клину летает без стабилизации, сделал БОЛЬШООООЕ V крыла на своей самоделке, морковка была знатная когда он в штопор вошел, а выйти из него уже не мог. Я летаю с FY20A, все говорят что она глючная, но меня спасала неоднократно, любую стабилизацию нужно использовать с умом - включать когда приближаешься к зоне неуверенного приема, в ожидании FS, а не крутить с ней 3D.
Владимиру :
Вопрос нужно обращать к топикстартеру - но задачу он поставил такую :
Из функционала пока требуется только возращение к точке старта в случае потери сигнала.
Относительно этого и бюджетности и обсуждение.
Я например летаю на Скайволкере, он хоть и имеет небольшое V крыла, но самостабилизирующимся его назвать никак нельзя. Я пробовал ради интереса автопилот ET с отключенной стабилизацией на нем. После 15 секунд кульбитов в воздухе желание тестировать пропало.
Всего лишь разрешили большие расходы. А самик вполне самостабилизирующийся, он кроме V имеет очень высоко поставленное крыло… В обычном полете элероны и руль высоты можно не задействовать.Вывел в эшелон - дроссель и руль направления - на триммерах. и никуда не валится …
Я летал на своем Скае в такой ветер, что на замле его из рук вырывало. Sturman180 свидетель. Я щелкнул тумблером в воздухе, и не смотря на то, что в задницу Скайволкеру надувало так, что домой он летел 80км/ч с выключенным(!!!) мотором, а еще и сдохшей сервой в одном крыле (в воздухе умерла, всяко бывает), он прилетел на базу как по рельсам. В это время я передавал очки и не беспокоился за самолет. В таких условиях Ская с пресловутым V крыла “наверняка” долетел бы, или наоборот “наверняка” не долетел? У вас есть видео возвращения на базу Ская без стабилизации в разные погодные условия? У меня есть - это рельсы. Кто хочет надеяться на самостабилизацию самолета и каждый раз молиться, что он все настроил правильно и как надо, не ошибся с центровкой и с остальными мелочами, пусть лучше сразу покупает 5 запасных самолетов и пучек нервов. Мне такой экономии не надо.
Вы можете мне гарантировать, что в таких условиях Ская с пресловутым V крыла долетел бы?
Конечно нет. Вы невнимательно читали наверно. Я ж ясно указал, но повторюсь :
Без стабилизации больше ограничений на ветренную погоду , но забываем про глючность стабилизации. меньше железа на самике. дешевле.
С стабилизацией - позволительна для автовозврата более ветренная погода. но лишние деньги, вес и возможные глюки даже при управляемом полете.
Потому выбор - кому что для своих задач. Каждая точка зрения имеет свое право, есть разные пути и разные цели.
Может лучше купить LRS систему, и не беспокоиться за пропажу сигнала? А на случай если таки видео сдохнет или РУ, поставить для поиска маяк и трекер.
ИМХО получится дешевле и проще купить автопилот. Да и спокойнее так будет. В добавок ко всему стабилизация… Она точно не помешает, особенно если летать в ветер.
Может лучше купить LRS систему, и не беспокоиться за пропажу сигнала?
Вы одну из 100 проблем увидели. А видео пропадет, камера, передатчик видео ?
Приемник управления, монитор умрет , питание наземки ? Миллион причин…
На данный момент меня заинтересовала такая система. Правда простая Cyclops Easy OSD 1.5 у меня уже есть, так что если брать эту систему, имеющуюся наверно придется продавать. В целом их продукция мне нравится. Но как-то дороговато и цена на этом сайте как-то смущает, на других она еще дороже. Может быть не самая свежая версия? Кто-нибудь вообще может что-то рассказать о данном автопилоте?
В добавок ко всему стабилизация… Она точно не помешает,
Вы купите, попользуйтесь… А к какому лагерю потом прибьетесь - время покажет.
Либо " Караул - фишка самик в землю загнала "
Либо " Летаю и радуюсь "
Либо - а " Нах нужна ? "
Ваш слуга летал с Копилотом - сейчас два в коробках лежат , невостребованные.
Товарищ с нашего поля - Фишку снял - летает без нее.
Как бы уже сделали выводы для себя, полетаете - для себя сделаете вывод, а до этого - рано утверждать…
На данный момент меня заинтересовала такая система.
Недавно отписывался - что единственный раз подумал что нужна стабилизация - когда в облаке при нулевой видимости при сильном ветре потерял ориентацию… Эта б система - не помогла…