Бюджетный автопилот

siderat

Если строить не из пены, то скорее всего надо будет шасси делать, а много ли у кого есть взлетка хорошая, или хотя бы ровное поле? Ну и как сказали пена дешевая, ремонтопригодная. Глюкнет стабилизация, или еще че, и модель из дерева, композита etc, скорее всего в труху. А если в человека? Вообщем и так ясно, везде свои плюсы и минусы. Я, и многие другие не думают, что уродуют пенолеты. Короче оффтопик это. Да все равно каждый останется при своем мнении.

crand
Lazy:

сли фото эволюции покажете

Пожалуйста.
Не могу фото по порядку расположить. Первым было то, что у меня в руках, последний - Скай.

Lazy

Ээээ…А прокомментировать?

crand
  1. Установка камеры на Метройд.
  2. Модернизация Метройда, удлинение крыла, установка телеметрии с Бервца.
  3. Самодельный самолет, установка Иглов.
  4. Промежуточный вариант для “низко и близко” (крыло).
  5. Скай с Иглами, HD камерой - 2 км. вверх, 4 км. от себя.

Не отрицаю, что может быть, когда-нибудь и будет что-то не из пены. Но пока не вижу смысла. Пока только учусь - 2 хороших штопора Скай перенес.

Lazy
siderat:

Если строить не из пены, то скорее всего надо будет шасси делать

Неправда ваша, планера замечательно летают с руки и сажаются в травку.

Глюкнет стабилизация, или еще че, и модель из дерева, композита etc, скорее всего в труху.

Это уже выше обсуждали. Пункт №1 - стабильность работы автоматики на борту.

crand:

1…5

То есть эволюция - это переход от самодельных самолётов к купным.
Что не снимает вопроса уродования тех-же купных самолётов.

Уже не раз и не два возникала дискуссия…
Почему пилоты ФПВ кладут в присядку на лётные качества моделей и концентрируются на всяких электронных фенечках?
Что в летающей модели важнее - полёт или фенечки?
Вопрос - бюджетный автопилот. Понятно, ресурсы ограничены.
Но почему не возникает вопрос - КУДА он будет поставлен, как и какая модель с ним будет лететь?

ehduarg

Можно предположить если бюджетный автопилот, то и самолёт хочется побюджетней а это пена. К тому же под ФПВ продаются “заточенные” под это дело пенные самолёты, а правильных т.е. бальзовых почти нет или ценник заоблачный.

Shuricus
Lazy:

Почему пилоты ФПВ кладут в присядку на лётные качества моделей

98 страниц это вприсядку? Не думаю.

Lazy
Shuricus:

98 страниц это вприсядку? Не думаю.

Вы считаете это образцом и эталоном?

crand
Lazy:

это переход от самодельных самолётов к купным

И возвращение к самодельным, после осознания своих потребностей. Хотя и можно отановится на покупных, если потребности удовлетворяются. А эволюция - это доработка уже готового, а после определенного этапа - переход на новый уровень. И этот уровень не обязательно бальса или стекло.

AsMan

Владимир, не у всех есть желание, возможность, способность построить деревяшку, а тем более композит. То что в полете оно земля и небо, в смысле пена vs. деревяшка, +стопитсот.

Lazy

Я разве призываю строить?
Берём готовый самолёт.
Упаковываем в него электронику так, что бы торчало только самое необходимое.
Делаем это аккуратно

Всё.

А в жизни что получается?
Берём готовый самолёт.
Распихиваем в него как попадя начинку.
Крепим всё универсальным крепежом…

crand
Lazy:

Крепим всё универсальным крепежом…

Армированным скотчем.

baychi
Lazy:

Почему пилоты ФПВ кладут в присядку на лётные качества моделей и концентрируются на всяких электронных фенечках? Что в летающей модели важнее - полёт или фенечки? Вопрос - бюджетный автопилот. Понятно, ресурсы ограничены. Но почему не возникает вопрос - КУДА он будет поставлен, как и какая модель с ним будет лететь?

  1. Потому что знатные моделеконструторы не секут в электронике, и как правило, заносчивы до небес.
  2. В моделях важнее творчество, в чем бы оно не выражалось. Иначе все бы работали в большой авиации угрюмыми профессиналами.
  3. Не бывает.
  4. Идеальный автопилот может быть поставлен на любую модель, в том числе на забор с двигателем. И сможет рулить ей до тех пор, пока позволяют законы сохранения энергии.
AsMan
Lazy:

Берём готовый самолёт.
Упаковываем в него электронику так, что бы торчало только самое необходимое.

А в готовом совсем не всегда предусмотрены места под электронику, в нужных местах:-) Вот тут как раз пена рулит, всегда можно выковырять нишку под кусочек электроники, и зашить его универсальным крепежом:-)

Lazy
baychi:

моделеконструторы не секут в электронике

Угу…У секущих в электронике мозгов хватает только на скотч?

AsMan:

А в готовом совсем не всегда предусмотрены места под электронику

Вот. Глядите.
Не самый большой по размерам самолётик, правда? Люди совершенно успешно впихнули туда всё, включая автопилот.

paparazzi.enac.fr/…/Tiny_v2_1_Funjet.jpg (754 Kb)

paparazzi.enac.fr/…/Funjet_2_DigIR_033.jpg (4245 Kb)

baychi
Lazy:

мозгов хватает только на скотч?

Водка, коньяк и ром и тоже не чужды. 😃

AsMan
Lazy:

Не самый большой по размерам самолётик, правда? Люди совершенно успешно впихнули туда всё, включая автопилот.

Все ли?

baychi
AsMan:

Все ли?

Камеры, OSD и видеопередатчика там нет. 😃

Lazy

Нахера там ОСД, если на борту стоит полноценный автопилот? 😮 Для пОнту?
Вы повнимательнее присмотритесь, там антенки в килях попрятаны…

AsMan
baychi:

Камеры, OSD и видеопередатчика там нет. 😃

Яб еще на вторую фотку с низу бы посмотрел. А еще регуль? по ходу под колекторник. И что за антенны в килях?
😃

Lazy:

там антенки в килях попрятаны…

Опередил:-) А чьи антенки, РУ или видео?

Lazy

Какой коллекторник? Вы самолётик опознали? Откуда там коллекторник? 😃
Антеннки - телеметрия от АП и видео.
Камера стоит в центре, там в пузе дырка проверчена от неё.
Видеопередатчик - в самом носу, что бы ЖПС не придавливал сильно.