Бюджетный автопилот
Но я не понимаю, почему люди так уродуют их.
Как говорил Норберт Винер, основоположник кибернетики и теории искусственного интелекта - нельзя осуждать то, что пока недоступно твоему пониманию. Это просто другие формы, которые имеют право на жизнь, и не исключаю, что у них большое будущее…
Это просто другие формы, которые имеют право на жизнь, и не исключаю, что у них большое будущее…
Просто рыдаю. Слов нет.
Любая форма имеет право на жизнь, что уже не раз было доказано историей.
Только эволюция не терпит вещей не рациональных, в отличии от истории.
А кривокосой пенолёт с примотанным скотчем к хвосту передатчиком - не рационален, а уродлив. 😃
А кривокосой пенолёт с примотанным скотчем к хвосту передатчиком - не рационален, а уродлив.
Зато эволюционирует с огромной скоростью.
Оооооо…Это да, если фото эволюции покажете - порадуемся вместе. 😃
Вроде автопилотов из пены не бывает. Зачем тут принялись топтать пену? Давайте сделаем для этого новую ветку.
Довольно очевидно, что все тут на ней летают и будут это делать ближайшее время.
Если строить не из пены, то скорее всего надо будет шасси делать, а много ли у кого есть взлетка хорошая, или хотя бы ровное поле? Ну и как сказали пена дешевая, ремонтопригодная. Глюкнет стабилизация, или еще че, и модель из дерева, композита etc, скорее всего в труху. А если в человека? Вообщем и так ясно, везде свои плюсы и минусы. Я, и многие другие не думают, что уродуют пенолеты. Короче оффтопик это. Да все равно каждый останется при своем мнении.
Ээээ…А прокомментировать?
- Установка камеры на Метройд.
- Модернизация Метройда, удлинение крыла, установка телеметрии с Бервца.
- Самодельный самолет, установка Иглов.
- Промежуточный вариант для “низко и близко” (крыло).
- Скай с Иглами, HD камерой - 2 км. вверх, 4 км. от себя.
Не отрицаю, что может быть, когда-нибудь и будет что-то не из пены. Но пока не вижу смысла. Пока только учусь - 2 хороших штопора Скай перенес.
Если строить не из пены, то скорее всего надо будет шасси делать
Неправда ваша, планера замечательно летают с руки и сажаются в травку.
Глюкнет стабилизация, или еще че, и модель из дерева, композита etc, скорее всего в труху.
Это уже выше обсуждали. Пункт №1 - стабильность работы автоматики на борту.
1…5
То есть эволюция - это переход от самодельных самолётов к купным.
Что не снимает вопроса уродования тех-же купных самолётов.
Уже не раз и не два возникала дискуссия…
Почему пилоты ФПВ кладут в присядку на лётные качества моделей и концентрируются на всяких электронных фенечках?
Что в летающей модели важнее - полёт или фенечки?
Вопрос - бюджетный автопилот. Понятно, ресурсы ограничены.
Но почему не возникает вопрос - КУДА он будет поставлен, как и какая модель с ним будет лететь?
Можно предположить если бюджетный автопилот, то и самолёт хочется побюджетней а это пена. К тому же под ФПВ продаются “заточенные” под это дело пенные самолёты, а правильных т.е. бальзовых почти нет или ценник заоблачный.
Почему пилоты ФПВ кладут в присядку на лётные качества моделей
98 страниц это вприсядку? Не думаю.
98 страниц это вприсядку? Не думаю.
Вы считаете это образцом и эталоном?
это переход от самодельных самолётов к купным
И возвращение к самодельным, после осознания своих потребностей. Хотя и можно отановится на покупных, если потребности удовлетворяются. А эволюция - это доработка уже готового, а после определенного этапа - переход на новый уровень. И этот уровень не обязательно бальса или стекло.
Владимир, не у всех есть желание, возможность, способность построить деревяшку, а тем более композит. То что в полете оно земля и небо, в смысле пена vs. деревяшка, +стопитсот.
Я разве призываю строить?
Берём готовый самолёт.
Упаковываем в него электронику так, что бы торчало только самое необходимое.
Делаем это аккуратно
Всё.
А в жизни что получается?
Берём готовый самолёт.
Распихиваем в него как попадя начинку.
Крепим всё универсальным крепежом…
Крепим всё универсальным крепежом…
Армированным скотчем.
Почему пилоты ФПВ кладут в присядку на лётные качества моделей и концентрируются на всяких электронных фенечках? Что в летающей модели важнее - полёт или фенечки? Вопрос - бюджетный автопилот. Понятно, ресурсы ограничены. Но почему не возникает вопрос - КУДА он будет поставлен, как и какая модель с ним будет лететь?
- Потому что знатные моделеконструторы не секут в электронике, и как правило, заносчивы до небес.
- В моделях важнее творчество, в чем бы оно не выражалось. Иначе все бы работали в большой авиации угрюмыми профессиналами.
- Не бывает.
- Идеальный автопилот может быть поставлен на любую модель, в том числе на забор с двигателем. И сможет рулить ей до тех пор, пока позволяют законы сохранения энергии.
Берём готовый самолёт.
Упаковываем в него электронику так, что бы торчало только самое необходимое.
А в готовом совсем не всегда предусмотрены места под электронику, в нужных местах:-) Вот тут как раз пена рулит, всегда можно выковырять нишку под кусочек электроники, и зашить его универсальным крепежом:-)
моделеконструторы не секут в электронике
Угу…У секущих в электронике мозгов хватает только на скотч?
А в готовом совсем не всегда предусмотрены места под электронику
Вот. Глядите.
Не самый большой по размерам самолётик, правда? Люди совершенно успешно впихнули туда всё, включая автопилот.
мозгов хватает только на скотч?
Водка, коньяк и ром и тоже не чужды. 😃