Бюджетный автопилот
Взамен я могу предложить построить самому. Не из потолочки.
Я понимаю, почему люди выбирают пенолёты. Дёшево, можно шмякнуть в планету - не развалится…Резонно, ничего против.
Но я не понимаю, почему люди так уродуют их.
Но я не понимаю, почему люди так уродуют их.
Как говорил Норберт Винер, основоположник кибернетики и теории искусственного интелекта - нельзя осуждать то, что пока недоступно твоему пониманию. Это просто другие формы, которые имеют право на жизнь, и не исключаю, что у них большое будущее…
Это просто другие формы, которые имеют право на жизнь, и не исключаю, что у них большое будущее…
Просто рыдаю. Слов нет.
Любая форма имеет право на жизнь, что уже не раз было доказано историей.
Только эволюция не терпит вещей не рациональных, в отличии от истории.
А кривокосой пенолёт с примотанным скотчем к хвосту передатчиком - не рационален, а уродлив. 😃
А кривокосой пенолёт с примотанным скотчем к хвосту передатчиком - не рационален, а уродлив.
Зато эволюционирует с огромной скоростью.
Оооооо…Это да, если фото эволюции покажете - порадуемся вместе. 😃
Вроде автопилотов из пены не бывает. Зачем тут принялись топтать пену? Давайте сделаем для этого новую ветку.
Довольно очевидно, что все тут на ней летают и будут это делать ближайшее время.
Если строить не из пены, то скорее всего надо будет шасси делать, а много ли у кого есть взлетка хорошая, или хотя бы ровное поле? Ну и как сказали пена дешевая, ремонтопригодная. Глюкнет стабилизация, или еще че, и модель из дерева, композита etc, скорее всего в труху. А если в человека? Вообщем и так ясно, везде свои плюсы и минусы. Я, и многие другие не думают, что уродуют пенолеты. Короче оффтопик это. Да все равно каждый останется при своем мнении.
Ээээ…А прокомментировать?
- Установка камеры на Метройд.
- Модернизация Метройда, удлинение крыла, установка телеметрии с Бервца.
- Самодельный самолет, установка Иглов.
- Промежуточный вариант для “низко и близко” (крыло).
- Скай с Иглами, HD камерой - 2 км. вверх, 4 км. от себя.
Не отрицаю, что может быть, когда-нибудь и будет что-то не из пены. Но пока не вижу смысла. Пока только учусь - 2 хороших штопора Скай перенес.
Если строить не из пены, то скорее всего надо будет шасси делать
Неправда ваша, планера замечательно летают с руки и сажаются в травку.
Глюкнет стабилизация, или еще че, и модель из дерева, композита etc, скорее всего в труху.
Это уже выше обсуждали. Пункт №1 - стабильность работы автоматики на борту.
1…5
То есть эволюция - это переход от самодельных самолётов к купным.
Что не снимает вопроса уродования тех-же купных самолётов.
Уже не раз и не два возникала дискуссия…
Почему пилоты ФПВ кладут в присядку на лётные качества моделей и концентрируются на всяких электронных фенечках?
Что в летающей модели важнее - полёт или фенечки?
Вопрос - бюджетный автопилот. Понятно, ресурсы ограничены.
Но почему не возникает вопрос - КУДА он будет поставлен, как и какая модель с ним будет лететь?
Можно предположить если бюджетный автопилот, то и самолёт хочется побюджетней а это пена. К тому же под ФПВ продаются “заточенные” под это дело пенные самолёты, а правильных т.е. бальзовых почти нет или ценник заоблачный.
Почему пилоты ФПВ кладут в присядку на лётные качества моделей
98 страниц это вприсядку? Не думаю.
98 страниц это вприсядку? Не думаю.
Вы считаете это образцом и эталоном?
это переход от самодельных самолётов к купным
И возвращение к самодельным, после осознания своих потребностей. Хотя и можно отановится на покупных, если потребности удовлетворяются. А эволюция - это доработка уже готового, а после определенного этапа - переход на новый уровень. И этот уровень не обязательно бальса или стекло.
Владимир, не у всех есть желание, возможность, способность построить деревяшку, а тем более композит. То что в полете оно земля и небо, в смысле пена vs. деревяшка, +стопитсот.
Я разве призываю строить?
Берём готовый самолёт.
Упаковываем в него электронику так, что бы торчало только самое необходимое.
Делаем это аккуратно
Всё.
А в жизни что получается?
Берём готовый самолёт.
Распихиваем в него как попадя начинку.
Крепим всё универсальным крепежом…
Крепим всё универсальным крепежом…
Армированным скотчем.
Почему пилоты ФПВ кладут в присядку на лётные качества моделей и концентрируются на всяких электронных фенечках? Что в летающей модели важнее - полёт или фенечки? Вопрос - бюджетный автопилот. Понятно, ресурсы ограничены. Но почему не возникает вопрос - КУДА он будет поставлен, как и какая модель с ним будет лететь?
- Потому что знатные моделеконструторы не секут в электронике, и как правило, заносчивы до небес.
- В моделях важнее творчество, в чем бы оно не выражалось. Иначе все бы работали в большой авиации угрюмыми профессиналами.
- Не бывает.
- Идеальный автопилот может быть поставлен на любую модель, в том числе на забор с двигателем. И сможет рулить ей до тех пор, пока позволяют законы сохранения энергии.
Берём готовый самолёт.
Упаковываем в него электронику так, что бы торчало только самое необходимое.
А в готовом совсем не всегда предусмотрены места под электронику, в нужных местах:-) Вот тут как раз пена рулит, всегда можно выковырять нишку под кусочек электроники, и зашить его универсальным крепежом:-)
моделеконструторы не секут в электронике
Угу…У секущих в электронике мозгов хватает только на скотч?
А в готовом совсем не всегда предусмотрены места под электронику
Вот. Глядите.
Не самый большой по размерам самолётик, правда? Люди совершенно успешно впихнули туда всё, включая автопилот.