Бюджетный автопилот
Убеждаем себя и окружающих, что оно летит.
А что делать, если оно долго и стабильно летает. И убеждать никого не надо. Как быть?
Есть несколько вариантов. 😃
Летать
Вешаться
Топиться…
А можно сравнивать с другими и добиваться ещё лучших результатов.
После первого падения (как правило - в первом полёте ) леталово переходит в категорию говнолёт.
У меня скай 1.8кг упал в первый полет, можно сказать ни царапинки, а более легким моделям вообще пофиг. Летает все отлично, ведь главное чтоб сам был удовлетворен полетом. И большинству пена устраивает. Наверное надо модель из сплава титана, тогда она будет лететь, и не надо будет в этом себя убеждать 😃
Летает все отлично, ведь главное чтоб сам был удовлетворен полетом.
Фото в студию?
Нет фото. Предложили бы что то взамен, то что считаете лучше, если это действительно так, я бы сразу перешел с пены. А то говнолет, пеновpдрочъ…
Взамен я могу предложить построить самому. Не из потолочки.
Я понимаю, почему люди выбирают пенолёты. Дёшево, можно шмякнуть в планету - не развалится…Резонно, ничего против.
Но я не понимаю, почему люди так уродуют их.
Но я не понимаю, почему люди так уродуют их.
Как говорил Норберт Винер, основоположник кибернетики и теории искусственного интелекта - нельзя осуждать то, что пока недоступно твоему пониманию. Это просто другие формы, которые имеют право на жизнь, и не исключаю, что у них большое будущее…
Это просто другие формы, которые имеют право на жизнь, и не исключаю, что у них большое будущее…
Просто рыдаю. Слов нет.
Любая форма имеет право на жизнь, что уже не раз было доказано историей.
Только эволюция не терпит вещей не рациональных, в отличии от истории.
А кривокосой пенолёт с примотанным скотчем к хвосту передатчиком - не рационален, а уродлив. 😃
А кривокосой пенолёт с примотанным скотчем к хвосту передатчиком - не рационален, а уродлив.
Зато эволюционирует с огромной скоростью.
Оооооо…Это да, если фото эволюции покажете - порадуемся вместе. 😃
Вроде автопилотов из пены не бывает. Зачем тут принялись топтать пену? Давайте сделаем для этого новую ветку.
Довольно очевидно, что все тут на ней летают и будут это делать ближайшее время.
Если строить не из пены, то скорее всего надо будет шасси делать, а много ли у кого есть взлетка хорошая, или хотя бы ровное поле? Ну и как сказали пена дешевая, ремонтопригодная. Глюкнет стабилизация, или еще че, и модель из дерева, композита etc, скорее всего в труху. А если в человека? Вообщем и так ясно, везде свои плюсы и минусы. Я, и многие другие не думают, что уродуют пенолеты. Короче оффтопик это. Да все равно каждый останется при своем мнении.
Ээээ…А прокомментировать?
- Установка камеры на Метройд.
- Модернизация Метройда, удлинение крыла, установка телеметрии с Бервца.
- Самодельный самолет, установка Иглов.
- Промежуточный вариант для “низко и близко” (крыло).
- Скай с Иглами, HD камерой - 2 км. вверх, 4 км. от себя.
Не отрицаю, что может быть, когда-нибудь и будет что-то не из пены. Но пока не вижу смысла. Пока только учусь - 2 хороших штопора Скай перенес.
Если строить не из пены, то скорее всего надо будет шасси делать
Неправда ваша, планера замечательно летают с руки и сажаются в травку.
Глюкнет стабилизация, или еще че, и модель из дерева, композита etc, скорее всего в труху.
Это уже выше обсуждали. Пункт №1 - стабильность работы автоматики на борту.
1…5
То есть эволюция - это переход от самодельных самолётов к купным.
Что не снимает вопроса уродования тех-же купных самолётов.
Уже не раз и не два возникала дискуссия…
Почему пилоты ФПВ кладут в присядку на лётные качества моделей и концентрируются на всяких электронных фенечках?
Что в летающей модели важнее - полёт или фенечки?
Вопрос - бюджетный автопилот. Понятно, ресурсы ограничены.
Но почему не возникает вопрос - КУДА он будет поставлен, как и какая модель с ним будет лететь?
Можно предположить если бюджетный автопилот, то и самолёт хочется побюджетней а это пена. К тому же под ФПВ продаются “заточенные” под это дело пенные самолёты, а правильных т.е. бальзовых почти нет или ценник заоблачный.
Почему пилоты ФПВ кладут в присядку на лётные качества моделей
98 страниц это вприсядку? Не думаю.
98 страниц это вприсядку? Не думаю.
Вы считаете это образцом и эталоном?
это переход от самодельных самолётов к купным
И возвращение к самодельным, после осознания своих потребностей. Хотя и можно отановится на покупных, если потребности удовлетворяются. А эволюция - это доработка уже готового, а после определенного этапа - переход на новый уровень. И этот уровень не обязательно бальса или стекло.
Владимир, не у всех есть желание, возможность, способность построить деревяшку, а тем более композит. То что в полете оно земля и небо, в смысле пена vs. деревяшка, +стопитсот.