Бюджетный автопилот
Игл это делает с древних версий
у него и графика древняя
Игл так делать не умеет, ровно как не умет показывать подъем или снижение в m/s.
у него и графика древняя
Желающие могут одеть белый верх, черный низ, остальные будут в черном верхе с белым низом. На приведенном образце от RVOSD5 графика г…
Игл так делать не умеет, ровно как не умет показывать подъем или снижение в m/s.
Да, я все больше понимаю Lazy…
Ну хотя бы почитайте рекламу что ли на Иглы прежде чем такое писать… Иглы еще и голосом это все говорить могут… Хотя на кой он, этот голос сдался?!
у него и графика древняя
Что вы имеете ввиду под словом “графика”? На сколько я понимаю в EagleTree экран полностью НАСТРАЕВАЕМЫЙ!
в EagleTree экран полностью НАСТРАЕВАЕМЫЙ!
Т-с-с-с, не выдавай секреты Игла 😉, а то нам потом негде будет купить, разберут все…
Игл так делать не умеет
Верхний правый угол.
Товарищи, а как ведут себя мозги АП в мороз? И как ведет себя стабилизация? Прежде всего интересуют передатчики.
ну кому как , на вкус и цвет …
Вообще-то для отображения технической информации есть довольно строгие требования…
Товарищи, а как ведут себя мозги АП в мороз? И как ведет себя стабилизация? Прежде всего интересуют передатчики.
А причем передатчик и мозги АП . Связь какая ?
Вообще-то для отображения технической информации есть довольно строгие требования…
ну поделитесь секретом (чтобы на ярком фоне было видно итд… ?)
у меня очень мало опыта в фпв я не на чом не настаиваю ! просто мне понравился RVOSD
может я ошибся в плане функционала (но мне всего то нужна красивая графика , RTH , стабилизация )
ну поделитесь секретом
Да какой там секрет - если белые буквы - черная обводка и переходы такие чтобы видео не смазывалось на границах. На образцах видео смотри где знаки попадают на небо и на облака - там обычно самая засада и прячется…
А с другой стороны - все особо важное - размещай снизу, взгляд как то больше на землю посматривает 😉
Мне не надо уметь читать рекламу иглов, у меня он есть и я его знаю вдоль и поперек. Игл не имеет одометра, не показывает подъем(спуск) в м/с и а так же то, о чем говорил Arsen Muradyan в посте #249. В верхнем правом углу расход батареи.
А причем передатчик и мозги АП . Связь какая ?
Ооопс. Описался. Хотел написать пиродатчики 😎
Товарищи, а как ведут себя мозги АП в мороз? И как ведет себя стабилизация? Прежде всего интересуют пиродатчики.
Щазззззз…Начнётся мерянье автопилотами…У кого какие цифирку в каком углу стоят. 😁
пиродатчики.
В этой-же ветке вам господин Панкратов писал о ограничениях пирометров.
Вы же внимательно всё читаете, правда?
Щазззззз…Начнётся мерянье автопилотами…У кого какие цифирку в каком углу стоят. 😁
В этой-же ветке вам господин Панкратов писал о ограничениях пирометров.
Вы же внимательно всё читаете, правда?
Конкретно по температуру там ничего не говорилось.
Игл не имеет одометра, не показывает подъем(спуск) в м/с
Немного офф. У него есть показометр ClimbRate, ток не понятно в каких попугаях он кажет.
ЗЫ А информативность одометра крайне сомнительна, Не надо забывать про ветер. Куда важнее знать сколько осталось в баках.
Конкретно по температуру там ничего не говорилось.
Пирометр работает на контрасте, на разнице температур.
Не замёрзнет, папараццевские пацаны летали на Шпицбергене и в Финляндии зимой
Немного офф. У него есть показометр ClimbRate, ток не понятно в каких попугаях он кажет.
ЗЫ А информативность одометра крайне сомнительна, Не надо забывать про ветер. Куда важнее знать сколько осталось в баках.
Нужен или нет, речь не об этом. Мне например и расчет километража не особо нужен. Но некоторым эти фенички очень даже нравятся, более того - выбор той или иной системы может перевесить наличие того или иного бантика на OSD. Честно скажу, я например smalltim для себя не рассматривал по одной только причине - ужасно не нравится шрифт на OSD и подписи. Кому то на это фиолетово.
OFF:
неправильная настройка пидов в Eagle Tree Osd pro, овечающих за поворот, отсутсвие стабилизации, ветер под правое крыло.
Вернее, некоторое время назад пиды были настроены на очень плавное руление домой при включении RTH. Но в ветер более 5 м/сек самолет превращался во флюгер и никак не хотел поворачивать, после этого я немного прибавил коэффициенты, видно, многовато.
Похеру какой та “автопилот”, если сначала летим, а потом думаем…
А что - предлагаю тест на вшивость для автопилотов( и их рьяных поборников - любых систем) — найдется ли оптимист, готовый поставить “бюджетный”(хотя буджет у всех разный - критерий - требующий пути к консенсусу…) - АП на модель 1:1 и произвести испытание с самоличным участием?(парашют - оставим дома…- гг, для убедительности)
Предложение - выносим на голосование параметры “бюджетности”. Народу пишет в тему много - можно будет понять о чем речь.
Сформулируем понятие - “БЮДЖЕТНЫЙ АВТОПИЛОТ”.
Ку?
Нужен или нет, речь не об этом. Мне например и расчет километража не особо нужен. Но некоторым эти фенички очень даже нравятся
Онож все от непонимания процесса:-( Как можно расчитать (померять) километраж не касаясь земли?
Ку?
Чисто на пофлеймить?