Бюджетный автопилот

huntsman60
webconnector:

у него и графика древняя

Что вы имеете ввиду под словом “графика”? На сколько я понимаю в EagleTree экран полностью НАСТРАЕВАЕМЫЙ!

Володимир
huntsman60:

в EagleTree экран полностью НАСТРАЕВАЕМЫЙ!

Т-с-с-с, не выдавай секреты Игла 😉, а то нам потом негде будет купить, разберут все…

KIR2142:

Игл так делать не умеет

Верхний правый угол.

huntsman60

Товарищи, а как ведут себя мозги АП в мороз? И как ведет себя стабилизация? Прежде всего интересуют передатчики.

Володимир
webconnector:

ну кому как , на вкус и цвет …

Вообще-то для отображения технической информации есть довольно строгие требования…

Панкратов_Сергей
huntsman60:

Товарищи, а как ведут себя мозги АП в мороз? И как ведет себя стабилизация? Прежде всего интересуют передатчики.

А причем передатчик и мозги АП . Связь какая ?

webconnector
Володимир:

Вообще-то для отображения технической информации есть довольно строгие требования…

ну поделитесь секретом (чтобы на ярком фоне было видно итд… ?)
у меня очень мало опыта в фпв я не на чом не настаиваю ! просто мне понравился RVOSD
может я ошибся в плане функционала (но мне всего то нужна красивая графика , RTH , стабилизация )

Володимир
webconnector:

ну поделитесь секретом

Да какой там секрет - если белые буквы - черная обводка и переходы такие чтобы видео не смазывалось на границах. На образцах видео смотри где знаки попадают на небо и на облака - там обычно самая засада и прячется…
А с другой стороны - все особо важное - размещай снизу, взгляд как то больше на землю посматривает 😉

KIR2142
Володимир:

Да, я все больше понимаю Lazy…
Ну хотя бы почитайте рекламу что ли на Иглы прежде чем такое писать… Иглы еще и голосом это все говорить могут… Хотя на кой он, этот голос сдался?!
Верхний правый угол.

Мне не надо уметь читать рекламу иглов, у меня он есть и я его знаю вдоль и поперек. Игл не имеет одометра, не показывает подъем(спуск) в м/с и а так же то, о чем говорил Arsen Muradyan в посте #249. В верхнем правом углу расход батареи.

huntsman60
Панкратов_Сергей:

А причем передатчик и мозги АП . Связь какая ?

Ооопс. Описался. Хотел написать пиродатчики 😎

huntsman60:

Товарищи, а как ведут себя мозги АП в мороз? И как ведет себя стабилизация? Прежде всего интересуют пиродатчики.

Lazy

Щазззззз…Начнётся мерянье автопилотами…У кого какие цифирку в каком углу стоят. 😁

huntsman60:

пиродатчики.

В этой-же ветке вам господин Панкратов писал о ограничениях пирометров.
Вы же внимательно всё читаете, правда?

huntsman60
Lazy:

Щазззззз…Начнётся мерянье автопилотами…У кого какие цифирку в каком углу стоят. 😁

В этой-же ветке вам господин Панкратов писал о ограничениях пирометров.
Вы же внимательно всё читаете, правда?

Конкретно по температуру там ничего не говорилось.

AsMan
KIR2142:

Игл не имеет одометра, не показывает подъем(спуск) в м/с

Немного офф. У него есть показометр ClimbRate, ток не понятно в каких попугаях он кажет.

ЗЫ А информативность одометра крайне сомнительна, Не надо забывать про ветер. Куда важнее знать сколько осталось в баках.

Lazy
huntsman60:

Конкретно по температуру там ничего не говорилось.

Пирометр работает на контрасте, на разнице температур.
Не замёрзнет, папараццевские пацаны летали на Шпицбергене и в Финляндии зимой

KIR2142
AsMan:

Немного офф. У него есть показометр ClimbRate, ток не понятно в каких попугаях он кажет.
ЗЫ А информативность одометра крайне сомнительна, Не надо забывать про ветер. Куда важнее знать сколько осталось в баках.

Нужен или нет, речь не об этом. Мне например и расчет километража не особо нужен. Но некоторым эти фенички очень даже нравятся, более того - выбор той или иной системы может перевесить наличие того или иного бантика на OSD. Честно скажу, я например smalltim для себя не рассматривал по одной только причине - ужасно не нравится шрифт на OSD и подписи. Кому то на это фиолетово.

Lazy

OFF:

неправильная настройка пидов в Eagle Tree Osd pro, овечающих за поворот, отсутсвие стабилизации, ветер под правое крыло.
Вернее, некоторое время назад пиды были настроены на очень плавное руление домой при включении RTH. Но в ветер более 5 м/сек самолет превращался во флюгер и никак не хотел поворачивать, после этого я немного прибавил коэффициенты, видно, многовато.

Похеру какой та “автопилот”, если сначала летим, а потом думаем…

al90100

А что - предлагаю тест на вшивость для автопилотов( и их рьяных поборников - любых систем) — найдется ли оптимист, готовый поставить “бюджетный”(хотя буджет у всех разный - критерий - требующий пути к консенсусу…) - АП на модель 1:1 и произвести испытание с самоличным участием?(парашют - оставим дома…- гг, для убедительности)

Предложение - выносим на голосование параметры “бюджетности”. Народу пишет в тему много - можно будет понять о чем речь.
Сформулируем понятие - “БЮДЖЕТНЫЙ АВТОПИЛОТ”.

Ку?

AsMan
KIR2142:

Нужен или нет, речь не об этом. Мне например и расчет километража не особо нужен. Но некоторым эти фенички очень даже нравятся

Онож все от непонимания процесса:-( Как можно расчитать (померять) километраж не касаясь земли?

al90100:

Ку?

Чисто на пофлеймить?

KIR2142
AsMan:

Онож все от непонимания процесса:-( Как можно расчитать (померять) километраж не касаясь земли?

Я думаю так - летит модель, считается средний расход mah на 1км пути (кстати ДрагойОСД этот показатель умеет выводить отдельно, в смысла расход на 1км, что тоже весьма занятно), чем дольше летишь, тем более “точный” расчет, пролетела модель скажем 10км, тебе OSD говорит что с таким расходом как щас хватит еще на 15км. Понятное дело что это не точно, но все-равно интересно и в какой то степени информативно даже. Вот у игла мало таких фишек, не умеет показывать LOS и DIS одновременно и тот же климбрейт в каких то попугаях непонятных и значения бестолковые, кратные 60 (если память не изменяет), а иногда посмотреть хочется. Так что если гнаться за фишечками и всякими приятностями, я бы себе ДрагонОСД взял бы.

AsMan
KIR2142:

Я думаю так - летит модель, считается средний расход mah на 1км пути

А мя вот прет повисеть на месте. Газом спецом играю, чтоб поступательного движения небыло. На какой километр расход считать?

KIR2142:

Вот у игла мало таких фишек, не умеет показывать LOS и DIS одновременно и тот же климбрейт в каких то попугаях непонятных и значения бестолковые, кратные 60 (если память не изменяет), а иногда посмотреть хочется.

А нужен он LOS и DIS одновременно на экране? Вот с КлимбРейтом да, непонятки:-( ИМХО весьма важный показометр, а кажет в попугаях:-( И в мане о размерах попугая ниче нет.

KIR2142
AsMan:

А мя вот прет повисеть на месте. Газом спецом играю, чтоб поступательного движения небыло. На какой километр расход считать?

Возможно такой параметр для тех, кого не прет на месте висеть, играя газом. Ведь каждый под себе OSD настраивает, не так ли? Я ведь не говорю что вам оно полезно будет.

AsMan:

А мя вот прет повисеть на месте. Газом спецом играю, чтоб поступательного движения небыло. На какой километр расход считать?
А нужен он LOS и DIS одновременно на экране? Вот с КлимбРейтом да, непонятки:-( ИМХО весьма важный показометр, а кажет в попугаях:-( И в мане о размерах попугая ниче нет.

Александр, ничего на 100% всегда и всем нужного (кроме напряжения основной батареи) на OSD нет в принципе. Всегда найдется тот, кто скажет мне например Это не нужно, включая направление на базу и координаты GPS, в тоже самое время всегда найдется тот, которому нужно что-то, что не нужно другому. У меня бывали случаи (не часто но бывали), когда хотелось бы видеть LOS и DIS одновременно, например когда летаешь в высоту, а не в даль. Забираешься под 2км и в тоже время сразу, не высчитывая ничего, на OSD видно, что модель то рядом, в 100 метрах всего. Наличие бОльшего числя рюшек позволяет настроить OSD так, как это нравится именно тебе. Когда их мало - выбора особо и нет.