Правовые аспекты FPV № 2
Пичально то, что обыватель ведется на такие утки и формируется “мнение” 😦
Ну вот и дождались! Сёдня первый раз летим офицально, для нас РЦ даже закрыло воздушное пространство в том месте где летаем, чтоб туда нинароком кто не залетел. И всего то надо было написать письмо в группу планирования РЦ и зонального ответа ждали всего чуть больше месяца. Теперь всё просто выбираем место и время подаём УТП план и получаем разрешение на ИВП!!! Совершенно бесплатно.
Молодцы! Взяли и сделали.
А какие к вам применяются ограничения? По высоте, например
Теперь всё просто выбираем место и время подаём УТП план и получаем разрешение на ИВП!!!
У нас сейчас была возможность что то аналогичное сделать…
Пока решили не заморачиваться - хоббийные полеты с нашей погодой тяжело планировать и согласовывать…
Администрация города (или люди к ней приближенные) что то планирует в отношении задействования нас… как надумают - займемся бумагами.
Но, главное, что люди ответственные за подобные разрешения вполне вменяемы и идут навстречу.
По высоте, например
Ограничений небыло мы сами заявляли высоту пока до 500 метров не запрещали
У нас сейчас была возможность что то аналогичное сделать…
Пока решили не заморачиваться - хоббийные полеты с нашей погодой тяжело планировать и согласовывать…
Администрация города (или люди к ней приближенные) что то планирует в отношении задействования нас… как надумают - займемся бумагами.
Но, главное, что люди ответственные за подобные разрешения вполне вменяемы и идут навстречу.
флай план подаётца и в день полётов не познее чем за 2 часа до начала полётов Да ещё забыл добавить в той зоне где мы летаем вводится ограничение по радиусу заявленных полётов и до заявленной высоты, так как у нас радом с полем вертодром и им просто грят типа туда не летай там дети самолётками балуюца😁
Смотрю у вас ни семей ни детей???
Когда успеваете этим маразмом заниматься???
Тут не успеваешь полетать то. а не то что заявки оформлять…
Смотрю у вас ни семей ни детей???
Когда успеваете этим маразмом заниматься???
Тут не успеваешь полетать то. а не то что заявки оформлять…
У меня и семья и два сына моделиста, а сам я руководитель модельки… вот както так
флай план подаётца и в день полётов не познее чем за 2 часа до начала полётов
Ну, как я понял, если летать в одном и том же месте не меняя параметры полета - можно просто звонить диспетчеру. Т.е. постоянное разрешение и уведомительный порядок.
Как писал выше - пока решили не заморачиваться.
433, 900, 2.4, 5.8 - главное, что мы на этих частотах ни кому не мешаем (у нас).
Можно выскажу наблюдение? ВНИМАНИЕ! Я НЕ считаю это правильным!!! У нас тут 20 КМ от города есть аэропорт. Он раньше был тренировочным, сейчас заброшен. Мы туда поехали пассажирами парапланеристов полетать. Так вот, представьте себе картину: у полосы на травке стоит тралл (или как его?) Штука, которая затягивает лебедкой парапланеристов в небо. Катают зевак. В небе на высоте около километра, полутора ботаются двое. На полосе гоняют дрэгрейсеры. По краю полосы парень обучает свою девушку вождению. Тут, неожиданно из ангара вылетает сначала один двухместный самолет, затем другой (около 9 метров размах, ZLIN). Оба подтягиваются к пяточку движухи. Садятся реально между машинами и велосипедистами на полосу. Предложили прокатиться. Увидев на борту белорусские регистрационные номера, спросил: что за нафиг? Ответ меня настолько поразил, что я не знал, как и реагировать. Самолеты не зарегистрированные, разрешения на полеты нет, они стараются дальше 5 КМ от аэропорта не отлетать, и выше КМ не подниматься, дабы не привлекать к себе внимания. Самолеты 80-х годов выпуска, к регистрации они их пока только готовят… Вот после просмотра этого “видеофильма” (в реальность происходящего я упорно верить не хотел), я совсем уверился, что мы со своими пенолетками нафиг никому не нужны. Если кому интересно, чуток фоток с места событый.
p.s. Забыл сказать. Для полноты картины, взлетел на своем пенолете … через 15 минут подошел чел от лебедки, и попросил летать чуть в стороне, когда они взлетают/садятся.
И всего то надо было написать письмо в группу планирования РЦ и зонального ответа ждали всего чуть больше месяца. Теперь всё просто выбираем место и время подаём УТП план и получаем разрешение на ИВП!!!
Дима, я тебя конечно при встрече попытаю с пристрастием по поводу бумажных дел. А пока может ты народу выложишь конкретно что и как писали?
А пока может ты народу выложишь конкретно что и как писали?
Не вопрос, ток где лутше ПДФку разместить чтоб без замороча?
где лутше ПДФку разместить чтоб без замороча?
зажать её архиватором и сюда.
Не надо зажимать - ПДФы и так допустимы к загрузке на форум.
Вопщем сюда положил
Вот после просмотра этого “видеофильма” (в реальность происходящего я упорно верить не хотел), я совсем уверился, что мы со своими пенолетками нафиг никому не нужны.
Просто такие летуны обычно не считают своим долгом по летать на глиссаде действующего крупного аэропорта, по снимать с воздуха секретные объекты, потерять видеолинк и спланировать в середину населённого пункта… Ибо если маленький самолёт кому-нибудь помешает (сильно зависит от наличия высокого начальства и его душевного состояния), прилетит Ми-24, Су-27, приедут ФСБ с военными и начнут спрашивать документы и деньги на горючку сожранную сушкой, а отмазка “это ж игрушка из пены” не прокатит.
А так да, у нас в России в малой авиации не принято получать лётную годность, регистрацию и уж тем более запрашивать разрешение на полёт. Зато обязательно включают БАНО ночью.
Т.е. вы считаете падение железного самолета 1:1, которого в доабавок не существует, да еще с полными баками на жилой район меньшим злом, чем безобидные проел пенолетки над “секретным объектом” (про гугль снимки с зуммом 22 не слыхали?), или меншим чем прилет 700 грамм пенопласта в чью-то машину с последующей выплатой ущерба? Про глиссаду … эээ … ну, что понимать глиссадой, мы 180 КМ от москвы, и мы УЖЕ глиссада! Не буду говорить за себя, но даже если что-то и запретят, то многие так и будут летать, причем осторожность станут проявлять не в самих полетах, а в обеспечении трудоемкости найти “наземку”. Вон в Штатах все, что поднимается выше 150 метров теперь должно иметь на это разрешение, даже если это воздушный змей. И что? Думаете народ ломанулся за этими разрешениями? Я не в коем случае не призываю ни к чему такому, но в нашей деревне, пока незарегистрированные “корабли бороздят просторы космоса” пенолеткам с размахом полтора метра бояться нечего.
пока незарегистрированные “корабли бороздят просторы космоса” пенолеткам с размахом полтора метра бояться нечего.
Вот пока незарегистрированные корабли бороздят… и бороздят и ведут промысел… Ловят дедков на деревянных лодочках и имеют их во все щели как злостных браконьеров… Вом такое знакомо???
Вопщем сюда положил
Во-во, нам предложили такое же сделать, только постоянное.
Когда начал объяснять в каких местах мы летаем (10-12 мест) и почему не можем заранее определить конкретное место (зависит от времени года и ветра, последний может поменяться за несколько минут)… Начали шутить - укажи сразу "Муниципальное объединение “город Воркута” 😃.
По высоте, у нас шла речь: до 50 метров - в зоне полетов вертушек, до 200 метров - без напряга, выше - конкретно оговаривается.
Во-во, нам предложили такое же сделать, только постоянное.
Дак я о чём и говорю что теперь на постоянку можно летать тока с предварительной подачей плана, а по поводу смены места полётов в округе города нужно просто уведомлять дополнительно при подаче плана, верней от нас теперь требуется только координаты точки старта и радиус с высотой и на словах обьяснить при запросе где именно эта точка чтоб они с навигатором её не искали.
Т.е. вы считаете падение железного самолета 1:1, которого в доабавок не существует, да еще с полными баками на жилой район
В России случаи были? Я считаю вероятность такого события на несколько порядков ниже, чем падение в этот жилой район нагруженного под завязку А-380.
А модельки мозолят глаза различным службам безопасности чуть ли ни каждый день.
пенолеткам с размахом полтора метра бояться нечего.
Дак надо не бояться, а как малая “несуществующая” авиация летать там где тебя невидно службам способным посадить на землю.
Все конечно замечательно, но вот на днях живой пример как один ч…удак, может жирно подгадить всем нормальным и адекватным. Есть у нас отличное место для полетов, целая асфальтовая полоса, где изредка в сезон АХР прилетают Ан-2 и регулярно в рабочие дни Вертолеты нашего авиаполка.В выходные аэродром в свободном доступе. И все знают что если летают вертолеты нефик там делать, но вот нашелся же один гений которому приспичило летать именно во время вертолетных полетов и именно когда туда прилетел инспектор по безопасности, после чего я имел душевный разговор с командиром части как самый “главный” моделист города. Пришлось отмазываться что мол это залетный, а все местные адекватные и не могли этого сделать.Извинился, пообещал найти умника и провести разъяснительную беседу. Благо командование лояльное к моделистам и все без последствий и маразма закончилось. Внимание вопрос! Каким местом человек думал, пытаясь запускать модель,когда рядом с ним завис МИ-8? от таких дол-в нас не спасут ни заявки ни согласование.
Пичально то, что обыватель ведется на такие утки и формируется “мнение”
Очевидно готовится почта для запретительных и деньгособирательных документов
На секретном видео Минобороны ФРГ беспилотник едва не сбил пассажирский Airbus A300 (ВИДЕО)
www.city-n.ru/view/325458.html
В Германии разгорается скандал из-за авиапроисшествия, которое скрывали 9 лет. На видео немецкий дрон едва не столкнулся с гражданским лайнером со 100 пассажирами на борту.