Правовые аспекты FPV № 2

YuriiK
vasia:

В общем ехать надо куда то в тайгу, летать не выше 100 метров и в прямой видимости. А все остальное полный криминал, едешь летать берешь смену белья и сухари…

На самом деле есть воздушные трассы для малой и не малой авиации, их можно найти да же в инете. У меня такая по МО где то валяется. Это для низких воздушных трасс. Есть еще карты захода на посадку на все аэродромы Jeepsen называются, там видно где у аэродромов летать нельзя.

Berendei

ИМХО если “вертолётик” явно зависает над участком, желание хозяина его “приземлить” вполне естественно. А значит рано или поздно решение найдется.

Danuvas
BlackFlash:

На данный момент ищут управу на данный аппарат или хозяина… т.к. данный аппарат может снимать различные виды отдыха хозяина участка.

это все мелочи. После облета и съемки в том же районе гектаров некоторых Неприкасаемых можно было ожидать куда более жесткой реакции, чем “бутылкой промазали”. Если после съемки авторегистраторами членовозов с их “перевозимым” на полном серьезе обсуждают введение запрета на эти самые авторегистраторы, то что будет, если какой-нибудь “деятель болотный” посмеет снять и выложить на всеобщее обозрение “Родовое Гнездо” с шубохранилищем? Уголовку пришьют? Это святотатство почище плясок сами знаете каких будет:) Так что пока летаем и никого из власть имущих не трогаем, все будет пучком. А чуть пострадают чьи-либо интересы - получим и государственное регулирование и СРО и лицензии и статью в УК

vasia
YuriiK:

На самом деле есть воздушные трассы для малой и не малой авиации, их можно найти да же в инете. У меня такая по МО где то валяется. Это для низких воздушных трасс. Есть еще карты захода на посадку на все аэродромы Jeepsen называются, там видно где у аэродромов летать нельзя.

Что то с налету не могу найти ничего конкретного.
Может имеет смысл в данной теме обсудить места и высоты на которых использовать FPV наиболее нежелательно. Обсудить высоты на которых самолеты заходят на посадку. Высоты воздушных коридоров. Выкладывать ссылки на карты воздушных трасс. Расположение аэродромов малой авиации. и т.д.Толку будет больше так как 99% фпвэшников все равно разрешение на вылет получать не будут.

Nikola_FPV
vasia:

Что то с налету не могу найти ничего конкретного.
Может имеет смысл в данной теме обсудить места и высоты на которых использовать FPV наиболее нежелательно. Обсудить высоты на которых самолеты заходят на посадку. Высоты воздушных коридоров. Выкладывать ссылки на карты воздушных трасс. Расположение аэродромов малой авиации. и т.д.Толку будет больше так как 99% фпвэшников все равно разрешение на вылет получать не будут.

Загрузи в программу “Google Планета земля” файл - Воздушное пространство РФ
там много чего можно увидеть, например аэродромы и границы их ответственности, воздушные трассы как местные так и международные, зоны ограничения полетов, запретные зоны. Информация актуальная, так как автоматически обновляется из интернета.

KBV
vasia:

Может имеет смысл в данной теме обсудить места и высоты на которых использовать FPV наиболее нежелательно

Нет смысла- по ним получится, что летать надо уезжать за 100км, абсолютно вся территория закрыта на несколько раз (с разной степенью “строгости”).
Лично я не летаю вблизи (в радиусе 15-20км) от гражданских аэропортов, а на остальные пришлось забить.

DmitryB
Nikola_FPV:

Загрузи в программу “Google Планета земля” файл

и пойми что летать вообще нельзя, во всяком случае вокруг Москвы…

Airwolf
Nikola_FPV:

Загрузи в программу “Google Планета земля” файл

Загрузил, в Кургане только 2 диспечерские зоны в которые я в принципе не лезу и одна красная, маленькая и мне не интересная… Спасибо за файлик!

vasia
Nikola_FPV:

“Google Планета земля” файл - Воздушное пространство РФ

Да все как то печально 70 км от города все позакрыто. Ну и там зоны закрытые для полетов и диспетчерские, а воздушных коридоров нет. И вот в зонах с высотой непонятно Вертикальные границы: GND - FL70 это до космоса или есть какие то ограничения по высоте. И опять же диспетчерская зона, это же не значит, что в этой зоне везде летают, ее контролируют из диспетчерского пункта, на каких то высотах там летать может можно?

тигромух
vasia:

GND - FL70 это до космоса или есть какие то ограничения по высоте

GND - это земля.
FL70 - это 7000 футов, чуть больше 2000м.

UA3XDS

Почти OFF-TOP
Тут это … типа … вот …Раз уж заговорили.
Может про этот коптер и речь на автофоруме?

Berendei
UA3XDS:

Может про этот коптер и речь на автофоруме?

Не-е-е. Этот высоко летает. Бутылками сбивать, даже пробовать бесполезно. 😉
К тому же там гекса или окто, а это квадрик.😃

vasia
тигромух:

GND - это земля.
FL70 - это 7000 футов, чуть больше 2000м.

Дак выше 2000 нелзя летать или ниже? А то это обстоятельство существенно меняет дело. Если выше 2000… летаешь себе рядом с эропортом на 1000м и в ус не дуешь…

тигромух
vasia:

Дак выше 2000 нелзя летать или ниже? А то это обстоятельство существенно меняет дело. Если выше 2000… летаешь себе рядом с эропортом на 1000м и в ус не дуешь…

Это границы зоны ограничения полетов. То есть от земли до высоты 7000 футов летать нельзя. Выше- пожалуйста.

vasia
YuriiK:

Есть еще карты захода на посадку на все аэродромы Jeepsen называются, там видно где у аэродромов летать нельзя.

А на какой минимальной высоте совершают все свои маневры вокруг аэропорта ( ну кроме снижения по глиссаде ) современные самолеты ( не малая авиация). А то я тут как то залез на 1000м , сьел батарейку, думаю щас потихоньку спланирую. А тут как загудит загремит, я с перепугу вниз спикировал неведомо куда, а батарея севшая, в итоге пол дня поисков. Потом сам себе думаю, а че я испугался, ну не может же боинг на километровой высоте кренделя выписывать?

Airwolf
vasia:

Потом сам себе думаю, а че я испугался, ну не может же боинг на километровой высоте кренделя выписывать?

Может, еще как может. Перед посадкой в Екатеринбурге, следил но навигатору, выход на глиссаду производился на высотах 500-800 м а с 500 уже летел прямо на полосу, так что встретится на этих высотах вероятность есть.

vasia
Airwolf:

выход на глиссаду производился на высотах 500-800 м

То есть если боинг не пустили на посадку сразу, то он реально может “выполнять облет в зоне ожидания” на высоте 500- 800 метров? Блин рисковые они ребята… Так то посмотрел направление полосы и не лезь с торца, а пристройся сбоку км этак в 15-20, но вот с ожидающим посадку можно встретиться.

Алексей_777
vasia:

пристройся сбоку км этак в 15-20, но вот с ожидающим посадку можно встретиться.

Неуж-то в Красноярске мало других полей?! Нет, всеми правдами, неправдами, схемами, научными методами, надо моститься к Емельяново.
Еще один носитель, упавший на территорию аэропорта - не простят.

vasia:

Блин рисковые они ребята…

Они-то - да!

Airwolf

Даже учитывая почти никакую загруженность нашего аэропорта (3 ну сейчас вроде 4 рейса в день) и то, что все они выполняются рано утром или ночью все равно не лезу ближе 5 км к аэропорту, ну его нафик от греха подальше. Военные, собаки, иногда на вертолях над моим домом пролетают на высоте 250 - 300 м группой по 5-6 машин так, стекла дребезжат… ну им то можно и над спальным районом летать… и даже в 3.00 ночи.
Склоняюсь к выводу, что безопаснее летать невысоко - 100-200м

Алексей_777:

надо моститься к Емельяново.

Может человек болен FPV авиа споттингом, тогда это многое объясняет 😃

siderat

Я периодически вижу низко летящие самолеты, думаю макс 1.5км высота. Хотя до аэропорта далеко, как минимум 10-15 км. Вертолетики и кукурузники иногда шныряют 50-300 метров высоты.

vasia
Airwolf:

Склоняюсь к выводу, что безопаснее летать невысоко - 100-200м

Сложный вывод… а на 50 еще безопаснее…

Алексей_777:

Нет, всеми правдами, неправдами, схемами, научными методами, надо моститься к Емельяново.

Вопрос не в том куда мостится, а как безопаснее летать не уезжая за 100 км от аэропорта. Уехал ты за 50 км, а там какой нибудь подход, облет, коридор . и т.д. Может безопаснее летать в тех же 15 км но в правильном месте.