Правовые аспекты FPV № 2
ИМХО если “вертолётик” явно зависает над участком, желание хозяина его “приземлить” вполне естественно. А значит рано или поздно решение найдется.
На данный момент ищут управу на данный аппарат или хозяина… т.к. данный аппарат может снимать различные виды отдыха хозяина участка.
это все мелочи. После облета и съемки в том же районе гектаров некоторых Неприкасаемых можно было ожидать куда более жесткой реакции, чем “бутылкой промазали”. Если после съемки авторегистраторами членовозов с их “перевозимым” на полном серьезе обсуждают введение запрета на эти самые авторегистраторы, то что будет, если какой-нибудь “деятель болотный” посмеет снять и выложить на всеобщее обозрение “Родовое Гнездо” с шубохранилищем? Уголовку пришьют? Это святотатство почище плясок сами знаете каких будет:) Так что пока летаем и никого из власть имущих не трогаем, все будет пучком. А чуть пострадают чьи-либо интересы - получим и государственное регулирование и СРО и лицензии и статью в УК
На самом деле есть воздушные трассы для малой и не малой авиации, их можно найти да же в инете. У меня такая по МО где то валяется. Это для низких воздушных трасс. Есть еще карты захода на посадку на все аэродромы Jeepsen называются, там видно где у аэродромов летать нельзя.
Что то с налету не могу найти ничего конкретного.
Может имеет смысл в данной теме обсудить места и высоты на которых использовать FPV наиболее нежелательно. Обсудить высоты на которых самолеты заходят на посадку. Высоты воздушных коридоров. Выкладывать ссылки на карты воздушных трасс. Расположение аэродромов малой авиации. и т.д.Толку будет больше так как 99% фпвэшников все равно разрешение на вылет получать не будут.
Что то с налету не могу найти ничего конкретного.
Может имеет смысл в данной теме обсудить места и высоты на которых использовать FPV наиболее нежелательно. Обсудить высоты на которых самолеты заходят на посадку. Высоты воздушных коридоров. Выкладывать ссылки на карты воздушных трасс. Расположение аэродромов малой авиации. и т.д.Толку будет больше так как 99% фпвэшников все равно разрешение на вылет получать не будут.
Загрузи в программу “Google Планета земля” файл - Воздушное пространство РФ
там много чего можно увидеть, например аэродромы и границы их ответственности, воздушные трассы как местные так и международные, зоны ограничения полетов, запретные зоны. Информация актуальная, так как автоматически обновляется из интернета.
Может имеет смысл в данной теме обсудить места и высоты на которых использовать FPV наиболее нежелательно
Нет смысла- по ним получится, что летать надо уезжать за 100км, абсолютно вся территория закрыта на несколько раз (с разной степенью “строгости”).
Лично я не летаю вблизи (в радиусе 15-20км) от гражданских аэропортов, а на остальные пришлось забить.
Загрузи в программу “Google Планета земля” файл
и пойми что летать вообще нельзя, во всяком случае вокруг Москвы…
Загрузи в программу “Google Планета земля” файл
Загрузил, в Кургане только 2 диспечерские зоны в которые я в принципе не лезу и одна красная, маленькая и мне не интересная… Спасибо за файлик!
“Google Планета земля” файл - Воздушное пространство РФ
Да все как то печально 70 км от города все позакрыто. Ну и там зоны закрытые для полетов и диспетчерские, а воздушных коридоров нет. И вот в зонах с высотой непонятно Вертикальные границы: GND - FL70 это до космоса или есть какие то ограничения по высоте. И опять же диспетчерская зона, это же не значит, что в этой зоне везде летают, ее контролируют из диспетчерского пункта, на каких то высотах там летать может можно?
GND - FL70 это до космоса или есть какие то ограничения по высоте
GND - это земля.
FL70 - это 7000 футов, чуть больше 2000м.
Почти OFF-TOP
Тут это … типа … вот …Раз уж заговорили.
Может про этот коптер и речь на автофоруме?
Может про этот коптер и речь на автофоруме?
Не-е-е. Этот высоко летает. Бутылками сбивать, даже пробовать бесполезно. 😉
К тому же там гекса или окто, а это квадрик.😃
GND - это земля.
FL70 - это 7000 футов, чуть больше 2000м.
Дак выше 2000 нелзя летать или ниже? А то это обстоятельство существенно меняет дело. Если выше 2000… летаешь себе рядом с эропортом на 1000м и в ус не дуешь…
Дак выше 2000 нелзя летать или ниже? А то это обстоятельство существенно меняет дело. Если выше 2000… летаешь себе рядом с эропортом на 1000м и в ус не дуешь…
Это границы зоны ограничения полетов. То есть от земли до высоты 7000 футов летать нельзя. Выше- пожалуйста.
Есть еще карты захода на посадку на все аэродромы Jeepsen называются, там видно где у аэродромов летать нельзя.
А на какой минимальной высоте совершают все свои маневры вокруг аэропорта ( ну кроме снижения по глиссаде ) современные самолеты ( не малая авиация). А то я тут как то залез на 1000м , сьел батарейку, думаю щас потихоньку спланирую. А тут как загудит загремит, я с перепугу вниз спикировал неведомо куда, а батарея севшая, в итоге пол дня поисков. Потом сам себе думаю, а че я испугался, ну не может же боинг на километровой высоте кренделя выписывать?
Потом сам себе думаю, а че я испугался, ну не может же боинг на километровой высоте кренделя выписывать?
Может, еще как может. Перед посадкой в Екатеринбурге, следил но навигатору, выход на глиссаду производился на высотах 500-800 м а с 500 уже летел прямо на полосу, так что встретится на этих высотах вероятность есть.
выход на глиссаду производился на высотах 500-800 м
То есть если боинг не пустили на посадку сразу, то он реально может “выполнять облет в зоне ожидания” на высоте 500- 800 метров? Блин рисковые они ребята… Так то посмотрел направление полосы и не лезь с торца, а пристройся сбоку км этак в 15-20, но вот с ожидающим посадку можно встретиться.
пристройся сбоку км этак в 15-20, но вот с ожидающим посадку можно встретиться.
Неуж-то в Красноярске мало других полей?! Нет, всеми правдами, неправдами, схемами, научными методами, надо моститься к Емельяново.
Еще один носитель, упавший на территорию аэропорта - не простят.
Блин рисковые они ребята…
Они-то - да!
Даже учитывая почти никакую загруженность нашего аэропорта (3 ну сейчас вроде 4 рейса в день) и то, что все они выполняются рано утром или ночью все равно не лезу ближе 5 км к аэропорту, ну его нафик от греха подальше. Военные, собаки, иногда на вертолях над моим домом пролетают на высоте 250 - 300 м группой по 5-6 машин так, стекла дребезжат… ну им то можно и над спальным районом летать… и даже в 3.00 ночи.
Склоняюсь к выводу, что безопаснее летать невысоко - 100-200м
надо моститься к Емельяново.
Может человек болен FPV авиа споттингом, тогда это многое объясняет 😃
Я периодически вижу низко летящие самолеты, думаю макс 1.5км высота. Хотя до аэропорта далеко, как минимум 10-15 км. Вертолетики и кукурузники иногда шныряют 50-300 метров высоты.
Склоняюсь к выводу, что безопаснее летать невысоко - 100-200м
Сложный вывод… а на 50 еще безопаснее…
Нет, всеми правдами, неправдами, схемами, научными методами, надо моститься к Емельяново.
Вопрос не в том куда мостится, а как безопаснее летать не уезжая за 100 км от аэропорта. Уехал ты за 50 км, а там какой нибудь подход, облет, коридор . и т.д. Может безопаснее летать в тех же 15 км но в правильном месте.
а на 50 еще безопаснее…
А вообще не летать еще безопаснее…