Правовые аспекты FPV № 2
Единственный путь ,который нашли в РЕСО это страхование гражданской ответственности.
Кого?
Единственный путь ,который нашли в РЕСО это страхование гражданской ответственности.
Типа реклама?
Кого?
Так тут не важно кого или чего, на авто в ОСАГО тоже не указано. Просто по умолчанию за вред автомобилю и(или) здоровью обращателю.
Вот кто будет оформлять пришествие? не ГИБДД же вызывать:)
Кого?
Гражданина.
Типа реклама?
это ответ на Ваш вопрос.
Нука нука? Спали плиз контору которая страхует гражданку ФПВэшника, или просто леталко запускателя…
ЗЫ Всякие ИЧП ВсеСтрахНах не считаются.
Вот кто будет оформлять пришествие? не ГИБДД же вызывать
Нет, простых полицаев наверное.
Так тут не важно кого или чего, на авто в ОСАГО тоже не указано.
Обязательное Страхование Авто Гражданской Ответственности.
ТЕ Гражданка Автовладельца.
Гражданскую можно и своим соседям по квартире застраховать на любой случай, например затопил нижних.
вот например выдержка от страховой N
Страхование ответственности за причинение вреда третьим лицам:
В процессе выполнения работ, оказания услуг;
При эксплуатации здания (помещения).
Страхование ответственности за качество произведенной продукции (выполненной работы, оказанной услуги).
Страхование ответственности за причинение вреда в результате нарушения санитарно-эпидемиологичеких норм.
Страхование иных видов ответственности.
ЗЫ Кто хочет подробностей идёт в страховую и выносит мозг страховым агентам.
Прежде чем продать полис, агент обязан подписать с тобой договор страхования. Прежде чем составить договор, страхователь обязан разработать правила страхования по данному виду, и заапрувить их в СтрахНадзоре (это гос контора такая). Правила страхования страховщик разрабатывает исходя из вида страхования.
А вот терь вопрос. У нас есть вид страхования гражданской ответственности авиамоделиста? А оператора беспилотника? А запускателя салютов?
ЗЫ С наступающим братцы:-)
Нет. Там речь про этот населенный пункт.
www.wikimapia.org/#lat=54.987464&lon=82.6147842&z=…Но! Автору прецедента НИЗАЧОТ ПАЛЮБОМУ!!!
Я спрашивал, да и в интервью говорилось про Барнаульский прецедент, а не про Новосибирский… Диего правильно понял мой намек…
Летать в створе полосы, на удалении 3 км, когда авиационными правилами это ПРЯМО запрещено, это сильно… Алтайский край конечно больше полян более-менее ровных ведь не имеет…
Если действительно - НОВОМихайловка - то я не прокурору Барнаульскому удивляюсь, а этому “терпиле”-моделисту…
В створе Барнаульской полосы летать - это сильно…
www.wikimapia.org/#lat=53.3563403&lon=83.5130024&z…
елы палы, если бы тут в такой близости от аэродрома кто-либо попытался бы взлететь, была бы тревога и вылет звена истребителей…
вот идиот…
а потом вазелин был бы за счастье.
Гражданскую можно и своим соседям по квартире застраховать на любой случай, например затопил нижних.
вот например выдержка от страховой N
Страхование ответственности за причинение вреда третьим лицам:
В процессе выполнения работ, оказания услуг;
При эксплуатации здания (помещения).
Страхование ответственности за качество произведенной продукции (выполненной работы, оказанной услуги).
Страхование ответственности за причинение вреда в результате нарушения санитарно-эпидемиологичеких норм.
Страхование иных видов ответственности.
Так это, кажись, тока для юриков, нет?
Врать не буду так как не знаю, юр или физ лица, буду у своего агента попытаю его на предмет гражданки.
Врать не буду так как не знаю, юр или физ лица, буду у своего агента попытаю его на предмет гражда
нки.
Эта гражданка для юриков - тот еще гимор… Я пытался ее оформить себе на предприятии - вместо обещанных на сайтах 1,5-2% от страховой суммы - практически ВСЕ известные московские страховые выкатили мне от 5 до 10%.
Кроме того, они САМИ высчитывают страхвыплату в зависимости от моего годового оборота.
Ну, это - типа если Вы катаетесь на машине стоимостью в 3 лимона - то полис ОСАГО Вам обойдется тыщ в 20-30, а если на полулимонной - то в 2 тыщи…
Как-то не совсем верный подход, ИМХО, но со страховыми не поспоришь…
Ну, а применимо к моделизму - каким образом они смогут рассчитать страхсумму - и соответственно - премию от нее? От балды цифра не катит - я вон дачу свою никак не могу на сто лямов застраховать - больше лимона не хотят оценивать, гады…
Зажрались у нас страховые, это факт. ИМХО
Интересно как они рассчитывали процент за голос Баскова или там еще чьи то части тела:) И к какой категории это относится.
Еще как пример Хлебникова страховалась от встречи с инопланетянами, и премия была копейки, а вот в случае встречи выплата не соврать бы 10 лимонов $$ вроде.
Зажрались у нас страховые, это факт. ИМХО
Интересно как они рассчитывали процент за голос Баскова или там еще чьи то части тела:) И к какой категории это относится.
Еще как пример Хлебникова страховалась от встречи с инопланетянами, и премия была копейки, а вот в случае встречи выплата не соврать бы 10 лимонов $$ вроде.
Вариантов масса. к примеру - и басков, и Хлебникова - страховались не как частные лица, а как ООО или ИП, голос - это средство производства.
Вероятность встречи с инопланетянами - весьма мала, потому и премия - копейки…
Короче - страховые - это государство в государстве, как захотять - так и вывернут. Тока Басков и Хлебникова хотя бы как реклама для страховых интересны, а мы с вами - ну никакого с нас профита…
елы палы, если бы тут в такой близости от аэродрома кто-либо попытался бы взлететь, была бы тревога и вылет звена истребителей…
вот идиот…
а потом вазелин был бы за счастье.
Если осталось бы куда вазелин прикладывать…😈
Завтра пойду в контору страховую,вроде предварительно (по телефону) согласны застраховать ущерб третьим лицам,на официальных соревнованиях уже делали,если впишут ещё и “Тренировочные полеты”,будет нормально, надо договор внимательно почитать.Хотя украинские законы в этом деле могут отличаться от РФ.😵
Нет. Там речь про этот населенный пункт.
www.wikimapia.org/#lat=54.987...2&z=12&l=1&m=b
Сомневаюсь. По ссылке видно кое что, на скрине пометил.
www.wikimapia.org/#lat=53.3563403&lon=83.5130024&z…
Эта гражданка для юриков - тот еще гимор… Я пытался ее оформить себе на предприятии - вместо обещанных на сайтах 1,5-2% от страховой суммы - практически ВСЕ известные московские страховые выкатили мне от 5 до 10%.
В строительстве застраховать ответственность перед третьими стоит 0.003% от страховой суммы, 6млн это 20тысяч всего на год. Вообще надо какого нибудь директора СК подсадить на авиомоделизм и пусть его компания всех страхует)
p.s. Нормально фвпшников клеймят в комментариях братья моделисты rcopen.com/blogs/93531/13252 ?..
ЗЫ Кто хочет подробностей идёт в страховую и выносит мозг страховым агентам.
Я вынес всем даже с вице президентом росгосстраха разговаривал.
Ответ прост 1 сколько вас 1000 по всей России кто добровольно захочет страховаться .
2 эксперты по летательным моделям нужны им .
3 Гражданская ответственность это когда дал в морду кулаком А запустил камнем уже откажут.
Итог : Зачем нам это надо когда с вас прибыли с этой 1000 с натяжкой человек по всей России .
Сделаю некоторые пояснения к вышесказанным комментариям:
1.В Барнауле ни одна модель не залетала в аэропорт и не пересекала створ ВПП.
2.От места запуска моделей до 15-ти градусного створа ВПП не менее километра.
3.На поле неоднократно подъезжали работники порта (пилоты, диспетчеры, техники и т.д.) с целью посмотреть модели. Ни у кого из них не возникли претензии по поводу, что близко к порту.
4.Поляна эксплуатировалась шесть лет , наверняка службы безопасности о нас знали, но ничего не предпринимали. А если не знали, то какие это службы?
5.Если бы суд вынес запрет на полеты в определенном районе с целью безопасности полетов воздушных судов, то никто и не поднимал бы волну. Запретили везде и всегда без разрешения соответствующих органов.
6.Суд и эти органы (аэронавигация) определили авиамодели как БПЛА, а это значит, что только разрешительная система, что, как вы понимаете, нереально.
7.Суд действовал по принципу- тот прав, у кого болшье прав , все доводы, что у меня авиамодель, а не БПЛА даже не слушали. Судья определил так:самолетик из тетрадного листа, привязанный за нитку и запускаемый на нитке вокруг головы- это беспилотник!!! Попробуйте доказать обратное таким людям. Слова “ПУНКТ” и “ПУЛЬТ” судья определил как одно и то же. Вернее- я с пультом являюсь “ПУНКТОМ” управления БПЛА.
8.НЕ думаю если бы кому-нибудь из вас вынесли такой вердикт, то вы стали бы тихонечко сопеть в тряпочку…
Я так думаю это все же тема для федерации.
Пришло время им показать что они для чего-то нужны, кроме как соревнования проводить. Хоть у нас и не прецедентное право но, судя по общему настрою властей на пресечение всего что может пролить свет на их деятельность, подобное развитие более чем вероятно для всех, а не только FPV-шников.
Сделаю некоторые пояснения к вышесказанным комментариям:
1.В Барнауле ни одна модель не залетала в аэропорт и не пересекала створ ВПП.
И что? Повезло. Причем не благодаря ВАМ - а ВОПРЕКИ ВАМ.
2.От места запуска моделей до 15-ти градусного створа ВПП не менее километра.
Считаете, километр - это много? У нас тут на удаление меньше километра уже чуть ли не неприлично считается летать… Угол глиссады в большинстве аэродромов России - 2,4 град, ну, пусть у вас даже три будет, это скока высота ВС на 3-х км - 300метров?
3.На поле неоднократно подъезжали работники порта (пилоты, диспетчеры, техники и
т.д.) с целью посмотреть модели. Ни у кого из них не возникли претензии по
поводу, что близко к порту.
Пилоты, диспетчеры и уж тем более техники отнюдь не компетентные люди в плане авиационной безопасности, подъезжая к Вам “поглазеть”…
4.Поляна эксплуатировалась шесть лет , наверняка службы безопасности о нас
знали, но ничего не предпринимали. А если не знали, то какие это службы?
Тормознутые службы, слов нет… Ну а как узнали - прокурору и стуканули…
5.Если бы суд вынес запрет на полеты в определенном районе с целью безопасности
полетов воздушных судов, то никто и не поднимал бы волну. Запретили везде и
всегда без разрешения соответствующих органов.
Вы сами создали предпосылку… А то выбрали бы новое поле на удалении полутора км от створа - и что, новое заседание назначать? А потом на два, три км… Ну а теперь - ищите поле в 31 км от границы порта - и выбивайте на него разрешение.
6.Суд и эти органы (аэронавигация) определили авиамодели как БПЛА, а это значит,
что только разрешительная система, что, как вы понимаете, нереально.
А не надо было провоцировать эти самые органы своими действиями.
7.Суд действовал по принципу- тот прав, у кого болшье прав , все доводы, что у
меня авиамодель, а не БПЛА даже не слушали. Судья определил так:самолетик из
тетрадного листа, привязанный за нитку и запускаемый на нитке вокруг головы- это
беспилотник!!! Попробуйте доказать обратное таким людям. Слова “ПУНКТ” и “ПУЛЬТ”
судья определил как одно и то же. Вернее- я с пультом являюсь “ПУНКТОМ”
управления БПЛА.
И в чем судья не прав? Вы о чем спорите? БПЛА, или ДПЛА, или игрушка… На удалении 3-х километров от торца полосы - Ваша игрушка МОГЛА РЕАЛЬНО попасть в турбину Боинга??? МОГЛА??? Вопрос ко всем форумчанам? Представляете себе последствия попадания? Да не дай Бог, никакого вазелина Вам бы не хватило, Вы б сами на себя руки наложили, и до суда б не дожили…
Во всем мире специальные орнитологические службы галок и воробьев разгоняют от аэропортов, ФАПами прямо запрещено строительство всяких там скотных дворов, чтоб птиц не приманивать к ВПП - а крутые алтайские хлопцы
самики под глиссадой запускают… Я действительно фигею от вашего САБа - почему они ваше поле еще 6 лет назад не прикрыли…
8.НЕ думаю если бы кому-нибудь из вас вынесли такой вердикт, то вы стали бы тихонечко сопеть в тряпочку…
Стали бы. Ежель были бы такими же, как и Вы - мягко говоря - неразумными - мозгов не хватало бы не летать там, где реально - НЕЛЬЗЯ - то туда нам и дорога. Слава Богу, у большинства - все же хватает. Но вот только благодаря Вам - и этому большинству, и пацанам в КЮТах небо реально могут закрыть.
И это… Пока в решении суда я только фамилию Гололобова А.А. увидел, про остальных Барнаульских и прочих российских моделистов пока ниче не сказано. Ну давайте, погромче покричите на ТВ, что алтайские моделисты любят нарушать Воздушный кодекс, Вам поймут… Не бодаться в суде надо было по поводу классификации моделей - а повиниться и пообещать впредь никогда НА ЭТОМ ПОЛЕ не летать, глядишь - в вердикте другая формулировка была бы, типа - летать не нарушая ФАП, а не ВООБЩЕ НЕ летать…
И в чем судья не прав? Вы о чем спорите? БПЛА, или ДПЛА, или игрушка… На удалении 3-х километров от торца полосы - Ваша игрушка МОГЛА РЕАЛЬНО попасть в турбину Боинга??? МОГЛА??? Вопрос ко всем форумчанам? Представляете себе последствия попадания?
В “турбину” Боинга - не могла. Могла в ДВИГАТЕЛЬ Боинга. Последствия напрямую бы зависели от места попадания модели, ее веса, скоростей полета обоих ЛА, и режима работы “турбины”, как вы изволили выразится, Боинга. Я про это уже писал несколькими страницами ранее… В 80% случаев последствия свелись бы только к материальному ущербу, причиненному авиакомпании, владеющей этим злополучным Боингом, все остальное - случай. Т.к. согласно существующим документам того же Боинга, выключение одного двигателя даже на взлете, разворот, и заход на посадку на одном двигателе - это ШТАТНЫЕ ситуации.
В целом, рассуждаете, вы в общем правильно, но уж простите меня, с позиции домохозяйки… И, я думаю, вы со мной согласитесь, что не надо теперь искать крайнего, т.к. уже началось - все ФПВ-шники козлы, а этот ваапще урод, ибо бесполезно…