Правовые аспекты FPV № 2

AlFly963
NK-2106:

Мрия. Неужели “нашли, помыли, продули все трубки, заправили керосином” и подняли?!

Википедия

23 мая 2001 года были выданы сертификаты типа на Ан-225 «Мрия» Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Государственным департаментом авиационного транспорта Украины («Укравиатранс»), что позволило начать коммерческое использование самолёта в качестве перевозчика грузов.

Получается, “нашли, помыли, продули все трубки, заправили керосином и подняли” довольно давно 😃
Только обсуждать это стоит в какой-то другой ветке…

ehduarg
AlFly963:

Получается, “нашли, помыли, продули все трубки, заправили керосином и подняли”

Его наши украинские друзья давно успешно используют в коммерческих целях

Probelzaelo
AsMan:

Закон Мерфи никто не отменял.

+1
И второй закон Мерфи тоже ни кто не отменял, как и следствия из обоих законов 😉

В любом случае.
“Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что это именно так”

msv
AsMan:

Закон Мерфи никто не отменял.

Те. если летать на 5кг бензиноче над толпой детей и беременных женщин с управлением аппой, выдранной из китайской машинки, купленной в гастрономе- все закончится без последствий. А вот если в бескрайних степях Казахстана поднять на 5м 100г пенолетик, его непременно засосет в какую-нибудь турбину…

SAN
msv:

Те. если летать на 5кг

Вы, извиняюсь, первоисточники читали?

zarbazan

Вероятность всегда равна 0,5 - или случится, или не случится 😃

Sturman180

Хоть FPV-модели, хоть SPV-модели (которые в разы опаснее по целому ряду всем понятных причин) - правило простое: следует мысленно помещать в самолёт себя самого.

Помещать - на предмет осознания того факта, что, во-первых, земля очень твёрдая, а во-вторых - того факта, что “хитрый” приём под названием “это не моя игрушка, а чья - не знаю”, в случае причинения (Ни дай Бог) кому-то вреда не пройдёт.

Если бы этим правилом руководствовались все, то количество полянок, на которых принято летать, сократилось бы само-собой в разы.

Большинству народа, который “…любит быстрой езды” хватает интеллекта не заходить на автомобиле в закрытый поворот со скростью 100 км/ч и не хреначить 80 по узким городским улицам (мысли о штрафе, травмах, тюрьме, смерти останавливают), но в отношении моделей работает всьма своебразное эго, сподвигающее на необъяснимый риск и стирающее из сознания понимание степени этого риска.

Ну и, конечно же, ФПВ-шникам, тем, которые НЕ “близко и низко”, следует представлять схему своего воздушного пространства и слушать его эфир.

С Кириллом я полностью согласен, в случае с авиа-моделями - всегда 0,5.

А ещё, не следует лениться проектировать и устанавливать парашютные системы…

AsMan
Sturman180:

С Кириллом я полностью согласен, в случае с авиа-моделями - всегда 0,5.

Если бы так, то каждый второй взлет заканчивался дизастером.

zarbazan
AsMan:

Если бы так, то каждый второй взлет заканчивался дизастером.

А вот и не так. Это означает. что на очень большой выборке количество дизастеров сравняется с количеством успешных посадок.😁 У каждого размер выборки свой.

AsMan
zarbazan:

А вот и не так. Это означает. что на очень большой выборке количество дизастеров сравняется с количеством успешных посадок.

Очень даже так. Давайте сложим все наши взлеты, скажем за последний месяц, и разделим на них сумму устроеных нами дизастеров…

Ток я счас не об этом хочу поделиться. Мы летаем в непосредственной близости от деревни. Среди аборигенов есть и недовольные, и пофигисты, и интерисующиееся, и просто издалека посмотреть… Так вот есть и “доброжелатели”. Пологаясь на статистику, в полтора сезона, могу точно сказать, что кто то чето включает. С вероятностью 0.9 могу указать место, и с 0.8 время, где можно словить отказ РУ на метровых диапазонах.
Вот как бы правовые аспекты как на это смотрят?

6wings

достаточно искровой разрядник правильно настроить (по расстоянию электродов) и включить в 220 В. Широкополная помеха гарантирована. Хоть метры, хоть гигагерцы.

AsMan

Вот я непойму нахрена так делать то? Или думаете чудо проводка, заделаная горе электриками, просто включается по выхам?

6wings

а я, вот, не пойму о чём Вы, вообще.
Вам рассказали “как можно” в ответ на Ваши предположения, а Вы подумали, что это я лично Вас сбиваю что ли?

AsMan
6wings:

Вы подумали, что это я лично Вас сбиваю что ли?

Поправил обращение.
Андрей, Вы не правильно подумали. Как можно, я прекрасно знаю. Мне просто не понятно зачем? Потому и спросил, может ли косяк в проводке в деревне так искро разрядить? Может “доброжелатель” и не знает, что он “доброжелатель”.

ЗЫ Когда Мы бипланчик настраивали в единственом числе были, сорри.

6wings

ну, хорошо - тогда понятно 😃
Конечно, вряд ли случайно сама проводка искрит, но если по выходным в деревне прибавляется народу и нагрузка увеличивается + подключается что-то такое, что в будни не используется…

Кстати, бывают и статические “помехи”: у нас в Ясенево в дальнем левом углу поля закопано много строительного мусора, который образовывался при строительстве района. И там регулярно случаются потери связи. Особенно при традиционной одноканальной связи в мегагерцовых диапазонах.

Probelzaelo
AsMan:

Может “доброжелатель” и не знает, что он “доброжелатель”.

Может сварочник в “колхозном сарае” без всяких схем помехоподавления?
В деревнях то работяги, как правило, абсолютно не знают для чего нужны все эти лишние детали без которых все прекрасно работает…
Вкалывает такой трудень на пользу обществу, а с неба в это как из рога изобилия сыплятся, самолеты, спутники, баллистические ракеты, птицы … ))

ADF

Есть вероятность, что как раз таки непрерывно стреляют. Но поразить из ручного стрелкового оружия малоразмерную летящую цель - не просто. В первую очередь потому, что мало кто сумеет правильно взять упреждение.

Echelon
AsMan:

Пологаясь на статистику, в полтора сезона, могу точно сказать, что кто то чето включает. С вероятностью 0.9 могу указать место, и с 0.8 время, где можно словить отказ РУ на метровых диапазонах.
Вот как бы правовые аспекты как на это смотрят?

Летая на “метрах” нужно на 100% быть готовым к отказу РУ. Технически и морально 😃

AsMan

Братцы, да я в курсе. И что надо быть готовым ко всему, кста не только на метрах. И про статические “помехи”, они то совсем не страшны, потому что присутствуют всегда и не бегают по полю:-) Вот горе сварщик хз, на сколько он может срать?
Мя просто в конец выморозило вчера. Летали летали, все пучком, потом как тумблером щелкнули. Отказы метров с 20, с 60…70 F/S.
Я вот думаю, заморочусь с оборудованием, найду этого “доброжелателя”, как ему обьяснить что он своими действиями повышает вероятность, что ему же и прилетит? А мот уберегу его его от состояния погорелец…

Covax

Житель американского штата Массачусетс, которого обвиняют в подготовке терактов с помощью радиоуправляемых моделей самолетов, согласился признать свою вину. Об этом во вторник, 10 июля, сообщает Reuters со ссылкой на американские власти. Прокуратура достигла с защитой 26-летнего Резвана Фердауса соглашения о том, чтобы попросить для обвиняемого 17 лет тюрьмы за покушение на разрушение правительственных зданий и содействие терроризму. В обмен на признательные показания власти согласились снять с него часть обвинений (ранее его обвиняли по шести пунктам).
Ранее Фердаус отрицал свою вину. Ему грозило до 85 лет заключения.
Резвана Фердауса арестовали в сентябре 2011 года в результате операции ФБР. Агенты бюро пообщались с ним под видом торговцев оружием и взрывчаткой, встретились с подозреваемым якобы для продажи этих предметов и задержали его.
По данным спецслужб, Фердаус намеревался направить радиоуправляемые модели самолетов, начиненные взрывчаткой, на здания Пентагона и Конгресса США. Кроме того, он якобы планировал нападения на другие объекты в Вашингтоне с помощью гранат и автоматов.
На момент ареста у Фердауса была радиоуправляемая модель американского истребителя F-86 Sabre, которую он держал в камере хранения под вымышленным именем.

Самую большую из продающихся нашел на ХК hobbyking.com/…/__15529__F86_Sabre_USAF_90mm_EDF_J…
И что можно сделать таким самолетиком Пентагону?