Ну почему сразу так категорично. Как правило бьются из за своего же разгильдяйства. Я первые разы падал в основном из за потери РУ. Не настроил автопилот. Один раз не оттримировал модель. А управлять самой моделью по камере в первый же полет мне совсем не было трудно. Если обкатать модель, настроить автопилот, первый полет скорее всего будет успешный.
Cessna 336, скорее всего, для новичка будет сложна в управлении.
Я говорил про цессну 150 от Констанртина, из раздела для новичков. Планирует хорошо, в штопор не валится.
управлять самой моделью по камере в первый же полет мне совсем не было трудно.
Здорово! Когда впервые летел по камере, мне было трудно. Визуально могу вырулить практически из любой ситуации. По очкам пока нет. Меня сбило с толку, что установка толкающая т.е. винт сзади.
Я говорил про цессну 150 от Констанртина
Там ВМГ тянущая. Потолочка не любит ударов судьбы. Элапор по-крепче. В конце -концов, мы летаем или занимаемся ремонтом?
Там ВМГ тянущая
Ничто не мешает под толкающую переделать. У меня так было. Фюз из материала наподобие пеноплекса, хвост карбон, и усиление линейками. Один раз упал с метров 300 в высокую траву. Было почти все цело, только резинки крыло немного порвали.
Если удастся что задумано,то куплю скай 3 версии с начинкой.
сверху 2 кнопка слева,там много вариантов обзора.
Только учтите что вид из кабины будет работать на нефотореалистичных пейзажах.
Я в симуляторе AeroFly в режиме наблюдения с земли могу только если взлететь и летать.Сколько я не пробовал, посадка не удаётся вообще,но в режиме наблюдения из кабины всё делается на “ура” и взлёт и посадки.Если я начну без камеры,я не уверен что удастся что-то посадить.
попробовал аэрофлай как фпв сим (не понравилось )
а вот AeroSIM-RC самое оно можно даже картинки и рельеф от гугле мапс ставить