Ritewing Zephyr или ...?
Здравствуйте друзья!
Я относительно недавно просил помощи и был на начальном этапе в FPV.
Долгое время я летал на симуляторе,потом нашёл в своём районе товарища который дал мне азы полётов.Решил купить себе что-то.Начал думать с “изика” как и советовали мне изначально.Подумал.Погуглил на предмет чего-то нового.Нашёл вот что: **** Ritewing Zephyr.Понравилось то,что обещают далёкие полёты,но цена однако завышенная слишком(маркетологи блин постарались).
Думаю что есть аналоги подешевле чем вышеуказанный,буду очень рад если посоветуют средней дороговизны(готов до 25 т.р.).
Не реклама.
На выбор.А дальние полёты зависят от вашей начинки.Есть же тема. rcopen.com/forum/f90/topic200764
Однако в статье Далеко и высоко. Тактика и практика говорится о 30 км,а тут обещается больше 50км от точки старта.
В одну сторону 50км.а здесь люди летают 35 туда и 35 обратно=70км.читайте,делайте выводы.
А я рекомендую новенькому - сначала просто полетать 😃
без всяких дальник высоких или близких и низких… 😃
а там и половина вопросов исчезнет 😃
Тогда посоветуйте пожалуйста rcopen.com/forum/f125/topic253345 этот комплект пойдёт для начала?
+мои очки.
Тогда посоветуйте пожалуйста rcopen.com/forum/f125/topic253345 этот комплект пойдёт для начала?
Именно с такого комплекта и начинал той зимой+ к этому купил фишку 20ю и мошный модуль 2.4,почему для футабы,потомучто не было в наличии для JR и он всё равно у меня выносной на треноге,штатный передатчик на 2.4 от туринжи не обеспечивает дальность полётов(два раза терял модель по 3часа поисков каждый раз,зимой по самые я…ца.камера которая предлагается с комплектом, слепнет на солнце поэтому была куплена, к171. Полёты я начинал по автомобильному телеку,потом купил очки.В данной комплектации летал на 2.5км.и высота 600м.
Ritewing Zephyr для начала не стоить брать вообще! Модель требует реакции и определенного опыта. Я бы рекомендол взять ская и полетать на нем сперва визуально, а потом уже и фпв начинку прикупить.
ну по fpv мне кажется сподручнее будет:всё же видишь куда летишь.
ну по fpv мне кажется сподручнее будет:всё же видишь куда летишь.
Ну не скажите,первый вылет по очкам и первый поиск модели,
1 Не понимаещь как ведёт себя модель на отклонение стиков ,визуально проще определить "отклонение стиков-поведение-коррекция.В очках мне было не сразу понятно,всё таки модель имеет какую то заторможенность на стики и нужна коррекция после маневра.
2 Стабилизация мне очень хорошо помогла,сечас редко её включаю и когда просто хочется расслабится.
Начинку можно и сразу купить,НО ПОЛЁТЫ ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВОДИТЬ С НАПАРНИКОМ.
Ну не скажите,первый вылет по очкам и первый поиск модели,
Я в симуляторе AeroFly в режиме наблюдения с земли могу только если взлететь и летать.Сколько я не пробовал, посадка не удаётся вообще,но в режиме наблюдения из кабины всё делается на “ура” и взлёт и посадки.Если я начну без камеры,я не уверен что удастся что-то посадить.
не в тему но спрошу
Я в симуляторе AeroFly
но в режиме наблюдения из кабины
подскажите как включить эту функцию у меня про делух
сверху 2 кнопка слева,там много вариантов обзора.
Еще можно сваять Цессну 150 размахом 1.4, с толкающей установкой. Будет почти как скай. А летать по fpv очень просто, планер устойчивый + погода безветренная, и какая нибудь простенькая OSD, чтоьбы не заблудиться.
всё делается на “ура” и взлёт и посадки.Если я начну без камеры,я не уверен что удастся что-то посадить.
Почему -то все уверены, что они из другого “теста” и у них всё сразу получится! Нет, не получится! С большей вероятностью самолётик на ура будет разбит. Хотите учиться на собственных ошибках? Бога ради! Люди, имеющие опыт полётов, дают Вам совет, что нужно сделать. Для первоначального обучения я бы выбрал Изик или Скай. Нужно научиться “держаться” в воздухе и уверенно садиться. Только потом можно ставить оборудование и учиться летать по камере. Рядом должен находиться человек (штурман) который даёт Вам команды, не даёт угнать далеко самолёт. Бумер Вам всё правильно говорит, на первоначальном этапе без напарника летать не стоит.
Цессну 150 размахом 1.4, с толкающей установкой
Cessna 336, скорее всего, для новичка будет сложна в управлении.
Сергей блогадорю за совет!Буду значит тогда начинать с самых озов,а именно с полётов без камеры.
и у них всё сразу получится! Нет, не получится!
Ну почему сразу так категорично. Как правило бьются из за своего же разгильдяйства. Я первые разы падал в основном из за потери РУ. Не настроил автопилот. Один раз не оттримировал модель. А управлять самой моделью по камере в первый же полет мне совсем не было трудно. Если обкатать модель, настроить автопилот, первый полет скорее всего будет успешный.
Cessna 336, скорее всего, для новичка будет сложна в управлении.
Я говорил про цессну 150 от Констанртина, из раздела для новичков. Планирует хорошо, в штопор не валится.
управлять самой моделью по камере в первый же полет мне совсем не было трудно.
Здорово! Когда впервые летел по камере, мне было трудно. Визуально могу вырулить практически из любой ситуации. По очкам пока нет. Меня сбило с толку, что установка толкающая т.е. винт сзади.
Я говорил про цессну 150 от Констанртина
Там ВМГ тянущая. Потолочка не любит ударов судьбы. Элапор по-крепче. В конце -концов, мы летаем или занимаемся ремонтом?
Там ВМГ тянущая
Ничто не мешает под толкающую переделать. У меня так было. Фюз из материала наподобие пеноплекса, хвост карбон, и усиление линейками. Один раз упал с метров 300 в высокую траву. Было почти все цело, только резинки крыло немного порвали.
Если удастся что задумано,то куплю скай 3 версии с начинкой.