Взгляд на FPV модель

Glagool

Красавец. Только антенну не нужно так сгибать, пусть вверх торчит.

jonefly
Glagool:

Красавец. Только антенну не нужно так сгибать, пусть вверх торчит.

Спасибо, это я уже понял, благодаря форуму

Moidodyr

Ух-ты, ничего похожего не встречал. А можно подробнее.

ehduarg
jonefly:

своё виденье модели для полётов по камере.

У Вас очень хорошее видение.

F_R

Интререссная моделька! Ждемс кина с борта!

Dareck

сложно судить сколько полезной нагрузки возьмёт сей птЫц, но критерий “много свободного места” 5+ жду видео с борта и со стороны!!!

jonefly

Подробности: крыло и стабилизатор взяты всё с того же планера «fantasy angel». Компоновка была определена желанием максимально разнести антенны видео передатчика и приёмника управления. Сейчас на нем установлен складной пропеллер, с шайбой, предохраняющей от складывания лопастей на одну сторону. Низ фюзеляжа зашит 1 мм фанерой ввиду отсутствия других посадочных устройств (чтобы нормальному полёту ничего не мешало). Вес без батареек 980г. Размах 1760 мм. Изначально представлял проект как то так… А вышло то, что вышло, и это один из немногих проектов за последнее время имеющий чертёж…

F_R

“Утка”! 😲

Мне идея засунуть двиг под хвост 😃 очень понравилась. Блин, от чего же я не додумался о такой идеи!

Как ведет себя в воздухе? Какая потребная тяга для гор.полета (с норм.загрузкой)? Какая площадь крыла? Нагрузка? Тяговооруженность? Сколько длится один полет на одном АКБ (емкость акб)?
Просто, хочу сравнить со своим птицем.

Р.С. уже захотел передалать своего Икара-2000 😆

jonefly

Площадь крыла: 25 кв.дм.
Вес силовой баты 184г. 2150ма.
Вес баты для видео 51г. 610ма.
Max тяга 800г, для горизонтального полёта хвотает половины, даже чуть меньше… Летал минут по 20, но без телеметрии садил не в 0, “медведь то очковый” Нагрузка 980+184+51=1215/25=48,6 г./дм^2.

Интересно в чью пользу сравнение, я как то на этом не заморачивался )))

blade
jonefly:

Интересно в чью пользу сравнение

У Вас доступ в фюэеляж хорошо организован 😃
При броске- нет ли риска винтом по руке попасть?
Например, если пилот полный газ даёт преждевременно?
У меня самолёт в таком случае- норовит на дыбы встать, но у меня- схема другая…
ЗЫ: нагрузка приличная, летает, наверное- довольно быстро?
А если медленно- свалиться не пытается?

jonefly
blade:

нет ли риска винтом по руке попасть?

Катапультёры не жалуются, не бузят, пока никому ничего не отрубило )) Летает действительно быстро, хотел чтобы ощущение полёта на экране было более наглядным. На счет сваливания, если центровка дальше 30-ти процентов есть чуток, но это легко контролируется и в целом не критично. Не сваливал…

F_R
jonefly:

Интересно в чью пользу сравнение, я как то на этом не заморачивался )))

Сравнить хотел со своим птенчиком 😃 (см.конец)

blade

F_R:

Сравнить хотел со своим птенчиком 😃 (см.конец)

Сделано все красиво (хотя и оччень трудоёмко!)
Но потом- прямо фейсом об тэйбл: надо же было так вылизывать и полировать фюзеляж, чтобы потом- поставить поперёк потока камеру и Го-про? 😦
И убить всю аэродинамику на корню 😢
Раз уж делал всё по уму- что мешало в фюзеляже то предусмотреть закапотированные места для них?

F_R

Аэродинамику проша сильно не портит. Я еще, ее планирую продуть в ансисе, глянуть на возмущенный поток за ней. Лобовое у нее еще “ни че”, а вот с зади…

Я с ГоПро постоянно летать не собираюсь. Хотя,…

И тема про другой ла, лучше там и обсудить:)

blade
F_R:

И тема про другой ла, лучше там и обсудить

Ну так- речь же зашла о “сравнить”?
А “возмущённый поток за ней”(С) даёт такое же сопротивление, как фанерка соответствующих размеров- это и без всякой продувки ясно 😦
Как и поток за курсовой камерой. Вообще- какой скрытый смысл использовать две камеры, смотрящие в одном направлении?
Тем более, у Гопро- есть выход видео?
Обсуждаемый же в теме самолёт: никаких вопросов по аэродинамике- не вызывает.

F_R

Ох, спорить с вами даже не собираюсь…нервы еще портить.
Поставил - значит так НАДО.
Циферьки спросил, чисто для личного интереса. Автору стало интересно - я ответил:)

Не совсем эквивалентно фанерке. Там много нюансов, которые нам объясняли в ВУЗе на 3м курсе. По продувке есть свои идеи в дальнейшем. Если будет норм - напишу.

По-поводу курсовой и проши - уже МНОГО РАЗ ПИСАЛОСЬ! И я писал постами выше, повторяю специально для вас - по Гопро постоянно летать не собираюсь. Гопро ночью и в сумерках плохо снимает + курсовая надежнее. И, в предачу, на ЛА будет стоять не только проша, но и другая аппа(фотики всякие…).

Предлагаю больше флудить тут (а то автор испугается 😃 ). Пообсуждаю эти вопросы в соответствующем месте 😃 Без обид.