flybrain. передатчик + приемник + автопилот. powered by stm32

Dikoy
AlexSneg:

Да и глонас уже во всю используется.

А без разницы.
Причём с глонассом даже похуже, т.к. шире полоса у комбинированного приёмника.

AlexSneg

Вчера летал с совмещенным приемником. 20 спутников on-line цепляет в воздухе. Чистый GPS такого никогда не показывал.

Dikoy

Ну понятно, я давно уже не ставлю керамику, а просто кусочек провода в роли антенны. И вес экономится, и приём всегда.
Собсвенно, о преимуществах комбинированных приёмников я ещё в 2009 писал, когда впервые поставил “навис” на дрон.
Я говорю про помехостойкость. Особенно от “автобазы” и т.п. Комбинированные приёмники кладёт первыми, т.к. ширина полосы почти 100 МГц. А если он заведён в калман, что чаще всего и делают, такой дрон уходит в закат.

3 months later
AlexSneg

Не удержался таки, отдал дань моде 😃 Версия Flybrain-Copter 250 из самолетной вместе со сей требухой за минусом полностью автоматических режимов (это потом). Это мой первый полет на коптере, так же как и самого коптера. В автопилоте ничего кроме стаба по кренам и курсу нет, поэтому задача была просто подняться, повисеть и не разбить на мелкие кусочки. Как вы там газом рулите - я ХЗ, пока не приспособился, нет, это точно не самолет. Ну уж как мог, извиняйте, потом пойду на улицу, потренируюсь, как посуше станет. Собственно вся затея, чтобы на следующем FPV-fest погоняться на 250ых, используя полностью свой софт. Буду тренироваться к следующему сезону.

тигромух
AlexSneg:

ничего кроме стаба по кренам и курсу нет

А стаб на 250-х в общем-то и не нужен никому, кроме совсем новичков 😃
Востребован только рейт или акро, то есть режимы по гироскопу.
Т.е. алгоритмы довольно примитивные и сейчас главная борьба идет за скорость получения (и фильтрации) данных с гиры.

1 month later
alexeykozin
AlexSneg:

Это мой первый полет на коптере, так же как и самого коптера.

с почином!
всяческих успехов в этом трудном деле

AlexSneg:

Как вы там газом рулите - я ХЗ, пока не приспособился

важно понимать что управление высотой в стабе это не поворот ручки газа.
ручкой газа вы управляете УСКОРЕНИЕМ . т.е. надо нащупать серединку и если надо придать ускорение вверх
движени чуть вверх и обратно в точку висения, остановить подъем чуть вниз и снова в точку висения