И все таки: Lawmate, bevrc или RangeVideo?
откуда там вес может быть Сергей. Его вес около 10 гр
Олег, ты говорил про 7г, теперь про 10г. Может взвесишь?
Потребление 150мА, это много!
Ваши радиаторы в полете тоже потребляют Ма.
Тонкий намёк на сопротивление в полёте. У Скаеподобных аппаратов лобовое сопротивление и так очень большое. Радиатор выступает на 1,6мм. Кстати, Саша, летает на самолётике " Пуля". У него тоже на борту самолётика стоит радиатор. Он, как и я, ставить вентилятор не считает нужным!
почитал про это
Александр, если не надумали, как установить радиатор, стучитесь в личку. Дам Скайп, пообщаемся. Обратил внимание, что Вы использовали радиатор с толстыми рёбрами. Следовательно, выбранный радиатор тяжёлый. Надо что б рёбра были тонкие и их было много. На выбранном мной радиаторе рёбра толщиной 0,5мм. Сейчас его вес 34г. К обеду он похудеет примерно на 10г. Лень было пилить, да вот Олег возмущается. Придётся пилить. )
Взвесил 10 гр Нашел от регулятора ребристый, подошел оч хорошо 6 гр.
Единственное не понравился скотч того что на фото, хоть и тонкий, мне показалось что он будет больше изолировать чем проводить тепло. Оставил прокладку от регулятора, тоненькая и на ощупь холодная как металл, типа силикона или резины.
По сути совсем стремиться охладить передатчик не надо, он при нагреве своем вполне работает без проблем. У меня просто он на репейнике сидит внутри фюза, а от нагрева клей нагревается и передатчик на проводах висит потом, поэтому поставил кулер. Самое главное это не дать сильного нагрева РУ 433 передатчика, там действительно перегрев снижает мощность резко а то и вовсе глюк может быть если сильный перегрев. Тогда внутрь я поставил кулер.
У меня без радиаторов кулеров передатчик прилетает едва теплый. Для уменьшения веса хочу выкинуть sma разъем и антенну напрямую припаять, а если крышку верхнюю выкинуть, передатчик будет весить грамм 12.
без радиаторов кулеров передатчик прилетает едва теплый
Для условий полёта, согласен. Рассмотрим условия, когда температура окружающей среды может быть +30, добавим прямые солнечные лучи. Включили борт, проходим чек лист. За эти пять - десять минут, когда самолёт неподвижен, передатчик может нагреться довольно сильно, рука не терпит. Я уж лучше поставлю радиатор.
не дать сильного нагрева РУ 433 передатчика
Эксперт, если о нём идёт речь, применил корпус передатчика РУ на 433МГц с недостаточной площадью рассеивания тепловой мощности. При повышении температуры корпуса, выходная мощностьТх снижается.
температура окружающей среды может быть +30, добавим прямые солнечные лучи. Включили борт, проходим чек лист.
и при меньшей температуре если внутри фюза грелся так что отваливался от репейника.
Эксперт, если о нём идёт речь, применил корпус передатчика РУ на 433МГц с недостаточной площадью рассеивания тепловой мощности.
Причем у меня сам корпус в корпусе, снизу снял крышку и вставил кулер прям в передатчик.
и при меньшей температуре если внутри фюза грелся так что отваливался от репейника.
Причем у меня сам корпус в корпусе, снизу снял крышку и вставил кулер прям в передатчик.
Кстати, раз речь зашла о корпусах… как кто думает, имеет ли значение материал, из которого будет сделан корпус ретранслятора 2,4-433 для передатчика 433мГц? Т.е если упаковать сам передатчик 433 который уже будучи выполнен в металл корпусе в доп корпус, получается матрешка такая, общий корпус ретранслятора, в котором расположен металлический корпус передатчика 433 и остальные детали. Общий корпус лучше делать из пластика или можно метал? Такая заморота связана с тем, что где то читал, что корпус любого передатчика является и рассчитан как противовес так сказать, тем самым я парюсь, что упаковав его в доп металл корпус я что то нарушу в работе передатчика возможно и стоит таки упаковать передатчик 433 (который уже в метале) в пластиковый корпус ретранса?
У меня в пластике, сам корпус 433 металл.
Вот и у меня сейчас в пластике, но хочу переделать в металл и вот задумался, дурное лезет в голову от незнания.
Ничего не нарушается. Избыточное тепло передаётся на большой алюминиевый корпус.
Кстати, на фото показана антенна идущая с Тини. Сравнивал с Nagoya NA -771.
NA -771 оказалась лучше. Хотя КСВн антенны NA -771 на частоте 433МГц 4,33.
Прошлым летом, по совету товарища купил RHD -771. КСВн =1,05.
отлично!
У меня так и сделано.
Вот в сам синий мет корпус снизу вставить кулер просто настоятельно рекомендую. Это только когда в корпусе. И Зря антенны от 2.4 делаешь такие сосиски , тем самым давление от 433 увеличиваешь. В моем случае при тесте 4х разных приемниках фрскай только уменьшение антенн , точнее усики скрученные которые меньше улавливают давление от 433 , приемник 2,4 дышит лучше.
Избыточное тепло передаётся на большой алюминиевый корпус.
Ты это на практике покажи летом в жару полетай когда ретраслятор долго работать будет. Но это не вокруг себя нужно летать и тогда увидишь уменьшение мощности. А то и вовсе потеря РУ, как было у меня. 😍
в сам синий мет корпус снизу вставить кулер просто настоятельно рекомендую
Любое действие должно быть разумным. Если в результате корпус Тх нагревается слабо, зачем ставить вентилятор?
тем самым давление от 433 увеличиваешь
Прости, Олег не понял. Можно я спрошу: Чяво?
Если ты имеешь в виду дальность, то отходил от ретранслятора на 20м. Можно было дальше, лень не пустила.
на практике покажи летом в жару полетай
В прошлом году летом и летал. С ненаправленными антеннами получил дальность 10км. Причём, как оказалось, антенну на 433МГц нужно было заменить. Тогда не знал, что у неё КСВн неудовлетворительный! По наземному тесту она оказалась лучше, чем штатная антенна.
RHD -771
Вы подразумеваете Диамонд RHD 771 так?
Например.
Оплатил . Как то не привычно чтобы антенка стоила 2 бакса .