Автопилот SmartAP - Smart Autopilot

Андрей#
alex_nikiforov:

Вы эти вопросы адресуйте Андрею, а вопрос был про RTK, там миллиметровая точность.
Сравните стоп кадры и увидите различие на пол рамы 450-ой.
Если желающих будет много, могу провести такой эксперимент на своем коптере и опубликовать видео.

Не утруждайтесь Vis.Asta уже давно летает.

А вопрос был задан разработчику, мне интересно узнать как он обеспечил точность в 5-10 см, я хочу узнать его методы, если он конечно покажет.

aviaks
Андрей#:

RTK ?
Как добились такой точности?

RTK нет, в качестве GNSS модуля стандартный UBlox 8 на GPS / GLONASS, улучшенная точность за счет кастомных настроек GNSS модуля + немного переработанный алгоритм слияния GNSS + IMU.
RTK конечно хорошо и это даст сантиметровую точность, но она не всегда нужна в большинстве применений, а стоимость всей системы всё-таки серьезно повышает.

2 months later
aviaks

Недавно разработал свой RTK модуль на базе UBlox, внешняя активная антенна подключается через SMA, далее модуль включается по USB в компьютер. Все настройки и отображение статуса интегрированы в SmartAP GCS. Поправки RTCM3 отправляются по каналу телеметрии, опять же через SmartAP GCS. Действительно достигается сантиметровая точность позиционирования. Это пока еще первые тесты, за счет более точной найстроки эстиматора можно будет достичь и лучших результатов:

blade
aviaks:

Действительно достигается сантиметровая точность

Надо запатентовать, а то либо китайцы сопрут либо- наша сволота.

Прораб

Всем привет. Скажите а сие изделие вообще продаётся или как спасибо

1 month later
Конструктор

Прекрасно летает на контроллере 4-й версии ( рама 270, телеметрия, модем камера передатчик 600 мвт 5,8 G).
Уже более 100 полетов ( половина в минусовую погоду).

Выношу из теплого помещения и сразу в небо…
Висит в точке, возвращается домой (при полетах на открытой местности) и летает нормально.

Телеметрия пока MAVLink OSD V2.0, скоро должна быть в комплекте, если ничего не путаю.

На 700-й раме контроллер летал все лето, таскал флаг на ответственных мероприятиях.


Скоро попробую на трассе Drone Racing полет в скоростном режиме
( сам не умею, попрошу опытных пилотов испытать контроллер).

aviaks
Конструктор:

Телеметрия пока MAVLink OSD V2.0, скоро должна быть в комплекте, если ничего не путаю.

Да, телеметрия теперь интегрированная, достаточно просто подключить видеокамеру на вход и видеопередатчик на выход. Питание камеры / передатчика идёт непосредственно от автопилота. Поэтому теперь никакие внешние платки OSD и конвертеры питания не нужны.

12 months later
GanGan
QuadroSky:

Что то ценник у проекта совсем не гуманный…

Ну тут как сказать. Микропилот стоил 8000 долляров плюс обвес ещё 2к.

Для тех, кому надо сэкономить есть обычный арду или клоны пиксхавка.

QuadroSky
GanGan:

Ну тут как сказать. Микропилот стоил 8000 долляров плюс обвес ещё 2к.

Для тех, кому надо сэкономить есть обычный арду или клоны пиксхавка.

Зачем все это если оно летает так же как Наза и Тарот? Все тоже самое только коробочка белая)).

GanGan
QuadroSky:

Зачем все это если оно летает так же как Наза и Тарот

Ну тут уже на любителя. Кому что нравится.

Конструктор
GanGan:

Ну тут уже на любителя. Кому что нравится.

Вот это правильно сказано!

Облетывал прошлые версии контроллера.
Это очень хороший и надежный девайс.
Все работает, огромное количество вылетов!

“Висит” над столиком в поле как “прибитый” к небу…
Летает по миссии и т.д.

Сравнивать контроллеры - это достаточно трудная задача!

Вот, например, контроллер F3 с софтом “INAV” стоимостью 3 000 руб вместе с модулем спутниковой навигации

Тоже летает и возвращается домой.
Решена задача возврата домой, и вес с батареей до 250 гр. … в законе…

Все зависит от задач!

А контроллеров много не бывает: чем больше хороших контроллеров, тем лучше!

Немного слов об авторе проекта smartAP
www.fasr.ru/novosti/vremya_diktuet

Swooper

Я уже писал в этой теме не один раз и оставлял свое мнение о контроллере Smart AP и продукции от Кирилла.
Лично сделал на двух версиях этого контроллера более 200 вылетов в различных метеоусловиях и сезонных периодах.
Все работает.
Но мне не понятно другое. Не понятен подход “покупателей”.
Как инженер-конструктор и пилот различных БПЛА я вам говорю: создайте нечто подобное, доведите это до состояния продаж и выйдите хотя бы на аналогичный уровень.
Вы ушатаетесь это делать. И будете работать долго себе в убыток или с минимальнейшим процентом прибыли, чтобы угодить таким же вот перцам, и возбудить у них желание купить хорошую вещь за РЕАЛЬНЫЕ деньги.

QuadroSky:

Зачем все это если оно летает так же как Наза и Тарот? Все тоже самое только коробочка белая)).

Вопросов нет - можно купить говнопиксхоук китаёзовский и наслаждаться удачно вставшей в этот раз прошивкой до следующего обновления. А потом упасть “в дрова”.
Или просто упасть “в дрова” из-за качества платы и деталей. Это как повезёт…
Нормальный Pix стоит 330 USD - это 19.600 руб., а не 5.500 руб. как в модельном магазине. Но его у нас не покупают. От большого ума, наверное… 😃
И эти деньги, в основном, берут не просто так.

Dok555

Просто нельзя смешивать два подхода к летающим машинкам - как к средству производства и хобби (который подразумевает экономию на всём, повышенный элемент риска и неопределённость результата).Вообще было бы правильней,как на RC-groups - отдельная ветка “commerсial UAV”,без вопросов “почему из карбона,а не из г…на”

antishefff

Читаю ветку, судя по всему это чудо а не полетный контроллер, так где ж ЕПРСТ самолетная версия???

Dok555

И сразу возник вопрос - питание АП от power-модуля как-бы считается не лучшим вариантом, более фен-шуйным было бы с линейником после DC-DC. Собственно,вопрос - предусмотрено ли резервирование в схеме?

Pacific

…и ваще непонятно, что делает чисто коптерный АП в самолетном разделе.

Dok555

Тщит надежду на самолётную версию…😃 А вообще да,исходим в коптеры.

aviaks
Dok555:

И сразу возник вопрос - питание АП от power-модуля как-бы считается не лучшим вариантом, более фен-шуйным было бы с линейником после DC-DC. Собственно,вопрос - предусмотрено ли резервирование в схеме?

Да, питать чувствительные вещи от DCDC это не очень хорошо. Но модуль питания естественно на DCDC так как из 10-25V на входе сделать 5V на выходе на LDO не получится. Но в автопилоте все чувствительные к питанию вещи (в частности сенсоры) питаются от 3.3V, которые в свою очередь уже делаются на LDO из 5V. Кроме того, используемые LDO - ultra-low-noise и их два - один исключительно для сенсоров, а второй для более шумных вещей как конвертеры,.буферы, трансиверы и т.п.
Так что в плане питания все в порядке.

antishefff
aviaks:

Самолётная версия сейчас в разработке.

Вы хотя бы для затравки какой инфы подкинули, в общих чертах чего ждать из функционала???