Подавление восходящих/нисходящих потоков автопилотом.

RedSun

Провода не влияют. В этих магнитометрах статические компоненты компенсируются. А вот горы искажают поле сильно.

Провода всегда влияют на магнитное поле. По ним же ток течет. Который вовсе не присягал быть постоянным. Поэтому говорить о статических компонентах не приходится.
Меня, если честно, малость смущает магнетометр посреди платы с пирометрами. Не получается ли так, что он измеряет наводки от них ?

Wasja
Dikoy:

Это на границе Эквадора и Колумбии.

Крыша черепичная на халупе - думаю для России редкость

Все-таки рекомендую уходить со временем от Ская, если все так серьезно. Конечно, можно и медведя научить танцевать, но лучше все-таки чемпиона спорта. Если бюджетно, то переход на EasyGlider (Cularis лучше, конечно), половину проблем уберет. Не знаю, где вы камеру в подвесе на Скае поставили, но по гузоподъемности этих планеров должно хватить и места там достаточно (Cularis вне конкуренции).

Dikoy:

Разворот идёт из-за разного торможения крыльями

Тут уже рекомендовали для пущей стабильности сделать разное отклонение элеронов: каждый элерон вниз должен отклоняться процентов на 30 меньше, чем вверх. Таким образом летают все планеристы и говорят очень заметно сказывается. Можно даже механически качалку переставить.

maloii
Dikoy:

Разворот идёт из-за разного торможения крыльями. Насколько я понял физику процесса…

В таком случае накрашивает 2 бародатчика на законцовках и трубки пито. и анализировать разницу скоростей.

Udjin

Угу, Александр озвучил ту же мысль, что у меня появилось.
Токмо не бародатчики с трубками, а две трубки пито по нормали к оси самолета.
И два сонара на законцовках.
Дабы чуять, по какому борту склон.

А-50
maloii:

В таком случае накрашивает 2 бародатчика на законцовках и трубки пито. и анализировать разницу скоростей

Udjin:

Токмо не бародатчики с трубками, а две трубки пито по нормали к оси самолета.

Зачем изобретать велосипед.
Давно известен вариант трубки Пито для измерения углов атаки/скольжения.
Трубка имеет форму рогатки, соответственно два приемника полного давления.
Угол между приемниками известен. Дальше геометрия.