Провода не влияют. В этих магнитометрах статические компоненты компенсируются. А вот горы искажают поле сильно.
Провода всегда влияют на магнитное поле. По ним же ток течет. Который вовсе не присягал быть постоянным. Поэтому говорить о статических компонентах не приходится.
Меня, если честно, малость смущает магнетометр посреди платы с пирометрами. Не получается ли так, что он измеряет наводки от них ?
Это на границе Эквадора и Колумбии.
Крыша черепичная на халупе - думаю для России редкость
Все-таки рекомендую уходить со временем от Ская, если все так серьезно. Конечно, можно и медведя научить танцевать, но лучше все-таки чемпиона спорта. Если бюджетно, то переход на EasyGlider (Cularis лучше, конечно), половину проблем уберет. Не знаю, где вы камеру в подвесе на Скае поставили, но по гузоподъемности этих планеров должно хватить и места там достаточно (Cularis вне конкуренции).
Разворот идёт из-за разного торможения крыльями
Тут уже рекомендовали для пущей стабильности сделать разное отклонение элеронов: каждый элерон вниз должен отклоняться процентов на 30 меньше, чем вверх. Таким образом летают все планеристы и говорят очень заметно сказывается. Можно даже механически качалку переставить.
Разворот идёт из-за разного торможения крыльями. Насколько я понял физику процесса…
В таком случае накрашивает 2 бародатчика на законцовках и трубки пито. и анализировать разницу скоростей.
Угу, Александр озвучил ту же мысль, что у меня появилось.
Токмо не бародатчики с трубками, а две трубки пито по нормали к оси самолета.
И два сонара на законцовках.
Дабы чуять, по какому борту склон.
В таком случае накрашивает 2 бародатчика на законцовках и трубки пито. и анализировать разницу скоростей
Токмо не бародатчики с трубками, а две трубки пито по нормали к оси самолета.
Зачем изобретать велосипед.
Давно известен вариант трубки Пито для измерения углов атаки/скольжения.
Трубка имеет форму рогатки, соответственно два приемника полного давления.
Угол между приемниками известен. Дальше геометрия.
О как.
Век живи, век учись …
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4050b8203df9550077794f6d":{"_id":"4050b8203df9550077794f6d","hid":3025,"name":"RedSun","nick":"RedSun","avatar_id":null,"css":""},"446997063df955007778b0cb":{"_id":"446997063df955007778b0cb","hid":14120,"name":"Wasja","nick":"Wasja","avatar_id":null,"css":""},"463ab9663df95500777848a9":{"_id":"463ab9663df95500777848a9","hid":22772,"name":"Dikoy","nick":"Dikoy","avatar_id":null,"css":""},"466302cc3df9550077783f26":{"_id":"466302cc3df9550077783f26","hid":23556,"name":"maloii","nick":"maloii","avatar_id":null,"css":""},"475475873df955007777f6f9":{"_id":"475475873df955007777f6f9","hid":29641,"name":"А-50","nick":"А-50","avatar_id":null,"css":""},"482e9a943df955007777ad45":{"_id":"482e9a943df955007777ad45","hid":34591,"name":"Udjin","nick":"Udjin","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5186","hid":90,"title":"Полёты по камере, телеметрия","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Бортовые видеокамеры, передатчики видео, видеоочки, обсуждение полётов по камере.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3150,"post_count":433151,"last_post":"6628f02a3627b35af4ef6dce","last_topic":"660bf559c68e4ffcbcfb8c90","last_topic_hid":572379,"last_topic_title":"Hee Wing Ranger T1 как ФПВ носитель. Сетапы, эксплуатация, модификация","last_ts":"2024-04-24T11:42:34.885Z","last_user":"5469d13d3df9550077723996"}},"topic":{"_id":"4fbe46273df9550077366a34","hid":279708,"title":"Подавление восходящих/нисходящих потоков автопилотом.","views_count":1411,"last_post_counter":26,"cache":{"post_count":26,"first_post":"4fbe46273df9550077366e54","first_ts":"2012-05-24T14:31:03.000Z","first_user":"463ab9663df95500777848a9","last_post":"4fcdbc793df9550077366e86","last_post_hid":26,"last_ts":"2012-06-05T07:59:53.000Z","last_user":"482e9a943df955007777ad45"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5186"},"subscription":null,"pagination":{"total":26,"per_page":25,"chunk_offset":20},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}