По маршруту Чкалова

faa-air
Luka:

А я не уверен что GPS на полюсе работает. Может конечно я, что то путаю.

На полюсе все системы работают. Это основная тропа для ракет.

Luka

Пытаюсь разобраться… а есть доказательства? Для ракет жпс… глупо, жпс то не наш!

maloii
Luka:

жпс то не наш

А кто сказал что ракеты наши 😃

Панкратов_Сергей
Luka:

Пытаюсь разобраться

Зона полюсов совершенно недоступна только для геостационарных орбит. Жпс же использует орбиты - которые в зависимости от того как запустят , ограничений физически нет. Но с какими орбитами используют (наклонение )- я не интересовался , но думаю инфа должна быть. По всей видимости на полюсе чуть меньшая точность по причине малых углов нахождения спутников.

maloii

Вот как летают GPS спутники. По картинке ясно что покрыта вся земля 100%

24 спутника обеспечивают 100 % работоспособность системы в любой точке земного шара, но не всегда могут обеспечить уверенный приём и хороший расчёт позиции. Поэтому, для увеличения точности позиционирования и резерва на случай сбоев, общее число спутников на орбите поддерживается в большем количестве (31 аппарат в марте 2010 года).

upload.wikimedia.org/…/ConstellationGPS.gif
Если верить википедии то ГЛОНАСС уже превзошел по точности GPS. И в скором времени точность ещё возрастет до 1 метра.

pavelt2tk0
maloii:

Вот как летают GPS спутники. По картинке ясно что покрыта вся земля 100%

upload.wikimedia.org/…/ConstellationGPS.gif
Если верить википедии то ГЛОНАСС уже превзошел по точности GPS. И в скором времени точность ещё возрастет до 1 метра.

Да, еще в качестве телеметрии можно поставить модем Iridium, тоже работает на полюсе, и главное размер у них стал минимальным… В общем средства позиционирования и связи есть.

ALB_RF
pavelt2tk0:

Да, еще в качестве телеметрии можно поставить модем Iridium, тоже работает на полюсе, и главное размер у них стал минимальным… В общем средства позиционирования и связи есть.

Осталось найти где купить и документацию 😉))

John_K

Угу,технические аспекты обозначили. А как насчёт разрешения на пролёт по означенному маршруту ? Придётся по кабинетам не одного ведомства топтаться , да и далеко не факт что пожарники какие-нибудь не задробят . Сертификатов аппарата , пилота , оборудования тьму придётся искать. Ну и ПВО может нехило порезвиться с поиском и перехватом. Может даже с отстрелом 😃
Над какой-нито в.ч. умной полетишь , а у них система подавления всего и во всех диапазонах. Тож интересно получиться .
Моя мысль такая. Задумка далеко выходит за рамки любительских целей , и требует так-же далеко не любительский подход. И бюджет соответственно тоже не любительский будет.

Хотя позаниматься модельками годик-другой , да с расширенными финансовыми возможностями… не плохо !

pavelt2tk0
ДВЕНАДЦАТЫЙ:

А дозаправка в воздухе разрешается ?

Нет, и технически на таком масштабе нереализуемо.

John_K:

А как насчёт разрешения на пролёт по означенному маршруту ? Придётся по кабинетам не одного ведомства топтаться , да и далеко не факт что пожарники какие-нибудь не задробят . Сертификатов аппарата , пилота , оборудования тьму придётся искать. Ну и ПВО может нехило порезвиться с поиском и перехватом. Может даже с отстрелом Над какой-нито в.ч. умной полетишь , а у них система подавления всего и во всех диапазонах. Тож интересно получиться . Моя мысль такая. Задумка далеко выходит за рамки любительских целей , и требует так-же далеко не любительский подход. И бюджет соответственно тоже не любительский будет.

Нафиг не нужно все это. Модели самолетов у нас в стране никак не регламентируются, можно попробовать отнести их в сверхлегким ЛА, но тогда никаких пилотских и регистраций не нужно. (Пример - дельтапланы). Никакие ПВО ничего не увидят - скорость полета не та, иначе бы они реагировали на каждую пролетающую чайку или орла. Давайте не искать причин, по которым это невозможно.

ALB_RF:

Осталось найти где купить и документацию

Это как раз вполне решаемо.