полеты по маршруту
господа, какие наработки есть относительно полетов по заранее заложенному маршруту? т.е. по координатам? что из доступного оборудования есть на рынке???
Есть даже некоторый практический опыт soaring.goosetechnologies.com
В прошлом мае в Тушино познакомился с ребятами из Питера. Вот хоть убейте, не могу вспомнить название их фирмы… Помню, что приезжали они на выставку в Москву, контора какая-то ГУП… Так вот они привозили с собой пару самолетов по типу изика, только размахом метра 2 с половиной, видел у них также три аппаратика типа квадрокоптера…
Так вот они занимались как-раз полетами по маршруту. При мне запускали один самик, летали по программе между башнями в Строгино. Долго перед полетом забивали точки в карту, где и как пролететь, маршрут, высоту… Запуск был с катапульты, возвращения, правда, я не дождался, уехал… Но помню, они говорили, что летает аппарат достаточно долго, взлет и посадка в ручном режиме - с пульта - сам полет идет по программе…
Перерыл седня пол-Яндекса, так и не нашел ничего похожего на них, хотя помню, что сайт они мне свой показывали, и фотки на нем…
Летали они с цифромыльницей в крыле, видео вроде как не было…
На выставке БЛА 2009 представляла свою технику и беспилотники питерская фирма “Кронштадт”
Не в курсе, кто такие и чем занимается “Кронштадт”, но вроде вот нашел похожее на тушинских ребят: www.itain.spb.ru/index.php-r=17.htm
По фоткам - очень похоже, только почему-то пишут, что управление - ручное…
Но может, это уже котовый проект, а программируемый - только в проекте? Или не пошел почему-то… Ноя абсолютно точно помню, что при мне летали они на автомате. При мне маршрут в ноут забивали…
В прошлом мае в Тушино познакомился с ребятами из Питера. Вот хоть убейте, не могу вспомнить название их фирмы… Помню, что приезжали они на выставку в Москву, контора какая-то ГУП… Так вот они привозили с собой пару самолетов по типу изика, только размахом метра 2 с половиной, видел у них также три аппаратика типа квадрокоптера…
Называется- ГУАП- ЛИАП бывший 😃
вот фотка стенда с прошлой выставки…
(странно, нельзя фотку 300кб вложить- форум испортили 😦 )
А “Кронштадт” - Это Транзас бывший.
Ха, мы с этими ребятами постоянно “летаем” на поле т.н. Дыбенко! Интересная техника, внушающая уважение. Жаль ребята эти не общительные…
Ну, не знаю, мож не те ребята? Мне они на каждый мой вопросик отвечали охотно, чуть ли не схемы рисовали… Жаль, я тогда FPV не болел еще, меня больше вертолеты интересовали…
Точно! Они…
PS Почему нельзя вставить? А так вот?
Подкажите, как? У меня в подменю управления файлами вложений ограничен размер графических вложений 193кб, где его регулировать? соответственно попытка присоединить файл размером 330кб превращает его в 68кб 😦
Ребята те, самолеты испытывают как на фото справа. Там бензобак по типу жопки пчелы или осы сразу сзади мотора, который в свою очередь стоит на пилоне. Взлет внезапен, поэтому так и не видел его ни разу, я ж сам занят своими моделями 😃 А вот посадка очень эффектная, особенно вечером: мигают разные огонечки, выстреливается паратюшик в заданном месте, и самолет (ХЗ сколько ж он весит!) плавненько так спускается на поле в травку. Ребята подходят неспеша к нему и дело в шляпе 😃
Подкажите, как? У меня в подменю управления файлами вложений ограничен размер графических вложений 193кб, где его регулировать? соответственно попытка присоединить файл размером 330кб превращает его в 68кб 😦
Это OFF ,ну да простят меня админы…
На любой фотке, которая уже где-либо размещена в сети - на любом сайте, в форуме, фотофайле и т.п. правой кнопкой кликаете “свойства” - копируете адрес (URL). Затем в поле “Сообщение” жмете на пиктограммку “вставить изображение” - у вас откроется окошко, куда надо вставить скопированный адрес. Все, вставится картинка таким размером, каким была в вашем адресе…
Ребята те, самолеты испытывают как на фото справа. Там бензобак по типу жопки пчелы или осы сразу сзади мотора, который в свою очередь стоит на пилоне. Взлет внезапен, поэтому так и не видел его ни разу, я ж сам занят своими моделями 😃 А вот посадка очень эффектная, особенно вечером: мигают разные огонечки, выстреливается паратюшик в заданном месте, и самолет (ХЗ сколько ж он весит!) плавненько так спускается на поле в травку. Ребята подходят неспеша к нему и дело в шляпе 😃
Вау, парашютов и огоньков я не видел… При мне посадку они проводили в ручном режиме - перехватывали управление с автопилота на пульт, когда самик показался вблизи, и сели в траву как обычный Изик, на брюхо… Бензобака тоже не видал, при мне летала электричка…
А бензо - то что на фотке с выставки. Интересно, из чего сделан и какой вес?
Судя по размаху,примерно 1500грамм.
Судя по размаху,примерно 1500грамм.
Ошиблись почти в четверо… 😃 (если имели в виду самолет на катапульте) Вес 5-5.5кг взлетный…
Это самый легкий (из ДВС-ных), а вообще на стенде 3 двсн-ых самолета, из них 2 бензиновые,
Самый тяжелый- 30 кг,более легкий-10-12. (они подвешены)
Сергей, признайтесь - вы из этой организации? И в Тушино в мае - вы летали?
На СантаФе дизельной вроде как были… Неужели такой засекреченный проект у вас - поподробнее про полеты по маршруту можно рассказать?
И каков все таки размах? Метра под два наверное.
И каков все таки размах? Метра под два наверное.
Да, размах маленького - ровно два метра.
А из чего вы их делаете? На сколько крепкие?
А почему все делают посадку с помощью парашюта. В детстве занимался резиномоторными самолетами, у нас была механика для посадки которая срабатывала по истечению некоторого времени. Суть в том что стабилизатор отстреливал и фиксировался примерно в 45 градусах _____/ . Самолет в этот момент резко кабрировал разок потом успокаивался и на лифте плавненько спускался. Притом посадка была со 100% вероятностью успешная. Думою для класической схемы очень даже ничего способ, но естественно с небольшой масой самолета, думою до 5 кг можно без проблем.
Реализовать устойчивый режим парашютирования гораздо сложнее чем выбросить парашютик.
Хм, давно конечно было дело, но точно помню что мы ничего особо не настраивали. просто 45 градусов и все.
Так какие там профили были? Какие уши разушистые? И центровки? И главное вес!
Профиль выпукло вогнутый, центровка по чертежу, не помню естественно. Уши были, плюс V крыла, вес не помню но явно меньше кг. Давно это было.
чето не нашол видео посадки, но нашол видео механизма
http://www.ru.youtube.com/watch?v=MPAv7U8-cBM&feature=related
Да понятное дело, я сам такие делал в детстве, правда без мех таймера. Там резинки за 1,5-2 мин пережигались ядреным растворм маргонцовки кажись и срабатывал стаб на 45. Так вот все эти таймерки ушастые, с очень задней центровкой и развитым табом, в парении сидят на жопе практически.
А теперь представте что вам нужно удержать классический самолет в режиме парашютирования, если есть ветер то нужно еще и строго против выдерживать. Предствьте сколько это гемора. А так выстрелил парашютик и все дела.