полеты по маршруту

serj
ГРИНЯ:

Судя по размаху,примерно 1500грамм.

Ошиблись почти в четверо… 😃 (если имели в виду самолет на катапульте) Вес 5-5.5кг взлетный…

Это самый легкий (из ДВС-ных), а вообще на стенде 3 двсн-ых самолета, из них 2 бензиновые,

Самый тяжелый- 30 кг,более легкий-10-12. (они подвешены)

Diego

Сергей, признайтесь - вы из этой организации? И в Тушино в мае - вы летали?
На СантаФе дизельной вроде как были… Неужели такой засекреченный проект у вас - поподробнее про полеты по маршруту можно рассказать?

serj
Сергей_Вертолетов:

И каков все таки размах? Метра под два наверное.

Да, размах маленького - ровно два метра.

maloii

А почему все делают посадку с помощью парашюта. В детстве занимался резиномоторными самолетами, у нас была механика для посадки которая срабатывала по истечению некоторого времени. Суть в том что стабилизатор отстреливал и фиксировался примерно в 45 градусах _____/ . Самолет в этот момент резко кабрировал разок потом успокаивался и на лифте плавненько спускался. Притом посадка была со 100% вероятностью успешная. Думою для класической схемы очень даже ничего способ, но естественно с небольшой масой самолета, думою до 5 кг можно без проблем.

Brandvik

Реализовать устойчивый режим парашютирования гораздо сложнее чем выбросить парашютик.

maloii

Хм, давно конечно было дело, но точно помню что мы ничего особо не настраивали. просто 45 градусов и все.

Brandvik

Так какие там профили были? Какие уши разушистые? И центровки? И главное вес!

maloii

Профиль выпукло вогнутый, центровка по чертежу, не помню естественно. Уши были, плюс V крыла, вес не помню но явно меньше кг. Давно это было.

чето не нашол видео посадки, но нашол видео механизма
http://www.ru.youtube.com/watch?v=MPAv7U8-cBM&feature=related

Brandvik

Да понятное дело, я сам такие делал в детстве, правда без мех таймера. Там резинки за 1,5-2 мин пережигались ядреным растворм маргонцовки кажись и срабатывал стаб на 45. Так вот все эти таймерки ушастые, с очень задней центровкой и развитым табом, в парении сидят на жопе практически.
А теперь представте что вам нужно удержать классический самолет в режиме парашютирования, если есть ветер то нужно еще и строго против выдерживать. Предствьте сколько это гемора. А так выстрелил парашютик и все дела.

ГРИНЯ

Я думаю что скорость снижения свободно-летающе модели намного меньше,еслебы 4кг модель падала в режиме парашютирования,балку можно былоб сломать от повышенной вертикальной скорости.

piligrim

друзья, в этом теме хотелось бы услышать мнение людей которые имеют опыт использования конкретного оборудования предназначеного для установки на модель и полетам по заранее проложенному маршруту. о том что разработчики беспилотников это широко используют это итак понятно (последняя выставка это подтвердила). причем большенство используют именно свои разработки железа и софта. но ведь есть и широкодоступные девайсы!!! давайте обсудим их!

Brandvik

Вот скоро всем известный и уважаемый товарищ доделает систему автопилота,
вот тогда и будем летать по точкам, а пока что для моделей подобных систем в свободной широкодоступной продаже не встречалось… За исключением систем автоматического возврата к точке старта.

Наши в Луганске летают на таком

Гениально!!! Особенно когда я увидел чем он унутри управляется! Не поверие, там настоящий комп. всем рулит! Материнка с процем итд…!!! Молодцы ребята!

voparko
  • пульт тоже самопальный - типа 2 несущих + резервирование + …
Brandvik

Да, пульт тоже заметил… Мне вот что интересно, неужели ребята на энтузиазме работают, не похоже на серьезное финансирование…

Artie
Brandvik:

Вот скоро всем известный и уважаемый товарищ доделает систему автопилота,
вот тогда и будем летать по точкам, а пока что для моделей подобных систем в свободной широкодоступной продаже не встречалось… За исключением систем автоматического возврата к точке старта.

Гм. А “папарацци” не в счет ? Их проекту сто лет в обед, и все - opensorce…

Вообще же, если решена задача стабилизации аппарата в полете по осям (неважно как именно - хоть пирогоризонтом, хоть сильным V крыла) и по высоте (хоть по gps’у, если запас больше его ошибки взять), то полет по маршруту ничем не отличается от возврата к точке старта. Последнее - это просто частный случай первого: маршрут, состоящий из одного плеча и без ППМов…
Весь прочий сервис - bells & whistles.